I В Кузьминский районный суд 109377 г. Москва, ул
В Кузьминский районный суд
109377 г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 8/13
От Истеца: Соснин Владимир Вениаминович
ХХ.ХХ.ХХ, гор. Донецк, паспорт: ХХ ХХ ХХ №ХХХХХХ,
выдан ОВД «Кузьминки» гор. Москвы ХХ.ХХ.20ХХ
ИНН ХХХХХХХХХХХХ, адрес: 109117, г. Москва,
Волгоградский пр-кт, д. ХХХ, к.ХХ кв.ХХ,
Ответчик: Публичное акционерное общество
«Совкомбанк»
156000, г. Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46
т. 8-8001000006 email: info-kst@sovcombank.ru
ЗАЯВЛЕНИЕ
Вот уж — с таким я ещё точно не встречался — у станции метро Марксистская прямо рядом в десяти-пятнадцати метрах от входа-выхода станции метро Марксистская размещён рассадник Банкирского мошенничества — представляемый и, похоже, весьма непоколебимо с Злобными всевозможными всякими своими интерпретациями в свой старательно не выпячиваемый про-криминальный на мелочёвке бесконечный диктат всякого своего всё из нацеленных потаённых замыслов по-всякому извлечению для себя наживы и даже на неправедных – но а как-же уж иначе-то возможно целенаправленно не приложив весь свой возможный арсенал с усилием преступным? – напрямую в действиях целенаправленного насаждения абсолютно всем из числа своих собственных клиентов всегда вполне конкретно из неким образом выбранных себе своих жертв и жёстко всё неуклонно досаждая им и нанося с рьяным напором разного рода Зло-Урон и Пакости да похоже, что уже многие годы (а и вполне вероятно, что уж даже и многие десятилетия да с самого своего с девяностых годов основания) и исподтишка да и, якобы, без какого либо уж их, Уникумов специализирующихся в сфере теневого в основном на мелочёвке да и не только как бы узаконенного (да что уж там одна мелочь) криминала, такового своего собственного на всё Злого умысла да так будто бы невзначай и чуть-ли не совершенно случайно и лишь уж чисто по-простому да так уж вот вышло – по случайному Обстоятельству с, якобы, вдруг возникшим недоразумением, вот да всё в дикости Злостной всей преступной своей бесконечной ненасытной алчной корысти из всего своего огромного арсенала злодейства-трюкачества заряженного максимально во всей повседневной своей практике на всевозможной по ходу подворачивающейся на каждом шагу мелочёвке да тем для себя с минимальным риском впрягшись по-чёрному разносить беспрестанно всем свой беспредел приносящий Зло исподволь грубо с диктатом в мелочах мерзкой процедуры прямого обкрадывания жертв всё насаждая вот всё эдакое в обязательном порядке да вот, якобы, уж сам чёрт лишь знает всю плоть уж откуда в реальности то свалившеюся на жертв всё валящегося и валящегося Зла – а на самом же деле несущего всё то Зло вот этим — да чуть-ли не каждому — уж точно преступным МТС Банком-ль всем любым гражданам, оказавшимся по незнанию вот эдаких присущих МТС-овцам эпитетов да и обоим их банкам МТС и МТС (экси) деньги в мутном до безобразия поле их ими охваченного всего пространства к тем, кто уж да просто обозначил для себя в повседневности своих намерений открыть там свой счёт — да вот в числе уж которых оказался и я — что уж ну просто найдя в интернете для себя привлекательную в общих чертах рекламу – затем – прямо на следующий день уже проходя из метро Таганская радиальная, я, сблизившись с офисом МТС, вошёл в первую же парада дверь и оказалось, что это был офис самого сотового оператора МТС, что в 2017 году тогда с помощью сотрудника Сбербанка – уж перед самым моим отъездом в Донецк – сотрудник Сбербанка целенаправленно никак и уж явно из собственной корысти - во-Зло мне умышленно не-проинформировав меня втихую подключил авто-платёж на сайте Сбербанка каждый раз акт автоматического списания с моей мизерной пенсии тогда единственно уж изначально поступавшей лишь на единственный мой персональный и только Сбербанка счёт да и явно прямо без малейшей капли моего сомнения уж точно по-чёрному с Злым умыслом в мой адрес да мне в ущерб и во-Зло да и не иначе да всё абсолютно гарантированно да и точно за моей