разница

Девочка совсем другая чем мальчик, целая вселенная, мальчик?, может только смотреть на неё как на планету другую, желать её, любить, не знает куда себя деть, от переизбытка энергии, сил, и если нет рядом хорошего наставника, понимающего отца, а мать?, если семья неполная, есть только одна мама?, считай вся проекция мамина и переложится на мальчика, а если женщина вздорная, даже очень  и любящая своего ребенка, но доминирующая, подавляющая, тогда хана мальчишке, мамина проекция или равнодушная папина на всю жизнь. Что могут дать родители?, если они сами недоразвиты?, не развиты?, и их развитие оставляет лучшее, их самих нужно воспитывать, а они заводят детей, перекос, кроме собственной проекции ничего.
Ребенок, губка впитывающая всё подряд, но уже личность, которую взрослые сами из за своего несовершенства пытаются изменить,  вырастить, насадить собой. А если нет никаких зачатков для самостоятельного развития?, и где им взяться то?, у мальчика 7-12 лет?, редкость редкостная, звёздами сложенная?. Здесь как повезет ребенку. А если растет "один", как трава у дороги, вроде и есть и папа и мама, а все заняты, только кормят его, одевают, денег дают, так откупаются, и всё, и гуляй сам по себе, то и происходит раздрай, вечное томление духа и тела, не зная куда себя применить, и где ему то найти ориентир, путеводную ниточку?, заинтересованного не равнодушного участника в своей жизни?, большая удача, если такой встретится, вот и мыкается мальчик, будущий мужчина, пока не уйдёт в армию, если здоровье позволит, или?, если  родители найдут денег на платное образование, если только смогут, в современном обществе не все обладают такой возможностью.
И ладно, если ему что то привьют, или обнаружат в нём самом что то скрытое, направят, скорректирует, и он сам дальше пойдёт, потихоньку развивая себя, а если нет?, ну нет никого таланта, и подсказать некому. Школа?, от слова вышколить, забирает последнее, детство, справедливость, честность, свободу мышления, волю, создавая общепринятый стандарт, который ну никак не создаёт "нового человека", вливая очередной продукт в социум, подчиняя, делая всех одинаковыми конформистами, клонами, друг на друга похожими,  ориентированными двойными стандартами. Социопаты, когда классы переполнены, по 30-40 учеников, и все разные, физически, умственно, социально, вот где неравенство, а учитель?, учитель, ну как он может достучатся до каждого ребенка?, сея разумное, доброе, вечное, будь он семи пядей во лбу, когда их столько, да и статус учителя в современных реалиях не высок, футболисты, хоккеисты, бизнесмены, олигархи,  класс!, самый цимус. Девочка?, другая, другой мир, сосредоточенная на выживание, ласковая, покладистая, понятливая, рассудительная, умная, сохраненными в ней трудно исчезающими навыками, железобетонными инстинктами самосохранения, берущими корнями из прошлого, еще первобытного общества, выживать, быть сильной, несмотря ни на что, и добиваться всеми способами, и телом и красотой, и умом, желаемого.    


Рецензии