Сырландия.. - РазтексТы..

И если вам покажется, что мало молока,
Окажутся Сырландией альпийские луга..

(..а так слабо, два звука съехали, а два звука точных, но не на ударении?  ..вот она жертва ради второго прочтения.. )

*
Услышите ли разницу, если жанр не играет роли:

А жители зверели,
И каждый стал ублюдок,
Играли на свирели,
И прятались от дудок..

Версия два:

Эстеты  озверели,
Не видели порок,
Играли на свирели,
И успевали в срок,

И для чего нам это,
В чём кроется финал,
Где Клару у кларнета
Никто не вспоминал..


(..просто, на ваше мнение, где строка сбивается больше? По длине и ударениям.. я ж пытаюсь рассказывать.. Когда длина реплики по такту дотягивается до нормы, а с ударениями в прозе там проблема, а если отрезок унисона в такое положение встанет.. то уж лучше раком..  )

*
Кружит листва, как стая жёлтых пару сов,
Семь хомяков, тринадцать кур, семнадцать лис..
А ты не прячь своё айтишнное лицо,
Слезинок больше нет, поехали в Тифлис..

(..а что в нашем деле главное?  Чтобы объект двигался..)

*
Я сплю в анабиозе,
Летаю ещё как,
Мне пиццу в дом завозит,
Водитель ишака..

Затарюсь же в Ашане,
Прочь, выходец из сёл!
Мы новые мещане,
А Ленин был - козёл..

(..вопрос:   в какую пару влетел закрывающий звук?..  мы же тут более сложными вещами занимаемся, чем капризные обыватели и породистые двоечники....)

*
Осколок за сто я,
А ты — за сто двадцать.
Скажи, Макаревич, куда прогибаться?..

(..треки накладываются друг на друга, одна рифма — это ещё не вариант.. )

*
Доктор едет в ступе или на кобыле,
Если позабыли, может повезёт,
Человек и кошка на него забили,
Нет там изобилий, "и печаль пройдёт"..

(..типа того плывёт динамика.. ну... "везёт — пройдёт"  оставил из оригинала.. Это же не дураки писали и не бездари?.. По вашему мнению..)

*
Есть очень шаловливая порода,
И жаль, что их помиловал Гулаг.
На день полураспада углерода
Они поднимут очень странный флаг..

*
А потом, вырываясь из круга,
Мы не помним разумных идей..
И неважно, какая подруга,
Если мы прототип лошадей..

С этих пор потерялась основа,
Если есть и другой разговор,
Мы с тобою встречаемся снова,
Аморально,
От слова Амор..

**
(..обучение детей любого возраста пониманию рифмы.. а раз мы примитивные, то ещё и будем помогать себе динамическими диапазонами.. для контроля повествовательной строки по такту.. и ответы будут сразу же.. как шпаргалки на ЕГЭ.. а если кто сможет сделать качественней в двух условиях: конструкция формы и образность в прозе  — хвала им и почёт, от меня тоже..)

*
Я с Тотошкою в тоннеле
Понарошку пел — / ну, и как дальше? /
(..в тон Элли..)

(..всего три шага, да ещё и поддержка на динамике, чтобы строку не упустить.. ну, не может же быть сложно?..  И Элли возвратится с Тотошкою домой.. это уже не мужской пол и не женский, а грязный.. просто, домой и тряпку с ведром унеси!..)

*
Власть сгнила по вертикали,
Не воры -  ( ? )
/..поверь, тикали../

(..пять шагов, и где там монотон?.. )

*
Оси зла и оси Нила,
Тут козла и - (?)
/..о-се-ни-ло../


(..ну, с поддержкой на динамике же нетрудно угадать четыре шага одинаково звучащих отрезков?.. хотя, шагов там шесть..)

