Что скрывается за фанерой мавзолея

А с чего собственно началась основная фаза "ПЕРЕСТРОЙКИ"? С показа фильма "Гений"?
Или с напряжённых расчётов технического прорыва?

Нет. Она началась с типоразмеров, у кого круче.

Типичные альфа самцы присматривали тёлок, тёлки самцов, а трудяги добывали свой обесценивающийся уголь.

А когда всё что можно масштабировать закончилось, когда победы и достижения коммунистов обесценили до неприличных масштабов, мерило перешло на политический уровень. Стали меряться танкерами. Потом ядерными батонами.

И тут, наши пиар партнёры, немного подкрутили тиски доверчивости. И невмешательства. Ведь рынок всё разрулит.

А кто был этим рынком, в берестяной записке не сказано.

Сказано только одно. Создать места силы мало. Надо их ещё удержать. Если ещё не поздно.


Есть несколько способов удержания. Первый, описан выше. И единственный.


Если не вспомнить исторически верный и давно забытый.

Зеркало, это не только отражение себя любимого. Зеркало, это отражение эпох. Только надо заглянуть глубже. Как это делают партнёры. Выставляя счета за дешовый свет и газ.

Только свет снова солнечный, а газ атмосферный. И ничего не меняется. За Родину! За Сталина!

А мы, для них своими стали? Когда Джина загнали в бутылку.

Откуда пустоты и провалы? Откуда это бегство в никуда? В ценообразование и ценности истории? В подмены и подставы?

Есть два крайних типа человека. Самодостаточный человек знания. Который несёт это знание людям.
И человек пиара, который прикрывает собственные недостатки чужими достижениями. Или обесценивает заслуги других. Чтоб возвыситься на этом тлеющем фоне.

Просто, чтоб чем-то делиться, нужно это что-то иметь. А не отнимать у других. По образу ипадобийу.

Что ты можешь предъявить, если у тебя ничего нет? Даже дыма, из паровой трубы.

Только есть факторы явные, видимые. А есть скрытые, не видимые и не слышимые. Это те уровни, на которых плоды завязываются. На которых проявляются внутренние усилия.

Да, это пилот самолёта, способен управлять многими функциями одновременно. А вернее, переключая внимание с одного объекта на другой, с одной программы, на другую. С одной последовательности, на следующую.

Попробуйте жонглировать шарами и одновременно кататься на велосипеде. А управлять многими предприятиями, не погружаясь в основную функцию их необходимости.

Всё возможно, если сама среда/окружение, не противоречит основному принципу. Необходимости и значимости момента.

Билеты за миллион рублей, чтоб посмотреть кота в мешке, покупать никто не будет.

А откуда взялся такой разброс цен, мнений, возможностей, пиара? А именно из жизни и телевизора. С кривым путём. Когда недалёкие люди залезли на первый канал, почувствовав себя богами. И распространились по сетям и спорам.

- А можешь две шапки? - Да запросто! - А можешь десять? - Могу! - А мыльон? - Нет, не могу, скирдовать некуда будет.

А в наш век интернета и имперической памяти, появляется тот, кто начинает всё расставлять на свои места. Сбрасывая с полок протухший мармелад иваренье. Наелись. Инапились. Разносит и пучит от вранья.


Конечно, картинкам и пиару можно и не верить. Но, собственным глазам и ушам, доверять можно? Ведь и Михалков, не удержался и похвастался покупкой заброшенного лесного массива, с лесопилкой. За которую его же чихвостят неугомонные "зелёные". И Лев Лещенко, мегалитище, со своими вложениями и своей мебельной фабрикой.

И это наверное тоже, хорошие управленцы, не давшие трудовому народу сгинуть? Зарабатывающие ровно на слабостях этого народа и пристрастию к активному отдыху?

Артист, это тот же лекарь, зеркало живого пространства. В него можно заглянуть. А можно в нём утонуть, потеряться. Если стоимость путёвки беспредельная.


Рецензии