Не бросайте любимых... 2115...
Здравствуйте, близкие мои...
Я рад, что поэтические мастерские не затихают,
и вам есть о чем говорить сердцами и умами.
Побуду в стороне. Прислушаюсь к вашим голосам;
к запальчивым и резким интонациям и спорам....
Реплика читателя:
Господа, обратите внимание - потрясающие стихи, и не только эти.
Автор: ToNica
Брось меня
Брось меня... не простив, не простившись,
предпочти лучше Сциллу с Харибдой,
пусть останусь одною из бывших
на пути между правдой и кривдой.
упади в чьи-то цепкие руки
счастьем стань просто приторно личным
до изжоги, до рвоты, до скуки…
Брось меня… при народе, публично.
чтобы я никогда не простила,
чтобы близко ко мне ни ногою,
ни губами, ни взглядом… ни силой,
ни верховным судом, ни конвоем.
Брось меня… как щенка, в подворотне,
наши судьбы пройдут параллельно,
ампутируй влюбленность
сегодня,
будет больно…
а завтра смертельно.
+
Ответные мнения читателей:
- да) она великолепна!
- У этого автора все стихи - выше похвал.
Я бы поставила в один ряд с Ахматовой.
- ToNica - это, на мой взгляд, более женская поэзия.
Чувство превалирует над глубиной. И красивости иногда прорываются:
Брось меня… при народе, публично (и рифма, к тому же, не очень - личным).
“ни верховным судом, ни конвоем” - тоже строчка-красивость,
не от сердца, но от ума.
- Да как Вам сказать... Тут важен контекст.
Строфа не выпадает из стиха и из настроения.
И это лучше, чем кровь - любовь.
Я не люблю Маяковского за одним но.
Его стихи о любви - удивительны
Любит? не любит? Я руки ломаю
и пальцы разбрасываю разломавши
так рвут загадав и пускают по маю
венчики встречных ромашек
Пускай седины обнаруживает стрижка и бритье
Пусть серебро годов вызванивает уймою
надеюсь верую вовеки не придет
ко мне позорное благоразумие
Тут тоже рифмы “бытовые”, но!
- Да, у Маяковского цепляет. Именно это. Надрыв чувствуется.
Человек идёт до конца. А вот в первом случае надрыва как раз и нет.
Брось меня! Казалось бы - всё, как в омут с головой, всё кончено...
Но вдруг возникают пояснения: брось лучше публично, так эффектнее,
так Я буду лучше смотреться... Вот что проскальзывает.
Но я не говорю, что стихотворение плохое. Хорошее стихотворение.
Просто критику здесь есть, что сказать. Есть ещё над чем работать.
- А ИНУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ВЫРАЖАТЬ МОЖНО?
МНЕ СОВЕРШЕННО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ СТИХО!
Брось меня... не простив, не простившись,
предпочти лучше Сциллу с Харибдой,-
СМЫСЛ В ПРЕДПОЧТЕНИИ МОРЯ?
НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНО:
ПРЕДНАЗНАЧЕНО МОРЯКУ? ТОГДА ПОЧЕМУ ДАЛЕЕ НЕ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ НИТЬ?
ИЛИ ЕСЛИ НЕ МОРЯКУ, ТОГДА ВАЩЕ К ЧЕМУ ГРЕЧЕСКИЕ МИФИЧЕСКИЕ СТИХИИ МОРЯ?
БРОСАЮТ ЗНАЧИТ В МОРЕ?
пусть останусь одною из бывших
на пути между правдой и кривдой.-
МНЕ НЕ ОЧЕНЬ В ДАННОМ КОНТЕКСТЕ НРАВИТСЯ СЛОВО КРИВДА НО ДОПУСТИМ...
упади в чьи-то цепкие руки -
ЕСЛИ ОН ЕЕ БРОСАЕТ ТО ТОГДА ПОЧЕМУ САМ ПАДАЕТ
В КАКИЕ-ТО ЦЕПКИЕ РУКИ НЕ ЛОГИЧНО!
счастьем стань просто приторно личным-
ВСЕ ЛИЧНОЕ ПРИТОРНОЕ? ЭТО КАК?
