Откровения Вечной Любви ч. 98
И прежде , чем собою статься в бурном море,
Гламурных споров , откровений и забот,
Наш Александр стал с собою в споре,
Творить секрет влияния Отечества высот.
На мир в глазах любимых , в жизни просиявших,
Вселенской красотою вечных мыслей и услад,
Свой философский камень разыскавших,
И осветивших смыслом весь небесный ряд.
Сопровождающих нас ангелов по вере,
В основы гедонизма и Божественной Любви,
Эпикурейца в стихотворной колыбели,
Качая на руках Божественной Земли.
Гуляя с ним с утра по берегу морскому,
Беседуя о существе присутствия в устах столиц,
Купая дух в волне , вселенской радости святому,
Переживая заново творение страниц.
Сиявших сладостью небесной благодати,
Пролившейся на вечный дух щедрот,
Рождая новые итоги действий вечной знати,
Взойти на пьедестал любви высот.
Почтивших девственный покой в сиянье лиры,
Дух вдохновения в величие любви призвав,
Возвысив Нежностью Божественной Эфиры,
И Свет Божественной Любовью Напитав.
До откровений , воспаряющих к молитве,
И сокровений счастья в девственной мечте,
Соединить сердца в вселенской света битве,
С великим откровением Иосифа в Христе.
И море , зная высоту великих идеалов,
Звало к себе их души вновь и вновь,
Творя надежду , превзойти исток анналов,
И сотворить в любви , вселенскую любовь.
Возвышенной наградой сердцу за восторги,
Творя величественной сладостью в раю,
С блаженной благодарностью в итоги,
Смотреть у бездны счастья жизни на краю.
При лунном свете волн под ветром спавших,
Смиренной лаской штиль в душе даря,
С ночной прохладой тихо остывавших,
Блаженство жизни и любви в устах творя.
В благоприятиях венецианской благодати,
Нас обнимая вечной мира красотой,
Творящей нежность женской стати,
И мир любви и радости святой.
Принявшей дух и счастье всего мира,
Блаженною улыбкою Божественной Любви,
Христа душой , творя исток Божественный Эфира,
Благотворя Иосифа Святые Счастья Дни.
Под грифом вечности , раскрывшиеся снова,
И пробудив Великую Россию ото сна,
Вернули христианской вечности основы,
Подав Народу Свет Величия Ума.
История перстня Пушкина восходит к временам его предков. Массивный золотой перстень с изумрудом был фамильной драгоценностью по линии матери Пушкина Надежды. Когда-то он принадлежал Ксении, дочери Бориса Годунова, до этого владельцем был царь Иван III. Впоследствии кольцо было подарено Абраму Ганнибалу, прадеду поэта, скорее всего, царём Петром Первым. proza.ru
Пушкин верил в магическую силу своего изумрудного перстня, который, по его словам, был источником вдохновения для создания литературных шедевров. Именно через этот изумруд поэт увидел образы главных героев своего знаменитого произведения «Евгений Онегин». proza.ru
Перед смертью Пушкин передал свой ценный талисман другу Владимиру Далю, врачу, дежурившему у постели умирающего, со словами: «Возьми, брат, мне уж больше не писать!». Вскоре Даль испытал на себе чудесные свойства подарка, ведь магическое кольцо наделяло своего обладателя литературным талантом. proza.ru
Другим известным перстнем Пушкина было кольцо с сердоликом, которое оказалось у княгини Волконской. Кольцо разыграли в лотерею на очередной вечеринке, и досталось оно как раз будущей княгине. Откуда перстень взялся у Пушкина, никто не знает. Скорее всего, купил его на крымском развале, куда он попал из рук «чёрных копателей» — они тогда промышляли добычей античных украшений , на погибших кораблях Чёрного моря. Благодаря княгине Волконской кольцо сохранилось и дошло до наших дней в целости, а теперь хранится в Музее-квартире А.С. Пушкина. ourgold.ru
Ещё один известный перстень Пушкина — кольцо-печатка с надписью на иврите. Его подарила ему Елизавета Ксаверьевна Воронцова на прощание при отъезде 1 августа 1824 года. Это было не обычное кольцо, а перстень-печатка, использовавшееся для запечатывания корреспонденции. Надпись на кольце, которую Пушкин полагал цитатой из Корана, на деле была оставлена на древнееврейском языке караимским владельцем перстня и содержала его имя. ru.ruwiki.ruweekend.rambler.ru
После трагической гибели Пушкина кольцо-талисман последовательно принадлежало поэту В. А. Жуковскому, писателю И. С. Тургеневу и Полине Виардо. Вскоре после февральской революции перстень был похищен.Алиса
В письмах княгини Веры Вяземской дошло до нас описание пустынных скал, где море вечно плещет. Она жила рядом с Воронцовыми, около дачи Рено, и писала мужу, что главное ее развлечение – «взобраться на огромные камни, выдавшиеся в море, и смотреть, как волны разбиваются у моих ног; но иногда, когда они слишком быстро набегают, у меня не хватает храбрости дождаться девятой волны. Я тогда спасаюсь, бегу скорее волн, потом опять возвращаюсь. Нам с гр. Воронцовой и Пушкиным случалось дождаться этой волны и тогда она так обливала нас, что приходилось идти домой и переодеваться» (11 июля 1824 г.).
Вот где-то среди этих камней, взгромоздившихся над морем, и вручила волшебница поэту дар любви, волшебный талисман. ЖЗЛ Пушкин А.В.Тыркова-Вильямс
По официальной версии, надпись на кольце-талисмане, подаренном Пушкину Елизаветой Воронцовой, гласила: «Симха, сын почётного рабби Иосифа, да будет благословенна его память». «Радость», «веселье», «счастье» — перевод слова «Симха» с иврита.
Иосиф Обручник (Иосиф Плотник) — согласно Новому Завету, обручённый муж Пресвятой Богородицы, который считается приёмным отцом Иисуса Христа. dzen.ruru.wikipedia.org*
Некоторые факты о нём:
Иосиф был уроженцем Назарета, происходил из рода царя Давида, но имел скромный достаток и работал простым плотником. dzen.ruru.wikipedia.org*
К моменту обручения с Марией, Иосиф уже стал вдовцом. По западной традиции, у него было шестеро детей от предыдущего брака: четыре сына и две дочери. В восточном христианстве принято считать, что он был бездетным. dzen.ru
Иосиф играл роль отца и защитника Младенца Христа до тех пор, пока тот не стал достаточно самостоятельным. foma.ru
Последний раз он появился в Библии, когда вместе с Божьей Матерью и 12-летним Иисусом посетил на Пасху Иерусалим. foma.ru
Полагают, что Иосиф скончался в возрасте около ста лет, по-видимому вскоре после посещения Иерусалима с двенадцатилетним Иисусом Христом. ru.wikipedia.org*
Иосиф почитается во всех христианских церквах, в Православной церкви он относится к лику праведных. День памяти в Православной церкви — в первое воскресенье после Рождества Христова. Алиса
Свидетельство о публикации №125070603999
