I В Кузьминский районный суд 109377 г. Москва, ул
В Кузьминский районный суд
109377 г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 8/13
От Истеца: Соснин Владимир Вениаминович
ХХ.ХХ.ХХ, гор. Донецк, паспорт: ХХ ХХ ХХ №ХХХХХХ,
выдан ОВД «Кузьминки» гор. Москвы ХХ.ХХ.20ХХ
ИНН ХХХХХХХХХХХХ, адрес: 109117, г. Москва,
Волгоградский пр-кт, д. ХХХ, к.ХХ кв.ХХ,
Ответчик: Публичное акционерное общество
«Совкомбанк»
156000, г. Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46
т. 8-8001000006 email: info-kst@sovcombank.ru
ЗАЯВЛЕНИЕ
Вот с таким я ещё точно не встречался — у станции метро Марксистская прямо рядом в десяти-пятнадцати метрах от входа-выхода станции метро Марксистская размещён рассадник Банкирского мошенничества — представляемый и, похоже, весьма непоколебимо с всевозможными всякими своими интерпретациями в свой старательно не выпячиваемый под-диктат бесконечный своего всякого всё из нацеленных потаённых замыслов по всякому извлечению наживы и неправедными – но а как-же уж иначе-то возможно? – напрямую действиями целенаправленного насаждения абсолютно всем из числа своих собственных клиентов всегда вполне конкретно из выбранных себе своих жертв и жёстко всё досаждая им и нанося тем разного рода Зло-Урон да похоже, что уже многие годы (а и вполне вероятно, что уж даже и многие десятилетия да с самого своего основания) и исподтишка да и, якобы, без какого либо их, уникумов такового своего собственного на то Злого умысла да так невзначай и чуть-ли не совершенно случайно и лишь по простому искренне недоразумению вот всей преступной своей бесконечной ненасытной корысти из всего своего огромного арсенала злодейства-трюкачества заряженного максимально во всей повседневной своей практике на всевозможной по ходу подворачивающейся мелочёвке да тем для себя с минимальным риском разносить беспрестанно всем свой беспредел приносящий Зло исподволь грубо с диктатом в мелочах процедуру прямого обкрадывания жертв всё насаждая вот всё эдакое в обязательном порядке да вот якобы чёрт знает от куда в реальности свалившегося на жертв Зла – а на самом деле несущего вот этим — да чуть-ли не каждому — уж точно преступным МТС Банком-ль всем любым гражданам, оказавшимся по незнанию вот эдаких присущих МТС-овцам эпитетов да и самим их банкам МТС и МТС (экси) деньги в мутном поле их ими охваченного всего пространства к тем, кто уж да просто обозначил для себя намерения открыть там свой счёт — да вот в числе уж которых оказался и я — что ну просто найдя в интернете для себя привлекательную в общих чертах рекламу и уж затем — прямо на следующий день уже проходя из метро Таганская радиальная, я, сблизившись с офисом МТС, вошёл в первую же парада дверь и оказалось, что это был офис самого сотового оператора МТС — что в 2017 году тогда с помощью сотрудника Сбербанка – уж перед самым моим отъездом в Донецк – сотрудник Сбербанка никак и уж явно из собственной корысти - во-Зло мне нацелено не-проинформировав меня втихую подключил авто-платёж на сайте Сбербанка каждый раз акт автоматического списания с моей мизерной пенсии тогда единственно уж изначально поступавшей лишь на единственный мой персональный и только Сбербанка счёт да и явно прямо без малейшей капли моего сомнения уж точно с Злым умыслом в мой адрес да мне в ущерб и во-Зло да и не иначе да всё абсолютно гарантированно да и точно за моей спиной абсолютно втихаря и поэтому тогда всё в полном моём неведении (я в Донецке и от туда мне контролировать было абсолютно всё это не возможно – это происходило ещё в 2017 году и там в Донецке ни какой связи МТС не было как только пересекалась граница Россия-ДНР и никто меня не мог в принципе там информировать и уж тем более спрашивать разрешения на совершение оплаты – а это первый год получения тогда моей пенсии – деньги списывались и точка – я даже не предполагал, что списание производилось – и выяснилось уж когда я приехал назад в Москву) по-мошеннически каждый раз осуществляя вопреки моей воли Сбербанком списания ежемесячной оплаты МТС тарифа вообще не нужного мне с АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТОЙ сотовой связи — реально