до изжоги, до рвоты, до скуки…- ВАЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО ТИПО
БРОСЬ МЕНЯ ПОЭТОМУ САМ В РУКИ ЦЕПКИЕ СТАВ СЧАСТЬЕМ
ЧИИМ-ТО ЛИЧНЫМ ДО ИЗЖОГИ И ДО РВОТЫ?(ИЗВРАЩЕНИЕ КАКОЕ-ТО)
Брось меня… при народе, публично.- ПУБЛИЧНО - ПОШЛЕНЬКО ТАК!
чтобы я никогда не простила,ТЕПЕРЬ ВНОВЬ ОНА?
КАК-ТО АВТОР ГУЛЯЕТ С ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ИЛИ ГЕРОИНЕЙ ПО ЛАБИРИНТУ
чтобы близко ко мне ни ногою,
ни губами, ни взглядом… ни силой,
-НОГА ГУБЫ ВЗГЛЯД ЭТО ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ИЗ СЕРИИ ФИЗИОЛОГИИ А СИЛА ЭТО ЧТО?
ни верховным судом, ни конвоем.
- СНАЧАЛА КАНВОЙ ПОТОМ СУД (ВДРУГ ОПРАВДАЮТ?)))))))
Брось меня… как щенка, в подворотне,
наши судьбы пройдут параллельно,-
-НУ ОНИ ЖЕ УЖЕ ПЕРЕСЕКЛИСЬ КАК ТЕПЕРЬ ПАРАЛЛЕЛЬНО?
НУ ПЕРЕД ТЕМ КАК ОН ЕЕ БРОСИЛ ОКАЗАВШИСЬ В ЦЕПКИХ ЛАПАХ
ЛИЧНОГО СЧАСТЬЯ ГРЕЧЕСКОГО БОЖЕСТВА ДО ИЗЖОГИ
НУ КАКАЯ ТЕПЕРЬ ПАРАЛЛЕЛЬ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНАЯ?
ампутируй влюбленность
сегодня,
будет больно…
а завтра смертельно.
АМПУТАЦИИ ЛЮБВИ СЛОЖНЫЙ ПРОЦЕСС
А ВОТ ВЛЮБЛЕННОСТИ ОБЫЧНО ЭТО НЕ СМЕРТЕЛЬНО!
МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ И СРАВНЕНИЕ С АХМАТОВОЙ
________
+
Не плохая вышла дискуссия. И в конце жесткий разнос.
Я внимательно слушал говоривших, я переживал.
Мои несколько слов Автору.
Не обижайся на замечания, милый талант.
Критика (особенно построчно-последняя) абсолютно справедлива.
Да, был яркий душевный порыв... Да, скользила меж строчек боль...
Но в этот раз не получилось.
Живую строку опередила красивость и литературщина.
И весь винегрет во главе со “Сциллой-Харибдой”,
“ампутированной влюбленностью” и “судом-конвоем”, -
развалился и явно подкис.
Не сердись, хозяйка...
Ведь есть на порталах те, кто Вдумчиво Пробует написанное. И морщится.
Находи себя по-настоящему.
В настоящей повзрослевшей Боли и настоящих Словах.
Только твоих.
Пусть щербатых, пусть еще неограненных.
Но твоих словах и образах.
Вот на этом пути к Поэзии
и встретимся.
МК
+
Майкл Космика
НЕ БРОСАЙТЕ ЛЮБИМЫХ (2115)
Не пинайте сердце. Не камень.
Не бросайте любимых женщин.
Это вам — не мячик чеканить.
КРОВЬ И СВЕТ…
под бутсой…
скрежещут…
Не играйте: в Хорошесть и Плохость.
Вы паскудник. Вы предали верность.
Ведь у брошенной вами — пропасть
и в груди, и в судьбе
разверзлась.
Черт и ангел — в провал усвители.
Только бездне — всё мало!.. мало!..
Столько слёз в одинокой постели.
И беспомощного кошмара.
Хлещут тени по стенам. Как плети.
Пальцев нет. Есть лишь мокрые пятна.
Не дай Бог вам рыдать на рассвете:
так, как будто всё в жизни
закатно.
Страстно мучимы.
Страстно мучимы.
Девы чувствам решают отдаться.
Ну а дальше — решают мужчины:
умирать миру. Иль возрождаться.
________
Я бы рвал из вас: мясо кусками!!..
мужики-дураки...
счастье-крады...
Если б сам не бросал веками
ту, что вечность со мною
рядом.
2115
+
КОСМИКА
XXII
Голос Автора
https://dzen.ru/video/watch/6852fddbc9a02c01e99412c8
Свидетельство о публикации №125061807289