спиной абсолютно втихаря и поэтому тогда всё в полном моём неведении (я в Донецке и от туда мне контролировать было абсолютно всё это не возможно – это происходило ещё в 2017 году и там в Донецке ни какой связи МТС не было как только пересекалась граница Россия-ДНР и никто меня не мог в принципе там как-то информировать и уж тем более спрашивать разрешения на совершение оплаты – а это первый год получения тогда моей пенсии – деньги списывались и точка – я даже не предполагал, что списание производилось – и выяснилось уж когда я вернулся назад в Москву) по-мошеннически каждый раз осуществляя вопреки моей воли Сбербанком списания ежемесячной оплаты МТС тарифа вообще не нужного мне с АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТОЙ сотовой связи — реально включённого вот таким образом Воровства денег и абсолютно за просто так и взамен сплошную полнейшую пустоту мне – и – на великолепное бесконечное Жулья-МТС процветание – реально мне вообще ничего не предоставившего ни сразу не потом, а просто пославшего меня на все всевозможные — тем всё время в грубейшей интерпретации ущемляя мои потребительские права пользователя услуг сотовой сети МТС, которым я ещё по инерции всё ещё тогда оставался с прежним до того момента, но уже прекращённым МТС-ом тарифом моим ими диктаторски незаконно в одностороннем порядке Упразднённом – вот уж сей мерзкий автоплатёж украдкой другого расточительного для меня тарифа включили мне вместо Упразднённого прежнего моего да и на явно отъявленно мошеннически-криминальном всё явно Зле в мой адрес умысле и с жёстким диктатом да тогда ещё всё также целенаправленно со своей корыстью вот напрямую всё самим МТС-ом с изначалья главным виновником именно также во-Зло мне да незадолго вот до этого край инцидента-воровства – вот тогда в одностороннем порядке диктаторски – подчёркикаю, что ни кем иным – а – именно всё МТС-ом Упразднённом вообще именно вот того моего тарифа, что на тот момент всё ещё во-всём устраивал меня тогда — прежнего моего тарифа МТС без абонентской платы – и – этого теперь – навязываемого взамен нового уж точно в принципе, как чуждого мне и расточительного для меня всё в ущерб и то и другое, и третье одновременно мне – у меня вообще быть да абсолютно не могло уж точно никогда — уж вот так сотрудником Сбербанка Пакостно да как только возможно больше да и как можно наихудшее «УСЛУЖА» мне да и совершенно без моего на то согласия ну да чтоб меня просто (как кошелёк Карманником из кармана вытащить) «Ублажить» вот так да по-весомее что ни на есть на весьма наиболее существенную для меня при моих тогдашних долгах сумму, с таки мизерной тогдашней пенсией 5687 рублей в месяц — вот чтобы максимально поувесистей отмахнуть у меня и всё в его, Мошенника-Диктатора-МТС, карман-доход привносить — вот таким образом, по сути мошеннически, чтобы у меня с пенсионного счёта э-да-ко-во красть да, якобы, вполне законно и точно вне моего ведения да абсолютно без разницы для них уж на вообще какой-либо по длительности в итоге период уж да как выйдет всё и обворовывал так меня эдакой себе своей стАтью прикарманивал мои деньги — главное чтобы наполнять любыми путями и, якобы узаконенно, вот этакого криминала на мелочёвке всего-то в свою, явных подонков, воровскую что ни на есть на таковом всём кассу. — И вот — когда я вернулся назад в Москву (да примерно через полгода) из Донецка то — оказалось, что около двух тысяч рублей образовалась моей пенсии недостача и вот этот самый оператор связи МТС мне вернул да лишь за вновь крайние на тот момент на автомате перечисленные всё той моей таким образом обворованной МТС-ом моей пенсии деньги авто-платежа – вот лишь нового текущего абонентского платежа за сентябрь 2017, несмотря на всё вот так во-Зло Сотворённое эдакое обстоятельство — в результате чего я раз и навсегда с тем оператором и расстался — но вот почему-то ныне его банк меня не смутил и я без малейшей опаски приближался к моей теперешней цели в ближайших числах марта просто в Банке МТС открыть