Челентана

Как в «Адзурре» голос в конце замещается мандолиной,
сперва помогающей, потом вытесняющей вовсе,
так и мы, и задолго до забивания глиной,
уступаем дорогу нездешнему звону,  отказавшись от слов - всех.

И как в «Сториа д’Аморе» главная тема проявляется не в начале,
а за середину (дальше - дамы и соло аккордеона),
так же точно в жизни случается, что означает:
нащупал - и хватит, на выход, довольно для гордого дона.

Вот «Конфессу» - ту лучше слушать, не смысля по-итальянски:
тогда это - главная песнь о жизни  и смерти,
а подстрочник прочтешь -  сопли любви и измены.
Я о чем? О том, что в Италии  смысл - в интонации:

эти восемь секунд тишины, дальше - смена тональности.
Повтори-как попробуй, не убоявшись банальности,
потертую охру и  свечи на склонах Италии, ну?
И присутствие моря. Слабо? Вот и мне. Люблю Челентану.


Рецензии
Ух, какие музыкальные стихи!)
Италия, музыка - жизнь!
Жить - хорошо, а с присутствием моря - ещё лучше!)

Алексей Ленивец   13.09.2025 07:27     Заявить о нарушении