Мы все по своему больны...

Конечно жизнь совсем не шутка,
Поскольку в ней хватает зол,
Она порой, как бред рассудка,
Она то проза, то глагол.

Полна желаний и влечений,
Забот и глупого труда,
Надежд, восторгов и сомнений,
Но жить Нам хочется всегда.

Любить ?, так что же  ? …это можно,
Инстинкты трудно отрицать
И ничего, что часто сложно
Красавиц словом соблазнять.

Живем и в радостях, и бедах,
Потоком дел увлечены,
Но видим смысл в простых обедах,
В вине и вкусе ветчины.

За стол садишься с рюмкой водки
А с кухни уток аромат,
Употребишь с лучком селедки
И вот уже Ты жизни рад.

Потом в объятья мягких кресел
С газеткой «РУССКИЙ НВАЛИД» ,
(«Русский инвалид» — военная газета, издававшаяся в Санкт-Петербурге, официальная газета Военного министерства с 1862  года)
Вот сон сознанье перевесил,
И жизнь имеет яркий вид.

Фантазий множатся картины,
Но я к фантазиям привык,
Уже мне снятся Филиппины,
Звучит тагальский их язык.

Уже мне подают «адобо»,
«Паэлья», манго и кокос
Моя российская утроба
К утру даст точно перекос.
(Традиционный способ еды руками, известный как камаян (используется чистая правая рука, которой пища подносится ко рту), ранее был чаще распространён в сельской местности. Однако из-за большого количества филиппинских ресторанов, которые ввели камаян, он быстро стал популярным. По этой же причине стал популярным способ принятия пищи под названием «Будле файт», который популярен в армии; при таком способе принятия пищи еда размещается на банановых листьях, с одного листа сразу едят несколько человек.)

За стол садятся филиппинки,
С такой улыбкой, хоть беги,
Но говорю – «Ты для блондинки
Себя славянской береги»

Куда там, красота коварна
На филиппинских островах,
Она, как яд, как дым угарный
Не выражаема в словах.

Но Слава Богу сон проходит,
Приходит бодрость невзначай
Ну, а по русской нашей моде
По вечерам положен чай.

И только сладкая истома
Да филиппинок тех слова,
Пожалуй выпью рюмку рома,
И успокоюсь, я же дома
К чему мне эти острова…

Конечно жизнь совсем не шутка,
Поскольку в ней хватает зол,
Она порой, как бред рассудка,
Она то проза, то глагол.
***
1. Рембрандт: депрессия
2. Караваджо: повышенная агрессивность
3. Франциско Гойя: маниакальная депрессия, галлюцинации
4. Ван Гог: маниакальная депрессия, биполярное расстройство

5. Поль Гоген: галлюцинации, депрессия
6. Михаил Врубель: биполярное расстройство

7. Эдвард Мунк: шизофрения, галлюцинации
8. Энди Уорхол: компульсивное переедание


Рецензии