Движение к цвету

   Ранее писал, что люди этой цивилизации не воспринимают сложный цвет. Цвет может существовать без формы и даже вне второй реальности.
   Писать цвет через гармонии пигментов краски-вещества, через тон и спектр - это работа с формой.
  Цвет в этих трёх схемах не участвует в организации живописного пространства - он является статистом.

   Попытка приближение к умному цвету...
 
   Первое. Написать свою мысль одним цветом.
   Второе. Расширение цветового поля, цветовой палитры - попытка написать разные небеса, которые в каждом месте неповторимы.
   Третье, как прогон - прокричаться на уровне рефлексов и "земельной" живописи - такой процесс очищения через форму ( знак и образ).
   Есть и другое, тайное, что мне показали уже в земном варианте.
   Была попытка, но, предупредили... Рано ...

   

   


Рецензии