накопительный счёт и даже возможно значительно более того – да просто по-людски начать пользовать интересные для меня услуги (а вышло в итоге "УСЛУГИ ") банка. Да вот оказалось, что вход в МТС Банк был не с торца, а с боку корпуса здания, куда я затем и проследовал и там оказалось помимо Банка ещё и МТС офиса точка торговли с всячиной разной всего его ассортимента номенклатурой — и — девушка (сотрудник Банка В.) просто без какой либо надобности мне 19.03.25 аналогично УСЛУЖЛИВО-НАВЯЗЧИВО оформила просто-напросто беспроцентную кредитную карту на 10 тысяч рублей и причём не МТС Банка а некого МТС (ЭКСИ) деньги Банка, предложив просто подписать лист формата А4 вроде бы как со мной договора пользования на кредитную карту и не предоставив мне его, заговорив меня, убрала себе его восвояси, не вручив мне его или же его копию для детального ознакомления, что я пытался при следующем посещении банка получить, уж, когда 1 апреля пришёл открывать некий накопительный годового действия счёт да всё как меня она с упоением всё и агитировала да и на абсолютной лжи, что на следующий день и выяснилось, а первоначально она меня агитировала ещё 19 марта да тогда я посчитал, что его – накопительный счёт на их целый год – целесообразнее открыть с первого числа, то есть, начала очередного уже апреля месяца — вот что я потом и сделал, зная, что не на год счёт открывается, а всего лишь на два месяца, хотя та же девушка и затем с первых минут мне продолжала врать — что у них я открываю счёт на целый год, чему я не стал возражать, а просто дождался завершения оформления счёта и дополнительно ещё уточнял этот вопрос у других её коллег банка со входом третьим с края здания и реально названием МТС Банк и без Экси деньги расширения дополнительного в отличие от аббревиатуры в двери по соседству уже оформленном мне теперь и вкладе, но они там мне подчёркивали — что экси деньги банк, банк партнёр их и они используют и тот и другой одно и тоже приложение — которое там мне в МТС банке и установили на мой старенький уж какой есть смартфон. Так вот эта девушка МТС (экси) деньги Банка 1 апреля во время самого непосредственно ей открытия мне накопительного счёта напрямую — без открытия мне карты дебетовой и счёта дебетового — абсолютно как бы само-собой и так всё и должно быть — стала для перечисления моих денег с другого банка по номеру телефона использовать прямо не свойственный для того из целесообразности – а уж для чего ж? – кредитный счёт кредитной карты и за перевод денег изначально туда на кредитный счёт и затем оттуда на накопительный счёт, как чуть позднее выяснилось — банк снял с меня комиссию огромную — уж да которую я настоял затем, делая заявление для того с ожиданием в течении нескольких дней чтоб вернули и мне полностью взятую комиссию за такой вот кривой перевод денег в итоге всё же вернули. А сам дебетовый счёт та же девушка открыла мне сразу же после открытия накопительного счёта и оформила также дебетовую банковскую карту и тоже МТС (экси) деньги Банка тоже того же 1-го апреля и всё делала как бы через пень-колоду, чтоб со счёта моего как можно больше денег за абсолютное ничто снято было в пользу банка и таким образом я оказался клиентом полностью именно МТС (экси) деньги Банка с их кредитной картой и у них разместил накопительный счёт – а приложение нет – но приложение мне установили в офисе со входом в соседнюю дверь уже в МТС Банке, которое и было – повторяю – и одному и другому банкам абсолютно одинаковое (так мне объяснили и те и другие представители обоих банков,которое и одновременно делало обслуживание логистикой оба банка в одном приложения пространстве с отображением счетов и тех и других банков в нём параллельно как бы в одну кучу сваленные). — Затем проблемы сразу начались при текущем переводе денег на очередную плату погашения ипотеки, выплачиваемой дочерью моей, с этого накопительного счёта — перевод был просто заблокирован 14.04.2025 — выходило сообщение, что идут на сайте банка в данный момент до ноля