Чук и Гек

Их звали Чук и Гек.


Ну, точнее — кто звал? Я сам их и звал. Это были мои крысы. Не подумайте чего — обычные белые подопытные крысы из моей рабочей лаборатории.
А имена… просто всплыли в памяти. Вот и назвал их так. Что-то из детства, наверное. Потом уже вспомнил, что это, оказывается, отсылка к героям давнего героического эпоса времён сильной страны и настоящих людей.

В общем, я, как вы уже поняли, лаборант в одном из военных НИИ — по изучению всяких болезней и инфекций. Должность у меня простая: «принеси, подай и нах не мешай».
Но дело не в этом!

Была у меня одна идейка — в кои-то веки! И могла бы она занести меня высоко, туда, в кабинеты, где решаются важные дела. А глядишь — и моя судьба решилась бы. Может, и зарплату подняли бы... а может, и до младшего научного дотянули. Кто знает?

В общем, решил я разгромить флот НАТО в одиночку.
Ну а что? Если идея хорошая и реализация не подкачает — почему бы и нет?

Глядишь — оценят, похвалят, орден какой дадут, ну и материальная помощь поди не заржавеет.
Супостата бить ведь никто не отменял. Шумит гад, проказничает — у самых, между прочим, у ворот Родины нашей!

Вот и решил я натаскать своих крыс на порчу кабелей — обмотки там всякой корабельной, обрезиненных изделий и прочих штук, что соединяют между собой дорогие и важные приборы в корабельных внутренностях.

Кормил, значит, я своих «боевиков» месяцами — кусочками резины, изоляции с проводов, да всякой подобной вкуснятиной.
Смотрю — достигли они уже заметной опытности и зрелости в поедании подобного реквизита. Глаза — злостью налились, то ли на меня, то ли на супостата.
Ну, думаю, всё: готовы к боевому дебюту.

Пора отправлять на задание.
Ради такой оказии пришлось выехать на море. Забрал незаметно Чука и Гека, а на работе сказался больным, надеясь, что никто не заметит пропажу моих подопытных.

Взял у Шурика — кореш мой — новомодный квадрокоптер во временное пользование. Приладил к нему подарочный контейнер и посадил туда своих Чука и Гека.

— Летите, воины! — пожелал я им удачной боевой службы.

А сам сел на бережку и стал ждать натовские эскадры.

Они не заставили себя долго ждать — на горизонте показались мощные силуэты эсминца Арли Бёрк, с хищными обводами, обвешанные донельзя суперсовременными ракетами всех мастей и модификаций.

Что, собственно, мне как раз и нужно было.

На бреющем полёте мой транспортный крысоносец, несущий смерть вражеским эскадрам, незаметно подкрался к корпусу корабля и высадил нежданных гостей прямо на будку с гальюном.

Что, впрочем, было гениальным тактическим решением. Самое безопасное место, где никто бы и подумать не мог, что туда могут высадиться воздушные диверсанты.

Мои отважные воины, не будь дураками, сразу юркнули с глаз долой — в бездонный колодец корабельной канализации — и стали пробираться по трубам, ориентируясь по запаху, который то ли манил их, то ли раздражал на протяжении последних двух месяцев.

Наконец, добравшись до межкорпусных коммутационных переборок, они оказались перед шикарным обедом: сотни проложенных новеньких кабелей, с манящей обмоткой, источающей знакомый аромат.

И тут же приступили к тому, для чего я, собственно, их и посылал.

И надо сказать, сделали они всё ровно так, как и задумывалось.

На моих глазах эсминец, до того шустро идущий на всех парах, начал притормаживать, нервно дёргаться из стороны в сторону, а потом и вовсе зачадил густым чёрным дымом.

А дальше издал протяжный вой сирены и выдал в эфир "SOS".

«Ну всё, — думаю, — Чук и Гек отлично поработали. Пора и меру знать».

Подал я им команду на встроенные ошейники — мол, пора возвращаться.

И побежали они назад тем же маршрутом, прямиком к крыше гальюна, где уже дожидался их верный крысоносец.

Оставалось только вернуть их домой — в родные пенаты, на берег Родины.

Квадрокоптер я приземлил рядом с собой и стал проверять состояние прошедших боевое крещение питомцев.

Всё было в ажуре: Чук и Гек — в контейнере. Правда, воняли они будь здоров, но кто я такой, чтобы осуждать отважных героев?
Главное — миссия выполнена, Родина спасена, а такие мелкие неудобства уже не играют никакой роли.

Забрал я своих крыс и с чувством выполненного долга отправился домой.

Завтра на работу — нужно будет представить объективные данные для оценки и контроля выполненной нами операции.

Чувствую — наградят меня.
Да и крыс моих не забудут, чего уж там — заслужили!


Рецензии