Уроки превращала я в игру
Всего то палку на занятье принесла.
Движений пару детям предложила.
А дальше книги разные внесла.
Изображали с её помощью предметы:
то шпага, то лопата, то топор.
И в книгах находили разные примеры.
Похоже!, Не похоже!,- вели спор.
Ищите,в классе,-есть похожее на палку?
Старательно искали, находя.
И время пролетало махом, жалко.
Так говорили ребятишки, уходя.
Постарше дети тоже увлекались.
Им посложнее я задания давала.
Готовлюсь долго я к урокам,-каюсь.
Простые вещи, вроде,а я голову ломала.
Хотелось, чтобы было интересно.
А в каждом классе коллектив особый.
В одном на сценки налегала и на песни.
В другом мне надо полюбили книги чтобы.
Любой урок обязан быть не скучным.
Я этот принцип соблюдала чётко.
А муж мне: ты семьёй займись - ка лучше,
а то ты станешь им не мамой, чужой тёткой.
И прав был муж, но я работу так любила.
" Изобретать" мне было интересно.
Зато предмет любить я научила.
И для меня звучит это ,как песня.
Свидетельство о публикации №125070105093