Звук между
которые не принадлежат инструментам.
Они живут сразу после.
Или — чуть раньше.
Эхо,
которое оставляет пианино,
даже когда к нему никто не прикасается.
Гудение струны,
не задетой напрямую,
а дрогнувшей рядом с другим звуком.
Та часть голоса,
которая звучит,
когда певец забывает,
что его кто-то слушает.
Иногда самый важный звук —
это тот, который не был сыгран,
а лишь почувствован
в пальцах,
которые почти двинулись.
Есть музыка,
которая существует
только внутри слушающего.
Я слышал больше правды
в секундах между аккордами,
чем в самих аккордах.
Потому что эти секунды
не исполняются —
они просачиваются.
И, может быть,
именно там музыка
перестаёт притворяться
и становится настоящей.
Свидетельство о публикации №125070300504