Здравствуйте Алексей. Не всё так однозначно как вы здесь отобразили. Вы правы,- что одно дело, правое суждение которое не допускает промысел Божий над собой, и другое суждение которое допускает такое суждение. И исходя из этого второго,- одно из имён Божьих : Правда - от него Правость- мыслить и поступать по правде. И тогда Христос Сказал да будет у вас: да,- да. И нет,- нет. Всё остальное от лукавого. И Заповедь блаженств: Блаженны ищущий и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Но у Бога есть и другие имена, такие как "Справедливость" и в Сотворенным Им мире есть справедливость. И в отношении человеков в том числе. То есть в естественных свойствах человека есть желание справедливости, и гнев тоже в человеке Богом Сделан. Другой вопрос правильно ли - Разумно ли человек использует свои природные свойства?
Так что человек будет прав поступая, гневаясь, или поступая по справедливости : когда есть Бог. А не так как вы написали: я прав, если нет Бога
Спасибо Вам, Аркадий за отзыв. Если позволите, поясню, о чём конкретно здесь речь. Я написал о человеке, не находящем справедливости в обществе, и желающем либо самостоятельно установить оную справедливость, либо обратиться к тем, кто, по его мнению справедлив, забывая при том о Высшем судье. Также одно из качеств лирического героя - непогрешимая вера в свою правоту.
Но у вас судя по первому куплету а именно слово "нас" не говорит об каком - то человеке, да и не у всех людей : всё черным- черно после этого, в этом мире есть и всё у Бога, и такие люди и другие, которые так не думают, а думают и стараются поступать,- как им Говорит Господь в Евангелии
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.