Сырландия.. - РазтексТы..
Окажутся Сырландией альпийские луга..
(..а так слабо, два звука съехали, а два звука точных, но не на ударении? ..вот она жертва ради второго прочтения.. )
*
Услышите ли разницу, если жанр не играет роли:
А жители зверели,
И каждый стал ублюдок,
Играли на свирели,
И прятались от дудок..
Версия два:
Эстеты озверели,
Не видели порок,
Играли на свирели,
И успевали в срок,
И для чего нам это,
В чём кроется финал,
Где Клару у кларнета
Никто не вспоминал..
(..просто, на ваше мнение, где строка сбивается больше? По длине и ударениям.. я ж пытаюсь рассказывать.. Когда длина реплики по такту дотягивается до нормы, а с ударениями в прозе там проблема, а если отрезок унисона в такое положение встанет.. то уж лучше раком.. )
*
Кружит листва, как стая жёлтых пару сов,
Семь хомяков, тринадцать кур, семнадцать лис..
А ты не прячь своё айтишнное лицо,
Слезинок больше нет, поехали в Тифлис..
(..а что в нашем деле главное? Чтобы объект двигался..)
*
Я сплю в анабиозе,
Летаю ещё как,
Мне пиццу в дом завозит,
Водитель ишака..
Затарюсь же в Ашане,
Прочь, выходец из сёл!
Мы новые мещане,
А Ленин был - козёл..
(..вопрос: в какую пару влетел закрывающий звук?.. мы же тут более сложными вещами занимаемся, чем капризные обыватели и породистые двоечники....)
*
Осколок за сто я,
А ты — за сто двадцать.
Скажи, Макаревич, куда прогибаться?..
(..треки накладываются друг на друга, одна рифма — это ещё не вариант.. )
*
Доктор едет в ступе или на кобыле,
Если позабыли, может повезёт,
Человек и кошка на него забили,
Нет там изобилий, "и печаль пройдёт"..
(..типа того плывёт динамика.. ну... "везёт — пройдёт" оставил из оригинала.. Это же не дураки писали и не бездари?.. По вашему мнению..)
*
Есть очень шаловливая порода,
И жаль, что их помиловал Гулаг.
На день полураспада углерода
Они поднимут очень странный флаг..
*
А потом, вырываясь из круга,
Мы не помним разумных идей..
И неважно, какая подруга,
Если мы прототип лошадей..
С этих пор потерялась основа,
Если есть и другой разговор,
Мы с тобою встречаемся снова,
Аморально,
От слова Амор..
**
(..обучение детей любого возраста пониманию рифмы.. а раз мы примитивные, то ещё и будем помогать себе динамическими диапазонами.. для контроля повествовательной строки по такту.. и ответы будут сразу же.. как шпаргалки на ЕГЭ.. а если кто сможет сделать качественней в двух условиях: конструкция формы и образность в прозе — хвала им и почёт, от меня тоже..)
*
Я с Тотошкою в тоннеле
Понарошку пел — / ну, и как дальше? /
(..в тон Элли..)
(..всего три шага, да ещё и поддержка на динамике, чтобы строку не упустить.. ну, не может же быть сложно?.. И Элли возвратится с Тотошкою домой.. это уже не мужской пол и не женский, а грязный.. просто, домой и тряпку с ведром унеси!..)
*
Власть сгнила по вертикали,
Не воры - ( ? )
/..поверь, тикали../
(..пять шагов, и где там монотон?.. )
*
Оси зла и оси Нила,
Тут козла и - (?)
/..о-се-ни-ло../
(..ну, с поддержкой на динамике же нетрудно угадать четыре шага одинаково звучащих отрезков?.. хотя, шагов там шесть..)
*
Полюбуйся, Ника,
Кущи!
Только запах - ( ? )
/ни-ка-ку-щий!../
(..четыре шага и закрывающий звук подвезли, с "секретными документами".. ))
*
Рассказала это Мия,
Что никто тут не гостил,
Грипп, простуда, пандемия - потому и след простыл..
Не простил я эти речи,
Вдруг, дурачит девку босс?
Мы кому сейчас перечим, если бабки рубит ВОЗ?..
(..так перекидка работает между блоками и репликами.. ну, если вы услышите.. )
*
Такое точно было
И это знать полезно,
В белила и чернила
Окрашивалась бездна..
Подстраивались в ночи,
Выдумывались речи,
Всё правильно, короче,
И нечего перечить..
И дальше мы тупели,
Ту пели песню хором..
Но что на самом деле,
Окажется позором?..
Замочный камень крепок,
Раз выдержала арка,
Но всех печалит слепок -
Тебя.
Из зоопарка..
(..видите как запросто влетают унисоны в реплику чуть длиннее короткой.. это не просто работает, это норма и нужно разбираться в условиях, которые строят такой текст, а не выдумывать то, что путает и никому не помогает..)
*
Мы трудились по лекалам!
Но успехи - ( ? )
/..пали калом../
(..четыре шага для одного диапазона — очень трудно?.. Вот, если все диапазоны созвучивать в целый поток унисона — это уже уважительно..)
*
Ты приехал?
С пони слазь!
И потеха - ( ? )
/..по-нес-лась!../
(..мы на две реплики бьёмся, и вот поддержка уже стала подсказкой..)
*
Я сначала пил сок с Анной,
Только спал потом - ( ? )
/..с Ак-са-ной../
*
Было у отца три сына:
Сноб,
Лягушка и - ( ? )
/..тря-си-на../
*
Всё, чем хвалится Ира нам,
Называется - ?
(И-ра-ном..)
(..просто сводим в унисон одинаковые концы одинаковых по длине реплик, и всё.. три-четыре шага это не проблема.. и не гениально.. Хотя ударение перетянуть в другое место — нельзя, зато переформатировать его текстом — можно.. да, ошибка остаётся.. а как ещё?..)
**
(..снимаем условие унисона для приёма прозы.. )
*
Плодожорка — это Георгий, поедающий фрукты быстрее всех..
Ну, он же Жора, он же Гоша, там фруктов не напасёшься..
*
Вселенная расширялась..
И вы не поверите, ширяется до сих пор вместе с учёными..
(наркотики — это плохо. Но учёных и вселенную это не касается.. Они тупые..)
*
- Хреновая экономика приводит, куда -?
- ..рожанию!
- А почему не рожают?
- Куда?
- ..рожанию..
(.. так и бумеранг работает так же!.. )
*
Вишь, Инка на торте — это американский пирог..
*
Пути водная звезда.. - как думаете, откуда такая "конструкция смыслов" получилась?.
*
- Что Вы можете сказать по поводу?
- Попов в аду?! Я этого не говорил..
(.. я рассказывал, как используется дублирование в треке и редуцирование?.. ну и ладно..)
*
Половцы — это не целая овца..
(.. а это никому не кажется странным или не очень умным прозвищем, позорящим себя? Урарту — ура рту, Шумеры — шум эры.. это точно иностранные слова или дурь местных гопников?...)
*
- Кто назвал свет днём, а тьму ночью в пятом стихе первой главы книги Бытия?
- Капитан Очевидность!
- Почему?!
- А как бы он ночью увидел свет или днём темноту?
- Ты сейчас богохульствуешь?
- Никак нет! У капитана Джека Воробья другие заслуги!..
**
(Похожести.. оставляем один трек без сцены..)
..а в топе лот..
..наши с сот..
..паси лам..
..фигу рис там..
..ишь Илоны..
..нал у Нелли..
..нег латка я..
..напор тали..
..а сам блея..
.. Коли граф..
ЧОП, раис, ходит?..
Свидетельство о публикации №125062108042