На море! Песня

1.
Постой-ка, жизнь,
         хоть отдышись!
И я, как ты,
         устал, кажись...
Достало всё!..
         Нам отдохнуть с тобою
Пора давно,
         коль дружим с головою.


Где плеск волны, где солнце и песочек...
На море - вот куда душа так хочет!

Припев:

Ах, море, офигительное море!..
И просто оживаешь на просторе!
И ничего, и ничего не нужно мне,
А лишь качаться, отдыхая, на волне...


2.
А вечерком -
         сперва чуть-чуть
Слегка себе
         "принять на грудь",
Ну, может быть,
         ещё чуток - не боле!
И круче нет -
          меня! - на всём танцполе.


И, как везде, у дам вокруг - в фаворе!
Не надо ржать! Мне пофиг: я - на море!

Припев:

Ах, море, офигительное  море!..
И просто оживаешь на просторе!
И ничего, и ничего не нужно мне:
Веселья хватит моего - для всех! - вполне.


3.
А утром все
         глядят мне вслед,
Как будто я
         не так одет...
Ой, неспроста!..
         И будто прозреваю :
Вчера "зажёг"! -
         я так подозреваю.


Ползу на пляж...И настроенье - тучей...
Но милая смеётся: "Ты был лучший!"

Припев:

Ах, море, офигительное море!
И просто оживаешь на просторе!
И ничего, и ничего не нужно мне,
Когда с тобой - душой мы - на одной волне!



Альбом "Песни" находится внизу списка произведений. Автор
             


Рецензии
- Жизнь, не спиши
и отдышись.
Я вижу ты, устал кажись.

- А вечерком
совсем чуть-чуть
для храбрости, приняв на грудь.

Даже в текстах песен лучше обходить без слов-вставок, упрощать слог.

С добром ))
Ваш

Юрий Классик   23.10.2025 12:02     Заявить о нарушении
Первое : не подойдёт. У тебя получилось ОБРАЩЕНИЕ не к ЖИЗНИ.
Второе : ритмическое ударение попадает в слове "для храбростИ" - на последний слог.))
В песнях ВОЗМОЖНЫ попадания ритма НЕ в "родные" ударения. Иногда.
Но если все ударения на местах - зачем что-то менять?
В песнях стараюсь максимально УПРОСТИТЬ слог, выражающий СМЫСЛ.
Бывает ОЧЕНЬ трудно это сделать!))

Благодарю за отзыв, Юрий!

Татьяна Кутузова-Веселова   23.10.2025 15:33   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Тань )
Не пугай меня своими знаниями терминологией стихосложения)
Ударения в "неродные" места называется синкопой.
Здесь ямб, четыре стопы, икты на чётных слогах, их может быть в слове и одно, и два, и больше, в зависимости от длинны слова. Когда пишешь, отбиваешь ритм по иктам, когда читаешь, их не акцентируешь.
То есть пишем
- для хрАбростИ принЯв на грУдь.
Читаем
- для хрАбрости приняв на грУдь.

Если будут по стихосложению вопросы, то это ко мне ))
Не поленился досконально изучить. )

С теплом )

Юрий Классик   23.10.2025 20:12   Заявить о нарушении
Да поняла я. Что ИЗУЧИЛ.
МНЕ на ЭТО время и мозги тратить поздно. Да и нет желания, если честно. Есть Учебник поэта здесь, в кабинете, пользуюсь, когда надобится.
Так что я не заморачиваюсь, чем написано стих-е : дактилем, ямбом, амфибрахием, хореем...
И про ДЕЛЕНИЕ длинных слов знаю.
Но стараюсь их так поставить в строке, чтобы это ритмическое ударение, попавшее не правильно, было как можно незаметней. Когда получается, чувствую полный комфорт!))

Татьяна Кутузова-Веселова   24.10.2025 00:07   Заявить о нарушении
Синкопа, говоришь?
Не, не запомню. Хотя, конечно, слышала.
Как и все мы тут, если взять в целом.))

Татьяна Кутузова-Веселова   24.10.2025 00:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.