*
Полюбуйся, Ника,
Кущи!
Только запах - ( ? )
/ни-ка-ку-щий!../


(..четыре шага и закрывающий звук подвезли, с "секретными документами".. ))

*
Рассказала это Мия,
Что никто тут не гостил,
Грипп, простуда, пандемия - потому и след простыл..

Не простил я эти речи,
Вдруг, дурачит девку босс?
Мы кому сейчас перечим, если бабки рубит ВОЗ?..

(..так перекидка работает между блоками и репликами.. ну, если вы услышите.. )

*
Такое точно было
И это знать полезно,
В белила и чернила
Окрашивалась бездна..

Подстраивались в ночи,
Выдумывались речи,
Всё правильно, короче,
И нечего перечить..

И дальше мы тупели,
Ту пели песню хором..
Но что на самом деле,
Окажется позором?..

Замочный камень крепок,
Раз выдержала арка,
Но всех печалит слепок -
Тебя. 
Из  зоопарка..

(..видите как запросто влетают унисоны в реплику чуть длиннее короткой.. это не просто работает, это норма и нужно разбираться в условиях, которые строят такой текст, а не выдумывать то,  что путает и никому не помогает..)

*
Мы трудились по лекалам!
Но успехи - ( ? )
/..пали калом../

(..четыре шага для одного диапазона — очень трудно?.. Вот, если  все диапазоны созвучивать в целый поток унисона — это уже уважительно..)

*
Ты приехал?
С пони слазь!
И потеха - ( ? )
/..по-нес-лась!../

(..мы на две реплики бьёмся, и вот поддержка уже стала подсказкой..)

*
Я сначала пил сок с Анной,
Только спал потом - ( ? )
/..с Ак-са-ной../

*

Было у отца три сына:
Сноб,
Лягушка и - ( ? )
/..тря-си-на../

*
Всё, чем хвалится Ира нам,
Называется - ?
(И-ра-ном..)

(..просто сводим в унисон одинаковые концы одинаковых по длине реплик, и всё.. три-четыре шага это не проблема.. и не гениально..  Хотя ударение перетянуть в другое место — нельзя, зато переформатировать его текстом — можно.. да, ошибка остаётся..  а как ещё?..)


**
(..снимаем условие унисона для приёма прозы.. )


*
Плодожорка — это Георгий, поедающий фрукты быстрее всех..
Ну,  он же Жора, он же Гоша, там фруктов не напасёшься..

*
Вселенная расширялась..
И вы не поверите, ширяется до сих пор вместе с учёными..

(наркотики — это плохо. Но учёных и вселенную это не касается.. Они тупые..)

*
- Хреновая экономика приводит, куда -?
- ..рожанию!
- А почему не рожают?
- Куда?
- ..рожанию..

(.. так и бумеранг работает так же!.. )

*
Вишь,  Инка на торте — это американский пирог..

*
Пути водная звезда.. - как думаете, откуда такая "конструкция смыслов" получилась?.

*
- Что Вы можете сказать по поводу?
- Попов в аду?! Я этого не говорил..

(.. я рассказывал, как используется дублирование в треке и редуцирование?.. ну и ладно..)

*
Половцы — это не целая овца..

(.. а это никому не кажется странным или не очень умным прозвищем, позорящим себя?  Урарту — ура рту, Шумеры — шум эры.. это точно иностранные слова или дурь местных гопников?...)

*
- Кто назвал свет днём, а тьму ночью в пятом стихе первой главы книги Бытия?
- Капитан Очевидность!
- Почему?!
- А как бы он ночью увидел свет или днём темноту?
- Ты сейчас богохульствуешь?
- Никак нет! У капитана Джека Воробья другие заслуги!..


**
(Похожести..  оставляем один трек без сцены..)

..а в топе лот..
..наши с сот..
..паси лам..
..фигу рис там..
..ишь Илоны..
..нал у Нелли..
..нег латка я..
..напор тали..
..а сам блея..
.. Коли граф..

ЧОП, раис, ходит?..


Рецензии