включённого вот таким образом Воровства денег и абсолютно за просто так и взамен сплошную полнейшую пустоту мне – и – на великолепное бесконечное Жулья-МТС процветание – реально мне вообще ничего не предоставившего ни сразу не потом, а просто пославшего меня на все всевозможные — тем всё время в грубейшей интерпретации ущемляя мои потребительские права пользователя услуг сотовой сети МТС, которым я ещё по инерции оставался с прежним до того момента, но уже прекращённым СТС-ом тарифом моим ими диктаторски в одностороннем порядке (ещё и вместо прежнего моего да и на явно отъявленно мошеннически-криминальном всё явно Зле в мой адрес умысле и с жёстким диктатом да тогда ещё всё также целенаправленно со своей корыстью вот напрямую самим МТС-ом тоже также во-Зло мне, незадолго вот до этого край инцидента-воровства, тогда в одностороннем порядке диктаторски – подчёркикаю, что ни кем иным да именно всё МТС-ом Упразднённом вообще именно тот тариф, что на тот момент всё ещё во-всём устраивал тогда меня — прежнего моего тарифа МТС без абонентской платы) и этого теперь – навязываемого взамен нового уж точно в принципе, как чуждого мне и расточительного для меня всё в ущерб и то и другое, и третье одновременно мне – у меня вообще быть да абсолютно не могло уж точно никогда — уж вот так сотрудником Сбербанка Пакостно да как только возможно больше да и как можно наихудшее «УСЛУЖА» мне да и совершенно без моего на то согласия ну да чтоб меня просто (как кошелёк Карманником из кармана вытащить) «Ублажить» вот так да по-весомее что ни на есть на весьма наиболее существенную для меня при моих тогдашних долгах сумму, с таки мизерной тогдашней пенсией 5687 рублей в месяц — вот чтобы максимально поувесистей отмахнуть у меня и всё в его, Мошенника-Диктатора-МТС, карман-доход привносить — вот таким образом, по сути мошеннически, чтобы у меня с пенсионного счёта э-да-ко-во красть да, якобы, вполне законно и точно вне моего ведения да абсолютно без разницы для них уж на вообще какой-либо по длительности в итоге период уж да как выйдет всё и обворовывал так меня эдакой себе своей стАтью прикарманивал мои деньги — главное чтобы наполнять любыми путями и, якобы узаконенно, вот этакого криминала на мелочёвке своего в свою, явных подонков, воровскую что ни на есть на таковом всём кассу. — И вот — когда я вернулся назад в Москву (да примерно через полгода) из Донецка то — оказалось, что около двух тысяч рублей образовалась моей пенсии недостача и вот этот самый оператор связи МТС мне вернул да лишь за вновь крайние на тот момент на автомате перечисленные всё той моей таким образом обворованной МТС-ом моей пенсии деньги авто-платежа – вот лишь нового текущего абонентского платежа за сентябрь 2017, несмотря на всё вот так во-Зло Сотворённое эдакое обстоятельство — в результате чего я раз и навсегда с тем оператором и расстался — но вот почему-то ныне его банк меня не смутил и я без малейшей опаски приближался к моей теперешней цели в ближайших числах марта просто в Банке МТС открыть накопительный счёт и даже возможно значительно более того – да просто по-людски начать пользовать интересные для меня услуги (а вышло в итоге "УСЛУГИ ") банка. Да вот оказалось, что вход в МТС Банк был не с торца, а с боку корпуса здания, куда я затем и проследовал и там оказалось помимо Банка ещё и МТС офиса точка торговли с всячиной разной всего его ассортимента номенклатурой — и — девушка (сотрудник Банка В.) просто без какой либо надобности мне 19.03.25 аналогично УСЛУЖЛИВО-НАВЯЗЧИВО оформила просто-напросто беспроцентную кредитную карту на 10 тысяч рублей и причём не МТС Банка а некого МТС (ЭКСИ) деньги Банка, предложив просто подписать лист формата А4 вроде бы как со мной договора пользования на кредитную карту и не предоставив мне его, заговорив меня, убрала себе его восвояси, не вручив мне его или же его копию для детального ознакомления, что я пытался при следующем посещении банка получить, уж, когда 1 апреля пришёл открывать некий накопительный годового действия счёт да всё как меня она с упоением всё и агитировала да и на абсолютной лжи, что на следующий день и выяснилось, а