Солнечный зайчик

   Мэри стояла на остановке в ожидании чуда. Чудо могло нагрянуть с любой стороны в виде автобуса или маршрутки, в которую можно втиснуться. Но явилось оно в виде машины, за рулём которой сидел обладатель «знакомого лица».

   Он приветственно махнул, и Мэри, распахнув дверь, плюхнулась на сиденье. Как вежливая девочка, сказала «Доброе утро», поправила юбку, пригладила непослушный завиток, вытащила орущие «Я тебя любила до мурашек, до дрожи...» наушники из ушей, посмотрела на обладателя «знакомого лица» и обомлела:  водитель был совершенно незнакомый дяденька гражданской наружности в штанах цвета хаки, а машина уже отъехала от остановки...

   Только теперь она поняла, что будучи владелицей периодической близорукости и временной дальнозоркости, ввиду вечной мечтательности, оказалась в машине с незнакомцем. «Главное не показывать вида, что я боюсь», — думала она и с умным лицом смотрела в окно.

   Тем временем дяденька подобрал по дороге ещё одну ожидавшую автобусного чуда барышню, и Мэри выдохнула: «Ну не будет же он нас похищать с остановок оптом».

   Незнакомый обладатель «знакомого лица» что-то рассказывал про «рыбов», птичек и водоёмы. Тихо играла музыка, машина плавно лавировала по бескрайним ямам и остаткам асфальта.
 
   «Нужно хоть рассмотреть этого собирателя барышень, — подумала Мэри, и покосилась на водительское сидение.  — Скажем так: не бог...  Явно не высокий, широкоплечий, коротко стриженный блондин был обладателем хорошего носа и светлых глаз под грустно-угрюмыми бровями. Он улыбнулся и стал похож на графа Дракулу, который просто по чистой случайности оказался здесь потому, что у него отобрали фамильный замок и плащ. Чтоб не расхохотаться вголос, Мэри опустила глаза и тут же упёрлась взглядом в большую мохнатую руку на коробке передач. Там, среди всех этих мохнатостей, носились солнечные зайчики, переливаясь в лучах утреннего солнца.

   «Интересно, а эта переливающаяся на солнце шерсть у него мягкая или нет?» — подумала Мэри и сама устыдилась таких мыслей. Устыдиться она, конечно, устыдилась, но смотреть не перестала. Так и домчали с комфортом и тихим музыкальным сопровождением.   
 
   Мохнорукий обладатель «знакомого лица» высадил её в двух минутах ходьбы от места работы, и день пошёл своим чередом.

   Утро. Мэри на том же месте ждёт автобусномаршрутное чудо. Чудо свершилось вовремя в виде появившейся из-за угла газели. Перебежала дорогу, пристроилась к оживившейся толпе таких же спешащих на работу аборигенов, приготовилась к посадке, и тут на противоположной стороне остановилась машина. С водительского сидения на неё улыбчиво  смотрел уже не такой незнакомый обладатель «знакомого лица». Он приветственно махнул, и Мэри поскакала обратно через дорогу. 

   Как вежливая девочка она сказала «Доброе утро», поправила юбку, пригладила непослушный завиток и уставилась на большую мохнатую руку, по которой забавно путаясь в лучах утреннего солнца, скользили солнечные зайчики...

   Машина плавно тронулась с места, оставив позади остановку. Из динамика  потихоньку звучала музыка и так вдруг хорошо стало на душе, словно эти зайчики перебрались Мэри за пазуху.

ЭМ Климова


Рецензии