И марлезонский заварить балет
в чужие, до изящного, пуанты,
Одетта и Одиллия вспорхнут,
без лёгкости, предельно аккуратно...
Одетту и Одиллию отдать -
единственной, непоправимой - жирно,
чтоб в дом её сгоревший вторгся тать,
чтоб в желтом доме - век она кружила...
Лицом к стене, на два тандю крестом,
проделав гранд-плие, на унитазе,
прочухала - чтоб, сука, естеством -
не кто-нибудь, а Бог - продал и сглазил...
Па-де-труа, с бутылкой провести,
подругам отрыдав о рабской дольке,
и Ротбарта - засада провести,
и Зигфрида, новьём, сожрали орки...
На марлезонский, вычурный балет,
вторую часть завариваем срочно,
без примы, и завидующих нет,
желающих подсыпать сахарочку...
Свидетельство о публикации №125070100201
Но сегодня, если и осталось "сахарку в пуанты, то только там, где танцовщица это синоним б...
Потому оттуда и уезжают и танцуют в других театрах.
Ну да весь мир- театр
И я до сих пор грущу, что выросла длинная и оставила танец.
Все труды и мозоли стоят того. Потому что танцем можно сказать все и тебя поймет любой человек мира.
Человек слабая зверушка. Слабая. Зависть и жадность везде, куда не глянь.
Стоит ли осуждать балет, если среди литераторов тоже самое.и у всех.
Но это , скорее к одному комменту, а не к твоему стихотворению.
Многое изменилось. Верю, что будет меняться и к лучшему
Галина Ястребова 11.09.2025 15:22 Заявить о нарушении
у негров пластика. И никого -
в мировых звездах балета.
Игорь Трохачевский 11.09.2025 19:52 Заявить о нарушении