Феномен богочеловека сверхчеловека

   





          


      
         1. Он шествовал высшим солдатом,
            На электрической повозке проезжал деревни;
            Для правительств сделался и сотаной, и супостатом.
            Цивилизации приплюсовали корни древние.

            Но знали старожилы, кто он есть.
            Последний Авенариус хранил и бога честь.
            До наших дней не сохранили дипломаты знанье, документы.
            Восстановила Кондрус важные довольно элементы.

            Его не ждали, заменили Магометом и Христом Иисусом,
            Для них он не был звёздным русом.
            Действительно создатель безымянный,
            Шайтан и чёрт религий окаянный.

            В Зимнем дворце жил Спас - Избавитель,
            Вселенский командор, первый Конды правитель.

            Спас, Space значит космос, космический,
            А Ксикрик (Петербург) первый город нордический.
            Писал я ранее: он Искандер кондовый.
            Под именами многими он людям и знакомый.






         2. Гитлер киноленты шествовал солдатом,
            Он нравился карающим Кондратом.
            Непостижимые феномены верны,
            Видения эпохи и явленные сны. 

            Рейх второй, а не третий, противо - Конды борьба.
            Придумала всё красная интернова гурьба.
            Коммунисты Англии сбирали стадионы,
            Такие предвоенные каноны.

            Фашизм – закономерен так для серого переворота,
            Для вновь держав возникших, их милитаристского оплота.

            Кроме Конды государств не бывало,
            Из неё колониальное начало,
            Не отдельных метрополий - стран,
            На этом держится и мировой обман.
         
 



      
         3. Он ехал за волом,
            Стоял деревенский дом.
            Снизошёл до них великий основатель.
            Где дух его, небесный указатель ?

            Корабли последние с Невады уходили.
            «Не улетайте», – жители Америки просили,
            Но потерян над планетою контроль
            И высший смысл, всё под ноль. 


Рецензии