Откровения Вечной Любви ч. 100

Сдвигая верой тектонические плиты

Сдвигая верой в счастье тектонические плиты,
Призвания активности  общественных даров,
Наш Пушкин вышел в вечные народные пииты,
Творя настрой в среде естественных основ.

Положенных на всю историю Отечества традиций,
Листая век за веком в помыслах народа и дружин,
Нашёл предметы  самых лучших инвестиций,
Для изменения семейного сознания мужчин.

На поприще искусства , изучив вселенские каноны,
Отображения любви и славы света торжества ,
В рождении детей , поднявшихся на троны,
И показавших , как творятся царские  дела.

Всех , кто с рождения уполномочен вечной властью,
Творить и мерить свет величия вершин,
Вознёсших негу поцелуя к женскому запястью,
И покорившихся величию и благости старшин.

Благотворящих накопление любви, добра и воли,
В Величии Семьи  Божественных Основ,
Превознесённых верой в счастье вечной доли,
Снимать с людей , обременения величия веков.

Наложенных на тех , кто лично попытался,
Переосмыслить путь и состояние страны,
В семейных узах с мыслями поднялся ,
На пьедестал творения Божественной Зари.

В душе и лире славы вечных воздаяний,
Обьединивших благо  вечных счастья муз,
Создав Союз Любви Божественных Сияний,
Творивших  Благодать Лицейских Уз.

Сочувствующих сердцем , веря в перспективы,
Слагающих усилия к подножию творца,
Писавших , что  вселенские активы,
Даны  тем , кто сияет истиною царского венца.

И он спешил , задумавшись об этом и невольно,
Задел  достоинства ещё дедовских вед,
Не согласился с ссылкою в приволье,
Причерноморских нимф на много долгих лет.

За вольности , предсказанные роду для подвижек,
И интересов , искупавших счастья глубину,
Достигнутую ролью близких вере книжек,
Творящих мир , мирскою сладостью  уму.

Не признающему ни веры , ни понятий,
Ни разных отличительных основ,
В том , что творит исток любви обьятий,
Величием  любви естественных миров.

Превознесённых в счастье золотого эпилога,
Для различения достоинства и радости семьи,
И откровений в верности прямого диалога,
С сиянием души в  Божественной Любви.

      Возможно, имелось в виду стихотворение А. С. Пушкина «Свободы сеятель пустынный...» (1823). В нём поэт выражает разочарование в попытках просветить общество и научить его свободе. euroki.org
Тема стихотворения — это разочарование поэта в том, что его «живительное семя» — идеи свободы — не укоренилось в обществе. euroki.org
Основная мысль — благие устремления к свободе не всегда находят отклик среди масс. Пушкин противопоставляет свои благие мысли и труды инертности народов, которые не способны пробудиться и воспользоваться «дарами свободы». euroki.org
В стихотворении присутствуют такие образы: «сеятель» — символ идеалиста, который пытается пробудить народ, и «стада» — метафора покорного народа, неспособного к самостоятельным действиям. euroki.org
Название стихотворения отражает образ лирического героя, который, подобно сеятелю, бросает семена свободы в пустынную землю. Оно подчёркивает одиночество и бесплодность его усилий. euroki.org
Эпилог (от греч. epilogos — «послесловие») — заключительная часть литературного произведения, в которой кратко сообщается о жизни героев спустя некоторое время после событий, показанных в сюжете. В произведениях А.С. Пушкина эпилоги встречаются в поэмах «Руслан и «Руслан и Людмила»
Эпилог — отрывок из шестой песни поэмы. В нём автор рассказывает о дальнейшей судьбе героев, например, о том, что «забытый светом и молвою, далёче от брегов Невы, теперь я вижу пред собою Кавказа гордые главы». урок.рфskazka.rukartaslov.ru
Текст эпилога доступен на сайтах:
«Сказка.ру» — skazka.ru;
LibreBook.me — 1.librebook.me.
 skazka.ru1.librebook.me
«Цыганы»
Эпилог — последняя часть поэмы, в которой Пушкин подводит итог повествования об Алеко. В эпилоге автор подчёркивает, что автор хорошо познакомился с повседневной кочевой жизнью цыганского табора, но при этом выделяет мысль о судьбе, роковой страсти и человеческих бедствиях, которые могут настигнуть каждого человека, в том числе «цыганов». bolshoyvopros.ru
Наследие А.С. Пушкина в русской литературе многогранно. Поэт внёс вклад в развитие языка и стиля, создал новые литературные формы и повлиял на творчество последующих писателей. oboznik.ruпедпроект.рфWork5.ru
Язык и стиль
Пушкин завершил формирование современного русского литературного языка. Он соединил элементы народного говора, церковнославянской лексики и европейских заимствований, создав единый, живой, естественный язык. oboznik.ruWork5.ru
Некоторые аспекты влияния Пушкина на язык:
Демократизация языка. Поэт широко использовал разговорную речь в своих произведениях, приблизил литературный язык к живой народной речи.
Изменение синтаксиса. Пушкин приблизил синтаксис к живым разговорным конструкциям, отказался от сложных конструкций в пользу простых и неполных предложений.
 spravochnick.ruartforintrovert.ru
Жанры
Пушкин экспериментировал с жанрами, создавая новые формы и поднимая на новый художественный уровень существующие жанры. Например:
Роман в стихах — «Евгений Онегин», который сочетал глубокий психологизм, широкую картину русской жизни и остроумные лирические отступления.
Историческая драма — «Борис Годунов», вершина русского исторического драматизма.
Короткая проза — «Повести Белкина», образцы лаконичности и мастерства сюжетной интриги.
Сказки — «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке», которые вошли в сокровищницу мирового детского фольклора.
 oboznik.ru
Примеры произведений
Ещё несколько примеров произведений Пушкина:
«Руслан и Людмила» (1817–1820) — поэма о богатыре Руслане, который отправляется на поиски своей возлюбленной Людмилы, похищенной коварным Черномором.
«Пиковая дама» (1834) — повесть о карточной страсти и человеческих слабостях.
«Полтава» (1829) — героическая поэма, посвящённая победе в Полтавской битве 1709 года.
 OnlineSchool-1.ru
Влияние на последующих писателей
Пушкин стал источником вдохновения для последующих поколений писателей. Его идеи и стиль были подхвачены такими авторами, как Лермонтов, Гоголь, Тургенев, Достоевский, Толстой. oboznik.ruglobalcity.infobiographe.ru
Кроме того, пушкинские темы, мотивы и образы нашли отражение в творчестве других областей русской культуры, например, в живописи и музыкальных произведениях композиторов Глинки, Мусоргского, Чайковского, Римского-Корсакова. novoedrevo.ru Алиса


Рецензии