Предпочтения

Ремикс с комментариями и некоторой правкой.

 Основной инстинкт.
Комментарий к фото с похорон: Работа.., сопровождать по традиции душу усопшего в неведомом состоянии.
Отнюдь не цинизм - абсолютное уважение.. не без ехидства - грешен, как все живые.
**

Ром в чае, а кофе всегда с коньяком:
качаю игрушки: привет ТЕЛЕКОМ!
Коль муза раздета: ату, вдохновенье!
Женат рифмоплёт? Получи разрешенье!

Доступно Парнас: Воспарив на Стихире,
через монитор в постсоветской квартире.
Воздал президенту, воздал патриарху,
премьера созвучьем "песоча" с размаху.

С серьёзною миной поместный "мессия"
поёт дифирамбы любезной России;
включив третий глаз, просветил кандидатов,
и выключил: зреть невозможно без мата.

Довольствуясь тем, что скрывают под полог
(в среде рифмоплётов готов идеолог!);
побрился небрежно и, в зеркало, глядя,
сказал сам себе: ты не умничай, дядя!

Пиши в простоте, чтобы вняла толпа,
иначе раздавят подобно клопа.
Себе резюме: чем скорее, тем лучше,
спасай для бессмертия грешную душу.

Державе, служи не для денег и славы,
имея на это законное право.
За бдения мзда? За "духовные" муки?
Итогом бессонницы, лени и скуки.

Означу нюанс, чтобы не упустить:
Бросать однозначно.. – писать или пить?
Вердикт неизбежен: грядущая эра,
Где слава и власть боевым офицерам.

Кокетничать вовсе не стоит, рифмуя:
Рифмач абстинент, хоть о пиве толкует.
При том, обожая бульварное чтиво,
поэтом себя представлять не учтиво.

Иных предпочтений отличия тоже:
и рифмы и ритм совпадают на ложе!
Чем истинно важен инстинкт основной?
Любовью возвышенной и неземной!

Без комплексов – кредо простого невежды:
оставить Стихиру без верхней одежды.


© Copyright: Михаилыч, 2012

2025. Время лицемерия заканчивается.
 Муж племянницы на СВО.
 Его боевой товарищ, тяжело раненый позвонил с прощальным приветом: Генрих, пол магазина и одна граната, а они окружают, прощай. Мы - русские, с нами Бог!
 Погибший боец абхаз, как и Генрих, отец троих детей.
 Нацистскую нечисть необходимо уничтожить, хоть и приходится плакать кровавыми слезами.
:))
 
 
 


Рецензии