Михалиада 025. Необходимость Солидарности 3. 0

Описанное ранее (купля- продажа цеха швейного, программы ЦЗН и фонд благотворительный) никак, практически, не повлияли на схему взаимоотношений ряда предприятий, которые в посёлке Савино на фабрике текстильной одной трудились все. Ведь до момента раздробления одним был коллектив рабочих, а после коллективов этих стало семь, как минимум (формально), поскольку Ткач и Управленец, Мастер иль Специалист, Механик, Тепловик и Контролёр отдельными конторами являлись для налоргов и прочих контролеров при погонах, которые до речи президента ведь только и кошмарили весь бизнес по стране, а после этой речи перестали кошмаров главным персонажем выступать, почти.

Вторая СТФ, которая на смену первой, обанкроченной явилась, работу с контрагентами (которые возникли перед банкротством первой Солидарности, путём её дробленья, с Андреем – другом, которого потом судьба друзей всех Михаила ожидала - был кинут и оставлен он один с проблемой по налогам, по транспорту, который с Солидарности был выведен сначала на Андрея, а после лично Михаилу продан этим другом транспорт был, а также с приобрётшим дёшево и быстро активы фабрики за фантики и дутые долги Техснабинвестом) выстраивала всё по той же схеме, по которой успело поработать ОАО и перед, и в самом банкротстве- в аренде было всё: и люди, и станки, и помещения с транспортом, при этом СТФ расходы все (на воду, электричество и газ) несло.

Техснабинвест с Андреем (пока другом) деньги получали, имущество в аренду сдав необходимое для производства ткани, а за людей аренду  СТФ платило ООО- шкам, причём платило столько, сколько Михаил решит, чтоб только на зарплату им хватало, и по налоговым долгам немножко погасить, которые помесячно копились, ведь применяемый арест счетов не приносил каких- либо стеснений ООО- шкам, поскольку СТФ зар.плату  их работникам платило напрямую, минуя счет расчетный ООО- шки, поэтому налоги можно было и с просрочкой (а то и вовсе не) платить.

Верёвочке не виться  ж вечно, срок трёхгодичный подходить к концу уж начинал, как СТФ банкрота- Солидарность на рынке текстиля сменило. Налоговый же кодекс позволял с проверкой выездною по истечении трёх лет налоргам жертв своих потенциальных посещать. Как мудростью налорговской один из этих «проверяльщиков» с фамилией, в своём составе слог про «слизь» имевшей, делился с нами: «Коль не найдешь в проверке выездной ты скрытых недоимок – то, значит, куплен ты, или тупой, и для налоргов службы не годишься». Поэтому и предлагал нам он при проведении своей проверки, мол, сами дайте мне на пару сотен тысяч недоимки и рыть не буду дальше документы ваши я, чтоб больше не найти, случайно, ведь я не куплен и не туп, я не могу без результатов проверку СТФа завершить, работы я лишаться не намерен.

А тут ещё события на СТФ (со знаком «минус») посыпались в две тысячи девятом за одним одно. Налорги в августе подали в суд заяву о банкротстве СТФ, чего не в нюх для Михаила было, ведь номиналы перестали бы молчать о роли бенефициара в процессе накопления налоговых долгов на миллионы. А в сентябре иным погононосцам иное дело захотелось возбудить о неуплате СТФ налогов. Формально- да, конечно не платило СТФ налоги, но, объективно, не могло оно платить. Диктует цены  на товар один и тот же контрагент (которому не в нюх инициация налоргами банкротства), давая сумму так, что ты или зар.плату людям платишь, или налоги – выбор за тобой, но больше бенефициар тебе платить не станет. Не для того он все активы под себя подгрёб, чтобы направо и налево их базарить. «Налоги платит трус», такие, с похвальбой пустою говорили,  вперед себя зиц.председателей пустив, в тени при этом оставаясь, подсчитывая барыши спокойно, ведь на допросе не они - а номинал.

Не без потерь для Михаила мы наезды те отбили. Чтоб уголовку прекратить пришлось с лишком два миллиона заплатить бюджету, чего хватило и банкротство не по плану Михаила прекратить. Но все эти события вели к тому, чтоб схему обновить, участника ввести иного надо было, чтобы работу СТФ в банкротстве (уже по плану Михаила) завершить, а новому участнику определённый планом срок малый в интересах планописца потрудиться.   
 
Настало время новой Солидарности вступить в игру и в плане Михаила определённую ей роль сыграть- сменить вторую, в банкротстве утопив её, и продолжать поддерживать работу схемы, при которой возможно было и налоги не платить, и контрагентов, по закону не платя, не опасаясь наступления последствий, кинуть. Пустышка ООО, с десяткой уставного капитала, всё арендует, не имея ничего, но на десятки миллионов продукцию на рынок каждый месяц выпускает. Но, впрочем, очевидно мутных действий, таких, как при банкротствах преднамеренных других из предприятий Михаила, с использованием явных однодневок, пока не совершали в тот момент с уже СФ-ом (новорождённую так нарекли).

И документы для подтверждения того, что в плане Михаила произошла замена основного игрока, и Солидарность новая явилась миру, повез в налоговую я, совместно с тем лицом, которое её «учредило», и в банк потом, и за печатями с ним ездил. Всё, в общем, как обычно было, как все пятнадцать раз, когда очередная ООО- шка по заказу Михаила в жизнь вступала, чтоб отработав промежуток краткий, в банкротствах процедурах умереть иль способом иным работы срок свой кончить.   


Рецензии