первоначально она меня агитировала ещё 19 марта да тогда я посчитал, что его – накопительный счёт на их целый год – целесообразнее открыть с первого числа, то есть, начала очередного уже апреля месяца — вот что я потом и сделал, зная, что не на год счёт открывается, а всего лишь на два месяца, хотя та же девушка и затем с первых минут мне продолжала врать — что у них я открываю счёт на целый год, чему я не стал возражать, а просто дождался завершения оформления счёта и дополнительно ещё уточнял этот вопрос у других её коллег банка со входом третьим с края здания и реально названием МТС Банк и без Экси деньги расширения дополнительного в отличие от аббревиатуры в двери по соседству уже оформленном мне теперь и вкладе, но они там мне подчёркивали — что экси деньги банк, банк партнёр их и они используют и тот и другой одно и тоже приложение — которое там мне в МТС банке и установили на мой старенький уж какой есть смартфон. Так вот эта девушка МТС (экси) деньги Банка 1 апреля во время самого непосредственно ей открытия мне накопительного счёта напрямую — без открытия мне карты дебетовой и счёта дебетового — абсолютно как бы само-собой и так всё и должно быть — стала для перечисления моих денег с другого банка по номеру телефона использовать прямо не свойственный для того из целесообразности – а уж для чего ж? – кредитный счёт кредитной карты и за перевод денег изначально туда на кредитный счёт и затем оттуда на накопительный счёт, как чуть позднее выяснилось — банк снял с меня комиссию огромную — уж да которую я настоял затем, делая заявление для того с ожиданием в течении нескольких дней чтоб вернули и мне полностью взятую комиссию за такой вот кривой перевод денег в итоге всё же вернули. А сам дебетовый счёт та же девушка открыла мне сразу же после открытия накопительного счёта и оформила также дебетовую банковскую карту и тоже МТС (экси) деньги Банка тоже того же 1-го апреля и всё делала как бы через пень-колоду, чтоб со счёта моего как можно больше денег за абсолютное ничто снято было в пользу банка и таким образом я оказался клиентом полностью именно МТС (экси) деньги Банка с их кредитной картой и у них разместил накопительный счёт – а приложение нет – но приложение мне установили в офисе со входом в соседнюю дверь уже в МТС Банке, которое и было на двое банка абсолютно одинаковое (так мне объяснили и те и другие представители обоих банков). — Затем проблемы сразу начались при текущем переводе денег на очередную плату погашения ипотеки, выплачиваемой дочерью моей, с этого накопительного счёта — перевод был просто заблокирован 14.04.2025 — выходило сообщение, что идут на сайте банка в данный момент до ноля часов и где-то сорока пяти минут 15.04.2025 какие-то работы и поэтому перевод в данный момент исключён и не возможен и мне приходилось надеяться да и должно ждать — затем пытаться всё же после переводить деньги на ипотеку да уже успешно, но осадок негативный от блокировки перевода таким образом денег остался навсегда да что не было и не случалось никогда да ни в одном банке в моей практике. И уж тоже самое произошло и при очередном переводе-перечислении денег на ипотеку и оплату текущих всяких платежей и 14.05.2025 — и тоже вновь и теперь высветилась аналогичная картинка-сообщение, что опять ведутся какие-то на сайте работы и перевод я смогу опять совершить лишь только уже 15.05.2025 в первом часу ночи — после полуночи — что меня абсолютно и даже крайне в категорической форме не устраивало — из-за возможного риска на-прочь утратить-потерять программу лояльности в другом банке — где у меня уже давно лежат три долгосрочных вклада на более чем миллион рублей в итоге сбережений и с той весьма нежелательной блокировкой переводов грозило из-за да вот всё этого беспредела постоянной невозможности в нужный момент производить любой перевод да из-за всего этого однозначно попадать на Крупные Потери в деньгах из-за потери ставки "Совкомбанка" на целых 3% годовых от договорных и мной заключённых в прошлом году предоставляемых "Совкомбанком" по максимуму процентов моих по вкладам мной размещённых непосредственно в «Совкомбанке».
