Ночь в Мордоре
где каждый второй — гений, но без гениальности в метре.
Слова, как пластик, — дешёвые, яркие, пустые;
все ваши слова я даже не даю воробью — лишь пускаю на ветер.
Выдаёте строки за бриллианты, но это лишь блёстки на рюкзаке.
Да кому нужен ваш плешивый слог?
Вы же не Бродский — вы слизь под моей ногой.
Пишете, будто бы шепчет Бог,
но это просто запор Сесенина, зарифмованный, дорогой.
Современные поэты — как Лермонтов в депрессии:
все ищут глубину в стакане, но находят лишь пепел в пепле.
Стихи, как тикток-тренды — на неделю, потом в утиль.
Вы называете это «искусством»? Ну, хорошо — я крокодил.
Вся ваша поэзия — как мертвец в парче:
с виду богато, но внутри уже тлеет.
Вы раздаёте смыслы, как флаеры у метро,
но их лишь я беру, чтоб подтереться в крайнем случае.
Я бы высказался ещё хуже, но мне не позволяет этикет.
«О, посмотрите, я так тонко чувствую!»
Да ты просто нытик с доступом в интернет.
Ты не Кафка — ты офисный планктон,
который думает, что страдание — это когда на тебя повысили тон.
У меня вечно спрашивают, собираюсь ли я идти до конца,
и часто спрашивают, было ли в русской поэзии «ганста»?
Но ганста в русской поэзии лишь позволено было кудрявому африканцу.
А я иду до самого конца, и всех вас разнесу, как бы это ни было сладко.
Я — сын тьмы, Мориарти, моя страна — Мордор.
Быть злодеем чуть лучше, чем героем — это модно.
Я не против экспериментов, но где же хоть искра?
Где хоть капля правды, а не позёрство ежегодно?
Вы называете это поэзией? Ну, допустим, согласен я.
Но тогда графомания — это новая классика.
Свидетельство о публикации №125062305120