Пока ты рядом
Стрелковый бой — он скоротечен.
Ты пишешь, что у вас тепло,
Ласкает небо южный вечер.
С тобой ещё, ещё с тобой.
Осечка. Миг. В нем весь я собран.
За нею выстрелы в упор -
Мной выбор сделан. Взгляд спокоен.
Ты пишешь, что у вас тепло
и даже звёзды пахнут летом.
Я выдернул уже чеку —
Тебе не надо знать об этом.
Ещё мгновенье я с тобой,
в нём всё земное невесомо.
Как хорошо, что ты со мной
за гранью моего сегодня.
Коснулась бабочка крылом ...
виска ... ,
Теперь о самом важном:
я никуда не ухожу,
пока ты рядом.
Свидетельство о публикации №125061806250
______________
по-мужски разительно...)
Эрида Гром 24.06.2025 19:20 Заявить о нарушении
«Я выдернул уже чеку — Тебе не надо знать об этом»
– Акцент на действии, а не на причине. Герой не объясняет, не сомневается, просто скрывает факт.
– Звучит как последняя строка перед точкой невозврата (далее – бабочка, висок).
«Зачем (почему) я выдернул чеку — Тебе не надо знать об этом»
– Акцент смещается на причину, но ответа нет. «Причины мои тебе неведомы».
– Появляется лёгкий оттенок оправдания («я мог бы объяснить, но не стану»), что чуть снижает трагическую обречённость оригинала.
Ваша версия не хуже – но она меняет акценты, может быть даже делая героя чуть более «живым» в его последний миг. Но в оригинале я прописывал эти строки как последняя короткая команда самому себе, что может быть мощнее.
Григ Че 24.06.2025 19:56 Заявить о нарушении
как бы желая остановить неизбежное своим вопросом -
зачем?
Эрида Гром 25.06.2025 12:37 Заявить о нарушении
Если представить, что «ТА» не просто молчаливый адресат, а голос, звучащий в сознании воина, то её реплика «зачем?» (даже неозвученная) резко меняет динамику текста: Строка «Я выдернул уже чеку» — это его последняя твёрдая черта. Он отрезает путь к диалогу, но сам факт, что он говорит «тебе не надо знать», выдаёт: она спрашивает. Её вопрос висит в подтексте.
Григ Че 25.06.2025 17:35 Заявить о нарушении