А Устоявшаяся проводимая политика ПАО «Совкомбанк» персонально в основной части его агитации всеми сотрудниками заключается в заманивании интересными для граждан высоко-значимыми для большинства процентными ставками на вклады с условием выполнения так называемых совместно с выполняемыми вкладчиками программ лояльности, при соблюдении которых обещают по завершению срока вклада с учётом пересчёта по вкладам итоговый процент повышенный на два-три процента годовых — но в своей постоянной повседневности ПАО сотрудники жестко с умыслом нацелено всё делают так — чтобы условия на первый взгляд простые было никоим образом не возможно соблюсти — и вот именно на таком моменте мне вот по всем своим вкладам общей суммой более миллиона рублей и пришлось столкнуться в этом текущем месяце, мае прямо из-за эдаких блокировок переводов денег и пришлось в результате чего — я же абсолютно в том не виновный — обратился к руководству вернуть всю мне программу лояльности да вот руководство мне просто в мягкой форме отказало и всё — от чего я Теряю с учётом запланированных вложений по процентным выплатам около 200 — 300 тысяч рублей примерно с учётом да как там в всей той реальности всё сложиться — а это весьма не малые деньги для кого угодно и всё исключительно по вине банков умышленно всё во-Зло выстраивающих в пользовании приложениями в итоге не преодолимые чисто блокирующие проведения тех или иных банковских операций преграды да по самым что ни на есть простейшим операциям перевода и оплаты через приложения элементарным функциям самого в ПАО «Совкомбанк», также МТС (экси) деньги Банка, МТС Банка да и не только мне чуть-ли не каждый день неожиданно выстраиваемых на ровном месте да и непреодолимых в нужный для операций момент из барьеров прямо для невозможности осуществлять быстро плановые свои банковские действий да тем последовательно с помощью банковских приложений просто блокировать в неожиданные моменты их через воздвигаемые не преодолимые козни-препятствия и в итоге неожиданно нанести раз от раза вкладчику, в частности мне, огромные потери в материальном да и не в меньшей степени моральном значении ущербы с прямой пользой именно для самих банков.
Ввиду отказа Ответчика вернуть мне программу лояльности и всё по его непосредственной вине все возникшие у меня огромные потери — прошу суд взыскать с коллективного Ответчика состоящего из Совкомбанка, МТС (экси) деньги Банка, МТС Банка весь мне причинённый моральный и материальный ущерб в общей сумме как минимум 300 тысяч рублей.
Затем перед завершением двух месяцев накопительного вклада 31 мая я явился для консультаций в МТС банк узнать вопросы по своим дальнейшим по вкладу действиям и там меня в очередной раз прямо дезинформировали — что вклад ещё и 31 мая находится под процентами и его возможно перевести без потерь процентов лишь 1 июня, поэтому 1 июня, то есть завтра, я придя в Банк смогу перевести деньги в нужное уж для меня место (у меня только бесплатная сим-карта и поэтому мне обязательно нужен для любых операций через приложение Wi-Wi Банка или любой другой). 31 мая позднее я смог, что всегда делаю при необходимости, подключиться к бесплатному Wi-Wi и обнаружил, что все за месяц проценты по накопительному вкладу уже были переведены мне на счёт не за полный месяц, а за 30 дней и не надо поэтому ждать первого числа — решил из того сразу накопительный вклад размером 309893,53 рубля перевести под проценты в Совкомбанк — но хотя в приложении я и находился — сам перевод раз пять приложение тогда мне не дало перевести ни одной копейки – хотя каждый раз в приложении отмечалось, что перевод осуществлён да и многократно одной и той же на 310000 да и в конце меньшей в рублях суммы и я прервал свои попытки и намерения до первого июня перевести деньги — а придя 1 июня в МТС банк вновь выяснилось, что всё же часть денег перевода всё же прошли, ещё выяснилось — что с меня непонятно почему списали 100 рублей за смс-ки, которые по кредитной карте у меня бесплатные, а других смс у меня просто не было (объяснили, что у меня стояла галочка на смс информировании и только на некой другой банковской карте, по которой ни каких смс не приходило и не могло приходить, так как я и самой картой другой не пользовался, а только её активировав, как мне настоятельно говорили на одной из многих консультаций прежде в офисе МТС банка). Остатки вклада тоже прямо с консультирующим сотрудником банка перевёл, что прошло без всяких препятствий. Да также не забыл выразить своё негодование за блокировки доступа к приложению и блокировки самих переводов в нужное мне время. Также пытался решить вопрос о дальнейшей судьбе своих вкладов и уже 3 июня пришёл в МТС банк теперь разместить накопительный вклад и у них тоже также, как и – в их партнёрском прежде банке МТС (экси) деньги Банке – и, опять почему-то сотрудник банка с настоянием мне стал параллельно оформлять ещё и у них беспроцентную кредитную карту суммой уже 21 тысяча рублей и на то не получил почему-то одобрение от МТС банка, не получилось и в МТС банке открыть в продолжении одно за другим