часов и где-то сорока пяти минут 15.04.2025 какие-то работы и поэтому перевод в данный момент исключён и не возможен и мне приходилось надеяться да и должно ждать — затем пытаться всё же после переводить деньги на ипотеку да уже успешно, но осадок негативный от блокировки перевода таким образом денег остался навсегда да что не было и не случалось никогда да ни в одном банке в моей практике. И уж тоже самое произошло и при очередном переводе-перечислении денег на ипотеку и оплату текущих всяких платежей и 14.05.2025 — и тоже вновь и теперь высветилась аналогичная картинка-сообщение, что опять ведутся какие-то на сайте работы и перевод я смогу опять совершить лишь только уже 15.05.2025 в первом часу ночи — после полуночи — что меня абсолютно и даже крайне в категорической форме не устраивало — из-за возможного риска на-прочь утратить-потерять программу лояльности в другом банке — где у меня уже давно лежат три долгосрочных вклада на более чем миллион рублей в итоге сбережений и с той весьма нежелательной блокировкой переводов грозило из-за да вот всё этого беспредела постоянной невозможности в нужный момент производить любой перевод да из-за всего этого однозначно попадать на Крупные Потери в деньгах из-за потери ставки "Совкомбанка" на целых 3% годовых от договорных и мной заключённых в прошлом году предоставляемых "Совкомбанком" по максимуму процентов моих по вкладам мной размещённых непосредственно в «Совкомбанке».
А Устоявшаяся проводимая политика ПАО «Совкомбанк» персонально в основной части его агитации всеми сотрудниками заключается в заманивании интересными для граждан высоко-значимыми для большинства процентными ставками на вклады с условием выполнения так называемых совместно с выполняемыми вкладчиками программ лояльности, при соблюдении которых обещают по завершению срока вклада с учётом пересчёта по вкладам итоговый процент повышенный на два-три процента годовых — но в своей постоянной повседневности ПАО сотрудники жестко с умыслом нацелено всё делают так — чтобы условия на первый взгляд простые было никоим образом не возможно соблюсти — и вот именно на таком моменте мне вот по всем своим вкладам общей суммой более миллиона рублей и пришлось столкнуться в этом текущем месяце, мае прямо из-за эдаких блокировок переводов денег и пришлось в результате чего — я же абсолютно в том не виновный — обратился к руководству вернуть всю мне программу лояльности да вот руководство мне просто в мягкой форме отказало и всё — от чего я Теряю с учётом запланированных вложений по процентным выплатам около 200 — 300 тысяч рублей примерно с учётом да как там в всей той реальности всё сложиться — а это весьма не малые деньги для кого угодно и всё исключительно по вине банков умышленно всё во-Зло выстраивающих в пользовании приложениями в итоге не преодолимые чисто блокирующие проведения тех или иных банковских операций преграды да по самым что ни на есть простейшим операциям перевода и оплаты через приложения да как правило именно по соблюдению условий программы лояльности в элементарных функциях приложения самого ПАО «Совкомбанк», также Блокировок МТС (экси) деньги Банка, МТС Банка да и не только мне чуть-ли не каждый день неожиданно выстраиваемых вдруг на ровном месте да и абсолютно непреодолимых в нужный для операций момент состоящих из прямых барьеров – для невозможности осуществлять быстро плановые свои банковские действий да тем последовательно с помощью банковских приложений просто блокировать в неожиданные моменты их через воздвигаемые не преодолимые козни-препятствия и в итоге неожиданно нанести раз от раза вкладчику, в частности мне, огромные потери в материальном да и не в меньшей степени моральном значении ущербы с прямой и огромной пользой в денежном выражении всегда именно для самих банков всё и творящих с помощью всех средств против вкладчиков своих явно криминальные акты посягательств гарантированно успешных для них для срыва выплат обещанных по договору процентных ставок по вкладам как минимум.
