Оковы Земли. Фантастическая повесть. 35
Слоумер ошибся, считая, что Бальский будет стрелять с дальней дистанции. Хорошо зная, что на «Родригосе» нет боезапаса, он задумал подойти ближе, чтобы сбить мятежный космический корабль первым же залпом. Генерал Бальский был слишком честолюбив, и хотел войти в историю, как когда-то вошел в нее капитан русской субмарины Александр Маринеску, потопивший лайнер "Вильгельм Густлофф" и транспорт "Генерал Штойбен" в балтийском море. Правда, в данном случае борцы за независимость и завоеватели поменялись местами, но молодому генералу было не до высших материй. Он очень хотел отличиться. «Родригес» давно был в пределах досягаемости лазерных и ракетных установок его корабля, но тот все медлил, выбирая лучшую позицию.
Внезапно он увидел на экране локатора, как «Родригес» резко дернулся вперед, а от его корпуса отделилась маленькая точка и стремительно понеслась наперерез «Генрих-Элизабет». Надсадно завыла сирена, болезненными уколами отрабатывая сигналы в мозг, автоматика корабля защелкала переключателями, включая защитное поле, компьютер выбросил тепловые ракеты, надеясь сбить ракету, посланную «Родригесом», со следа. Но все было напрасно: расстояние было слишком мало, а скорость ракеты слишком велика.
И грянул взрыв. Он был так силен, что от новенького космического истребителя «Генрих-Элизабет» не осталось ничего. Даже куски сверхпрочной обшивки превратились в пар.
Алекс поднялся из кресла ликвидатора и пошел к лифту. Нужно было посмотреть, в каком состоянии находится Дженни.
А с Дженни было плохо. Когда Алекс к ней подошел, она лежала в антиперегрузочной капсуле, куда ее заботливо положил Слоумер. После пуска ракеты «Родригес» сбился с курса и теперь Слоумер сидел за центральным пультом, возвращая космический корабль на заданный курс.
- Отличный выстрел, сынок, - сказал, не оборачиваясь, генерал, когда Алекс вошел в корабельную рубку, – я здесь сам управлюсь, а ты помоги Дженни, если сможешь. А то ей совсем худо.
Алекс обхватил голову Дженни руками и постарался сосредоточиться. Он включил Дженни в систему своего организма и постарался вдохнуть в нее жизнь, но уже второй раз за последние десять минут понял, что бессилен и здесь. Электроды, вставленные в голову Дженни, излучали смертоносные сигналы. Видимо они были подключены к аварийному источнику питания, а может быть, они получали энергию от организма самой Дженни. Во всяком случае, Дженни уходила.
Алекса затрясло, когда он подумал, что может ее потерять. Это было слишком – пережить смерть любимой дважды. И тогда не в силах терпеть эту муку, он вспомнил о своем друге с далекой Басэры и громко крикнул:
- Кам! Помоги! Ты же можешь, я знаю.
И сейчас же после этих слов сквозь обшивку «Родригеса» в капитанскую рубку хлынул рой золотых частиц. Словно мельчайший золотой песок, как невесомая золотая пыль они облепили Дженни с головы до ног, покрыли ее плотным слоем, а потом стали сползать. Они темнели, становясь бурыми на голове Дженни, на том самом месте, где у нее были вживлены электроды и исчезали, а на их место поднимались по телу все новые и новые слои живого золота, собирая и удаляя из тела Дженни всю скверну, насильно имплантированную в нее гнусностью земного мира.
Слоумер как завороженный сидел и смотрел на все происходящее будто мальчишка, которого первый раз в жизни привели в кинематограф. От удивления у него даже выпала изо рта его неизменная, потемневшая от времени и табака трубка, но он этого даже не заметил. Он также не успел заметить, в какой момент сквозь обшивку просочилась новая порция золотых светлячков и облепила ему голову, забирая с собой разросшуюся, как дьявольский корень, опухоль, изводившую его последнее время постоянными болями.
На центральном экране появилось изображение Кама. Он улыбнулся и сказал:
- Алекс, я подумал, что будет лучше сделать и это, раз уж уважаемый Слоумер любезно согласился жить на нашей планете.
- Разорви меня на части ящерица с Билары, сынок, - пробормотал Слоумер, обращаясь к Каму и тряся головой как медведь после спячки, - понятия не имею, как это вы там проделываете, только знайте одно: я теперь ваш вечный должник.
- Вы теперь житель нашей планеты, Генри Слоумер, помните, что Алекс и Викалитерака за вас поручились.
Потом он поднял глаза на Алекса и добавил:
- Поспешите, у нас все давно готово, а ваша космическая армада уже в космосе. Я стер из памяти Дженни последние события, я думаю, так будет лучше.
Изображение Кама пропало с экрана, и Алекс посмотрел в лицо Дженни. Она открыла глаза, улыбнулась Алексу и спросила:
- Что случилось, Ал?
- Просыпайся, мы подлетаем, - ответил Алекс, а потом быстро переспросил: - как ты меня назвала?
- Ал, - ответила Дженни, - а что, по-моему, красиво.
- Да, спасибо, очень красиво, - взволнованно ответил бывший капитан, бывший полковник Алекс Блэк, а нынче – самый счастливый человек на свете: эта, новая Дженни назвала его так, как когда-то звала его та, настоящая Дженни. «А может быть, это одна и та же Дженни?» – вдруг подумал Алекс и крепко прижался щекой к ее щеке.
- Колючий. - Ласково сказала та, ероша его длинные волосы, и Алекс улыбнулся, вспомнив, что сегодня так и не успел побриться.
- Ты еще меня не видела с бородой, - ответил он, поднимая ее на руки и сажая в кресло координатора, – пристегнись ремнями, начинаем торможение.
- Слоумер, - обратился он к генералу, - включайте носовые тормозные двигатели, а я займусь кормовыми.
- Сделаю, сынок, - кивнул генерал, - сядем мягко.
*
Картинка из Интернета.
Свидетельство о публикации №125062302129
Алекс молодец, что не опустил руки и действовал. И помощь пришла!
Отлично написал, Вестр! Спасибо большое!
Татьяна Облог 27.06.2025 16:05 Заявить о нарушении
За Свободу нужно сражаться,
и удача придёт.
Как и помощь, но только в своё время.
Спасибо за отклик.
Вестр 27.06.2025 20:43 Заявить о нарушении