Напролом Глава 7
Модификатор: 1 (Включи в текст описание необычного предмета, который герои находят на месте практики (например, жираф Йося, летающая книга, говорящая статуя).)
– Всё нормально, друзья! Я же говорил, что один из нас должен стать охотником на нечисть! – прозвучал голос Арекса.
Девушка была расстроена. Возлюбленный не проявлял к ней никакого ни то что внимания, - интереса. Мальчики устреми взгляд в небо. От столкновений энергий добра и зла, светлого и тёмного шаров, искры сыпались на землю. Битва не предвещала скорого завершения. Кофра подумала о том, что надо бы осмотреть дом. Ей не давали покоя буквы «С-ч-е…», показанные тарелкой во время начала спиритического сеанса, дерзко оборванного котом на вопрос о девочке по имени Ани, о которой она ничего не знала кроме того, что Арекс с ней был знаком ещё до поступления в Академию. Кофра разжала руку, рассмотрела часы, покрутила, безуспешно попыталась открыть, потрогала звенья цепочки, протянув её между пальцев. «С-ч-е, с-ч-е… – крутилось в голове – А может с че… не слитное слово а, положим, «с чего?» Ну тогда что она имела в виду, эта, хамски остановленная, тарелка? Например, «с чего», или «с чего ты взял…» Дух то дерзкий какой-то попался! Кофра закрыла глаза и сосредоточилась, чтобы воспроизвести диалог. «Ты кто?» «Блин-дед-пихто.» «Не до шуток, скажи, жива ли внучка деда, Ани». «Сче…» «Или всё же «с че»? – крутилось в мыслях девушки.
Кофра оживилась. «А если внучка деда жива, просто заколдована, к примеру, или превращена, положим, в какую-то штукенцию?»
Девушка решила вернуться в комнату и внимательно осмотреть все помещения. Явных признаков проживания в доме девочки и её родителей, оставленных ими вещей ни при входе в дом, ни в комнате, где ребята находились, видно не было. Фарфоровые фигурки, которых было навалом, мог собирать кто угодно.
Кофра вошла в дом. На улице после ливня было свежо, а в доме от печки и влаги стало, словно в бане. Кофре было страшновато заходить одной, но она понимала, что должна попробовать хоть в чём-то разобраться. При входе в дом, до основной двери, по одну сторону прохода были аккуратно уложены колотые дрова, по другую сторону стояла длинная лавка с хламом: банки, галоши, старые ботинки. Дальше, в углу, - утварь для уборки, огородный инвентарь. Над лавкой, на крючках под полкой для шапок, пылились явно старые, давно не тронутые, вещи: куртка, плащ, ветровка. Над полкой с крюками провисала густая паутина. «Фу… а вещи… только старый дед такое мог носить, да и не живёт тут, скорее всего, никто давным-давно. Когда дед растапливал печку, – явно нервничал» - вспомнила девушка, и прошла в уже знакомую ей комнату. Потрогала печку, в которой догорали дрова, подброшенные дедом. Кофра бывала в доме своих дедушки и бабушки, и понимала, что закрывать заслонку было рано. Вновь осмотрела полки, подошла к столу, раскрыла альбом, пролистала листы с фотографиями. С хитринкой в глазах и с явно не покладистым характером, девочка с фотографии, словно оживая, подмигнула Кофре. «Ну привидится же такое…» – тряхнула головой Кофра, рассыпая по плечам косички с вплетёнными в них ленточками. Затем нашла снимки, где Ани с родителями. На фотографиях все довольны и счастливы. И снова такой же эффект! Кофра от неожиданности отбросила альбом на стол, но что-то, какое-то несоответствие, не давало ей покоя, и она вновь начала изучать фотографии.
Открытие озарило и добавило как радости, так и страха! Кофра помчалась во двор, звать ребят на подмогу.
Битва в небе продолжалась. Ребята, казалось, и не заметили исчезновения девушки, и не сразу отозвались на её зов.
– Очень важно, ребята, - закричала она вновь. – Я должна вам кое-что показать!
Кэз и Люффин вошли в дом, склонились над альбомом, затем, чувствуя то же, что и Кофра, переглянулись, и побежали вместе с девушкой по дому, открывая межкомнатные двери. В одной из которых юные волшебники обнаружили странное сооружение, которое в доме выглядело абсолютно ни к месту, и совершенно не вписывалось в интерьер, потому как выглядело слишком современно.
Прямо в центре комнаты, практически упираясь в потолок, стояла большая зеркальная призма, в которой было лишь одно небольшое углубление круглой формы, не глубокое, примерно на уровне плеча.
Глаза Кофры засветились от счастья! Она раскрыла ладонь. Часы точно подходили к выемке на панели.
– Пробуем?
– Давай! – с восторгом произнесли друзья. – Вот это да… Как ты догадалась?!
Кофра приложила часы к выемке, аппарат раскрыл двери, маня друзей внутрь. Молодость и отважность взяла верх над логикой и рассудительностью. Не сомневались ни секунды, все трое, напролом вошли внутрь.
***
Гром и молнии сверкали над домом, и вдруг чёрный шар, отпрянув в сторону, упал на землю.
Ну что, теперь по-человечески во всём разберёмся? – Предложил Декан, в то время, как светлый шар тоже начал растворяться в воздухе, опустившись к земле. Из него вышли, явно уставшие, но счастливые, Декан и Арекс.
В чём именно, произнёс старик, улыбаясь и поглаживая кота. Баш на баш! Найди теперь своих студентов!
Из дома, улыбаясь солнечному дню, вышли Ани, Ильга и Гарри. Ани смотрела на всех надменно, Ильга и Гарри восторженно. Они пока не понимали, на сколько за эти годы изменилась жизнь.
– Похоже, на том свете ты так ничему доброму и не научилась! – махнул рукой старик, обращаясь к внучке.
Арекс был в шоке. «Ах ты ж…»
Он пять лет был уверен, что Ани нет в живых. Яркими картинками пронеслось, как он отнял у девушки пакетик с наркотиками, и был застигнут её дедом. Чтобы не подставлять девочку, Арекс сказал деду, что зелье его. Дед поставил условие, что Арекс исчезнет. Судя по фразе деда, Арекс понял, что потерял друзей, и теперь то точно не понимал, как жить дальше. Земля словно закачалась перед ним. В его восприятии черта между добром и злом была окончательно стёрта.
***
Алекс, ну ты что? – Кэз и Люффин уже были одеты и готовы к выходу – Проснись, сегодня же наш главный экзамен перед практикой, да и Кофра давно уже нервничает, ждёт! Давай, поднимайся, пора, для начала, позавтракать!
Конец.
Алёна Мак 23.06.2025
Свидетельство о публикации №125063007766