Ввиду отказа Ответчика вернуть мне программу лояльности и всё по его непосредственной вине все возникшие у меня огромные потери — прошу суд взыскать с коллективного Ответчика состоящего из Совкомбанка, МТС (экси) деньги Банка, МТС Банка весь мне причинённый моральный и материальный ущерб в общей сумме как минимум 300 тысяч рублей.
Затем перед завершением двух месяцев накопительного вклада 31 мая я явился для консультаций в МТС банк узнать вопросы по своим дальнейшим по вкладу действиям и там меня в очередной раз прямо дезинформировали — что вклад ещё и 31 мая находится под процентами и его возможно перевести без потерь процентов лишь 1 июня, поэтому 1 июня, то есть завтра, я придя в Банк смогу перевести деньги в нужное уж для меня место (у меня только бесплатная сим-карта и поэтому мне обязательно нужен для любых операций через приложение Wi-Wi Банка или любой другой). 31 мая позднее я смог, что всегда делаю при необходимости, подключиться к бесплатному Wi-Wi и обнаружил, что все за месяц проценты по накопительному вкладу уже были переведены мне на счёт не за полный месяц, а за 30 дней и не надо поэтому ждать первого числа — решил из того сразу накопительный вклад размером 309893,53 рубля перевести под проценты в Совкомбанк — но хотя в приложении я и находился — сам перевод раз пять приложение тогда мне не дало перевести ни одной копейки – хотя каждый раз в приложении отмечалось, что перевод осуществлён да и многократно одной и той же на 310000 да и в конце меньшей в рублях суммы и я прервал свои попытки и намерения до первого июня перевести деньги — а придя 1 июня в МТС банк вновь выяснилось, что всё же часть денег перевода всё же прошли, ещё выяснилось — что с меня непонятно почему списали 100 рублей за смс-ки, которые по кредитной карте у меня бесплатные, а других смс у меня просто не было (объяснили, что у меня стояла галочка на смс информировании и только на некой другой банковской карте, по которой ни каких смс не приходило и не могло приходить, так как я и самой картой другой не пользовался, а только её активировав, как мне настоятельно говорили на одной из многих консультаций прежде в офисе МТС банка). Остатки вклада тоже прямо с консультирующим сотрудником банка перевёл, что прошло без всяких препятствий. Да также не забыл выразить своё негодование за блокировки доступа к приложению и блокировки самих переводов в нужное мне время. Также пытался решить вопрос о дальнейшей судьбе своих вкладов и уже 3 июня пришёл в МТС банк теперь разместить накопительный вклад и у них тоже также, как и – в их партнёрском прежде банке МТС (экси) деньги Банке – и, опять почему-то сотрудник банка с настоянием мне стал параллельно оформлять ещё и у них беспроцентную кредитную карту суммой уже 21 тысяча рублей и на то не получил почему-то одобрение от МТС банка, не получилось и в МТС банке открыть в продолжении одно за другим по совсем не ясным мне причинам и у них подобный накопительный вклад на два очередных месяца под 23% годовых, уж на что я был чётко ориентирован на тот момент — получая от консультанта вообще невнятные на то ответы из каши несуразных объяснений-обоснований мусорного контекста. Да затем уже 04.06.2025 при необходимости оплатить в магазине «Светофор» покупку кредитной картой МТС (экси) деньги банка на 205 рублей у меня ничего не получилось — кассовый терминал оплаты покупок указал вдруг на недостаточности там денег — которых в реальности там из десяти тысяч кредитных карты оставалось не использованных чуть менее трёх тысяч рублей и покупка не прошла из-за непонятной вообще для меня и даже невообразимой для меня вообще причине какой то абсурда недостаточности на кредитной карте денежных средств и даже затем и с чеком на 101 рубль тоже оплата не прошла и в таком положении мелькнула мысль, что я а вдруг перепутал кредитную карту с дебетовой и заменив одну на другую ещё раз попытался оплатить 101 рубль за часть товара, но и поменяв карты местами оплата всё равно не прошла — чертовщина какая-то и только – ассоциация — карта Кредитная заблокирована и с чего же?