Как я родилась
Шершавые пальцы прижимают руки к моему телу и связывают. Я не могу пошевелиться. Меня несут на руках и кладут в твердый и неуютный холодный короб.
- Мама-а-а? Мама! Мама, ты меня слышишь? - я пыталась телепатически выйти на связь.
Я чувствовала как она взволнована. Сердце колотиться. Грусть. Безысходность.
- Мама! Как же так? Ведь я ничего тебе плохого не сделала. Верни меня!
Так я пролежала три дня без возможности пошевелиться. Иногда шершавые руки приносили меня к маме и я с упоением засыпала на её мягкой груди. Но просыпалась снова в контейнере.
«Уэ-э-э», - кричала я, и слышала в ответ множество таких же «У-э-э», иногда «Уа-а-а». Голосов девять одновременно. Мне это нравилось. Мы пели хором. Но очень хотелось к маме. Иногда она приходила, сладко меня качала и клала обратно. Я очень любила эти моменты.
На третий день пришёл папа. Он был в точности, как я себе представляла. Светлый. Открытый. В голубых глазах созревали слёзы.
Он взял меня в руки, толстым но нежным пальцем ткнул в носик, поцеловал в щеку и в лобик. А потом завернул в шерстяное одеяло и понес на улицу.
Морозный воздух обжигал лицо. Я жмурилась. Вспоминала материнскую утробу и своё недалекое счастье.
Удивительные запахи помогали затмить чувства. Только сейчас я могу сказать что пахло дорогой, пряниками и хурмой.
Когда папа внес меня в квартиру, я снова оказалась в чьих-то руках. Кожа на пальцах была сморщенная, но очень нежная. Пахла тестом, яйцами и капустой. Это была моя бабушка.
Свидетельство о публикации №125062802925
Николай Чечулин 2 19.09.2025 10:09 Заявить о нарушении