по совсем не ясным мне причинам и у них подобный накопительный вклад на два очередных месяца под 23% годовых, уж на что я был чётко ориентирован на тот момент — получая от консультанта вообще невнятные на то ответы из каши несуразных объяснений-обоснований мусорного контекста. Да затем уже 04.06.2025 при необходимости оплатить в магазине «Светофор» покупку кредитной картой МТС (экси) деньги банка на 205 рублей у меня ничего не получилось — кассовый терминал оплаты покупок указал вдруг на недостаточности там денег — которых в реальности там из десяти тысяч кредитных карты оставалось не использованных чуть менее трёх тысяч рублей и покупка не прошла из-за непонятной вообще для меня и даже невообразимой для меня вообще причине какой то абсурда недостаточности на кредитной карте денежных средств и даже затем и с чеком на 101 рубль тоже оплата не прошла и в таком положении мелькнула мысль, что я а вдруг перепутал кредитную карту с дебетовой и заменив одну на другую ещё раз попытался оплатить 101 рубль за часть товара, но и поменяв карты местами оплата всё равно не прошла — чертовщина какая-то и только – ассоциация — карта Кредитная заблокирована и с чего же?… — А добравшись позднее до общественного бесплатного сети интернета Wi-Wi и захода в приложение Банка на смартфоне — я увидел, что на кредитной карте убыло от реальных трёх тысяч рублей примерно уж где-то целых чуть-ли не 11000 рублей и высвечивалось нечто невообразимое – минус — 7689,27 рублей, вместо под три тысячи рублей с плюсом из-за чего карта с таким непредвиденным для меня балансом просто ошарашила меня и я стал сразу дозваниваться по бесплатному телефону 8800 250-49-00 и это уже во второй раз (первый раз я звонил ещё 31 мая безуспешно при невозможности сделать переводы многоразовые и звонок через 10 минут ожидания тогда был просто сброшен) и мне всё также и во второй раз, после ожидания теперь на две минуты меньше — теперь 8 минут — опять соединение сбросили с линии и пришлось в третий раз звонить и после очередного ожидания также весьма продолжительного связь оператора со мной всё же состоялась и мне сообщили, что, якобы, был сбой на сайте банка 03.06.2025 и чтоб я не беспокоился просто нужно подождать до конца дня 05.06.2025 и уже вечером всё будет восстановлено (я же из-за именно всего этого не могу выехать в Донецк как всегда по важным делам на очередные полгода примерно) и ни какого 05..06.2025 восстановления так и не произошло в итоге, а уже 06.06.2025 я в отделении офиса банка том и там с негодованием ставил все эти же беспредела со стороны банка вопросы — мне же – в основном вообще не связанную с телефонным 04.06.2025 ответом – высказали прямо невообразимую Пургу, мол, Вам нужно в полном объёме погасить минус (что возник на пустом месте просто взять и погасить) без объяснений – а от куда он взялся вдруг и – я прямо чуть ли не требовал, чтоб его как нарисовали – так и убрали да не мешали пользоваться в обычном понимании обычной кредитной картой объёмом-остатками от 10 тысяч рублей до полного положенного периода 120 дней беспроцентных – Указывали погасить соответствующим моим переводом денег на карту и карта будет возвращена в состояние до 03.05.2025 и сможете продолжать дальше ей пользоваться и приняли от меня письменное Заявление, на которое придёт ответ примерно через десять дней и всего-лишь, а я в ДОНЕЦК выехать должен и не могу из-за именно вот всего этого уехать — да ещё в то, уже 10.06.2025, посещение мне сказали, что я услышал впервые, что до 20.06.2025 я должен на кредитную карту внести некие 140 рублей и 60 копеек, что я тогда сразу и сделал. Вот по всему этому я тогда посещал отделение банка абсолютно каждый день и мне теперь в итоге другой консультант, что мне устанавливал приложение, Пётр, сказал что это всё может рассматриваться до месяца целого — то есть — до 06.07.2025 и больше ничего я так и не смог прояснить — ни какой конкретики и сплошной туман даже и при высказывании моём о намерении обратиться в вышестоящую организацию, что я уж теперь обязательно намереваюсь сделать, хотя сумма уже на 11.06.2025 на кредитной карте поубавилась – свой минусовой потенциал снизился до минус —5097,34 рублей да так остаётся неизменной до сегодняшнего дня. А на дебетовой карте при полном его вообще нулевом балансе в этом июне месяце и только нулевом – с 4-го-ли мне непонятно вот?– июня в истории операций карты высвечена единственная невероятная сумма минус —101,50 (сто один рубль и пять десятых) из неоткуда появившаяся якобы с нулевым балансом точно произведена оплата-трата, что тоже не может быть такая сумма ведь карта была совсем без единого рубля да как вот такое может быть и кассовый аппарат магазина "Светофор" тогда да на обоих картах указал, что недостаточно средств и там и там – оплаты не было и ни какая покупка в магазине «Светофор» тогда не прошла и я остался с пустыми руками, отправившись искать бесплатный Wi-Wi и затем звонить на горячую 04.06.2025 линию да и в итоге тогда оказался во всём на нуле...
28.06.2025 Соснин
Свидетельство о публикации №125062807463