… — А добравшись позднее до общественного бесплатного сети интернета Wi-Wi и захода в приложение Банка на смартфоне — я увидел, что на кредитной карте убыло от реальных трёх тысяч рублей примерно уж где-то целых чуть-ли не 11000 рублей и высвечивалось нечто невообразимое – минус — 7689,27 рублей, вместо под три тысячи рублей с плюсом из-за чего карта с таким непредвиденным для меня балансом просто ошарашила меня и я стал сразу дозваниваться по бесплатному телефону 8800 250-49-00 и это уже во второй раз (первый раз я звонил ещё 31 мая безуспешно при невозможности сделать переводы многоразовые и звонок через 10 минут ожидания тогда был просто сброшен) и мне всё также и во второй раз, после ожидания теперь на две минуты меньше — теперь 8 минут — опять соединение сбросили с линии и пришлось в третий раз звонить и после очередного ожидания также весьма продолжительного связь оператора со мной всё же состоялась и мне сообщили, что, якобы, был сбой на сайте банка 03.06.2025 и чтоб я не беспокоился просто нужно подождать до конца дня 05.06.2025 и уже вечером всё будет восстановлено (я же из-за именно всего этого не могу выехать в Донецк как всегда по важным делам на очередные полгода примерно) и ни какого 05..06.2025 восстановления так и не произошло в итоге, а уже 06.06.2025 я в отделении офиса банка том и там с негодованием ставил все эти же беспредела со стороны банка вопросы — мне же – в основном вообще не связанную с телефонным 04.06.2025 ответом – высказали прямо невообразимую Пургу, мол, Вам нужно в полном объёме погасить минус (что возник на пустом месте просто взять и погасить) без объяснений – а от куда он взялся вдруг и – я прямо чуть ли не требовал, чтоб его как нарисовали – так и убрали да не мешали пользоваться в обычном понимании обычной кредитной картой объёмом-остатками от 10 тысяч рублей до полного положенного периода 120 дней беспроцентных – Указывали погасить соответствующим моим переводом денег на карту и карта будет возвращена в состояние до 03.05.2025 и сможете продолжать дальше ей пользоваться и приняли от меня письменное Заявление, на которое придёт ответ примерно через десять дней и всего-лишь, а я в ДОНЕЦК выехать должен и не могу из-за именно вот всего этого уехать — да ещё в то, уже 10.06.2025, посещение мне сказали, что я услышал впервые, что до 20.06.2025 я должен на кредитную карту внести некие 140 рублей и 60 копеек, что я тогда сразу и сделал. Вот по всему этому я тогда посещал отделение банка абсолютно каждый день и мне теперь в итоге другой консультант, что мне устанавливал приложение, Пётр, сказал что это всё может рассматриваться до месяца целого — то есть — до 06.07.2025 и больше ничего я так и не смог прояснить — ни какой конкретики и сплошной туман даже и при высказывании моём о намерении обратиться в вышестоящую организацию, что я уж теперь обязательно намереваюсь сделать, хотя сумма уже на 11.06.2025 на кредитной карте поубавилась – свой минусовой потенциал снизился до минус —5097,34 рублей да так остаётся неизменной до сегодняшнего дня. А на дебетовой карте при полном его вообще нулевом балансе в этом июне месяце и только нулевом – с 4-го-ли мне непонятно вот?– июня в истории операций карты высвечена единственная невероятная сумма минус —101,50 (сто один рубль и пять десятых) из неоткуда появившаяся якобы с нулевым балансом точно произведена оплата-трата, что тоже не может быть такая сумма ведь карта была совсем без единого рубля да как вот такое может быть и кассовый аппарат магазина "Светофор" тогда да на обоих картах указал, что недостаточно средств и там и там – оплаты не было и ни какая покупка в магазине «Светофор» тогда не прошла и я остался с пустыми руками, отправившись искать бесплатный Wi-Wi и затем звонить на горячую 04.06.2025 линию да и в итоге тогда оказался во всём на нуле...
28.06.2025 Соснин
Свидетельство о публикации №125062807463