Чёрная мама-74
Я уже встал, когда в дверь постучали. Дверь открылась, вошёл Бобков:
-Сергей, давай поговорим. Если ты позвонишь в Киев, меня тоже уберут и вряд ли что-то заплатят за выполненный объём работы. Остальные тоже будут сидеть без работы, ведь командира на Ан-32 найти не просто. Все предлагают начать с чистого листа и без проблем зарабатывать, ты правильно сказал, мы все прилетели сюда за этим,- вид при этом был у него заискивающий.
-Хорошо, я соглашусь, если скажешь мне, что с тобой.
-Я присяду? Ещё в училище у меня были проблемы, даже хотели отчислить из училища. Инструктор отстранил от полётов, затем все лётные командиры до начальника училища: командиры звена, эскадрильи, лётного отряда, замначальника училища.
С начальником училища я слетал хорошо и получил диплом. В России тоже проблем вроде не было, всё-таки стал командиром АН-2, а затем и Ан-24, а вот в Африке со мной, сам видишь, что-то происходит.Местный второй пилот может это и не заметить, тогда случится непоправимое.
Сергей Михайлович, я прошу тебя, не уезжай, давай доработаем.
-Что же, Владимир Николаевич,я остаюсь, но до первого случая нарушения этого нашего устного договора.
Все члены экипажа затем подходили ко мне, жали руку и уверяли, что пьянок больше не допустят.
Полицейские-лётчики выручают.
Только мы уладили свои внутри экипажные проб-лемы, как появился Гхасим:
-Нашёл заказчика, летите в Палудж.Собирайтесь, машина ждёт.
Все посмотрели на меня:
-Не торопись, уважаемый, позавтракаем, возьмём всё необходимое и поедем.
Менеджер ещё немного пошумел и вышел:
-Жду в машине.
На аэродроме Михаил загрузил самолёт, Бобков контролировал. Обжатие стоек показало, что на борту около 7 тонн, в бумагах Гхасима четыре.
-Так, уважаемый, мы готовы к вылету, время пошло.
-А вы не тяните время, вылетайте, не держу,-гордо подняв голову, выдал Гхасим.
-Нет, держишь-в твоём кармане три тысячи долларов, которые должны быть у меня. Не отдаёшь, три тонны выгружаю и лечу в пункт назначения.Основной заказчик подтвердил, что его 4 тонны. И хватит пытаться зарабатывать за наш счёт! Ничего не выйдет!-я с улыбкой наблюдал, как менеджер трясущимися руками шарил у себя в карманах.
Деньги отвоёваны, но не запускается турбогенератор. Михаил с головой в мотогондоле, но по выражению его лица понимаю, что мы сегодня никуда не полетим. Так и есть! Смышляев с мрачным лицом направляется ко мне:
-Михалыч, провёл 100-процентную диагностику-нужна замена ТГ. Недели две придётся ждать, пока его пришлют из Киева.
Зато как обрадовался Гхасим, когда я вернул ему баксы!
На вилле я читал, лёжа на кровати. Постучали, в дверь заглянул Бирюков:
-Сергей, одевайся, к тебе пришли.
В холле меня ждали трое полицейских в голубой форме с лётными эмблемами. Представились.
-По поручению нашего начальства предлагаем для выполнения ваших полётов наш самолёт Ан-32 на время вынужденного простоя. За лётный час оплата будет такая же, как и в «Маджале». За это вы потренируете наш лётный состав в течение одного дня.
-Спасибо, отличное предложение, но согласно договора со свей авиакомпанией я не имею права тренировать суданских лётчиков, к сожалению.
-Ваш экипаж будет продолжать зарабатывать, я думаю, им смысла нет сообщать об этом в Киев.
-Подождите, переговорю со своими.
Собрал экипаж в одной из комнат:
-Вот такое нам сделали предложение. Что скажете?
Решили, что предложение для нас очень выгод-ное.
-Спрашивать разрешение у Вариводина бесполезно,летать будем по тихому.Могу я на вас надеяться?
Все заверили, что болтать не в их интересах.
-Летать мы будем втроём, но деньги получать будут все. Устраивает?
Все проголосовали «за».
Я вышел к полицейским:
-Всё, друзья, мы готовы тренировать вас завтра же, так и передайте своему начальству.
-Спасибо, командир, ждите звонка.
Я вернулся в комнату к экипажу:
-Хочу вас всех обрадовать, цена лётного часа будет дороже в полтора раза. Так договорился.
Свидетельство о публикации №125062407507