На полу ужасно розовой ванной
помаду съели несколько часов назад, остатки размазали по щекам, носам и подбородкам. холодная вода из-под крана помогла скрыть ярко-красные улики нашего большого-маленького преступления.
уставшие пьяные тела незаметно опустились на ледяной пол чересчур девчачьей розовой ванной. что с нами стало? как мы до этого докатились?
говорят, ненависть – это невозможность любить. после долгих мучительных переговоров с совестью я больше не могла себе позволить его поцеловать, поэтому зачем-то начала безжалостно избивать. наверное, чтобы хотя бы так оставить на этом грустном лице свои следы.
при виде взметённой в воздух руки он истерично смеялся, подставлял вторую щеку и говорил бить сильнее. и я била. била сильно, долго, яростно, почти до остервенения, пока из уголка его левого глаза не выкатилась гигантская слеза. он был готов вытерпеть сотни моих глупых и беспощадных ударов, однако тело дало сбой и попросило сжалиться.
вот тут я испугалась.
замираю в ступоре.
глубокий вдох.
задерживаю дыхание.
не шевелюсь.
считаю до пяти.
шумный выдох.
с трудом заставила себя успокоиться и резким движением заключила его голову в трясущихся руках, судорожно повторяя «простипростипрости».
что я наделала? откуда столько бешенства и как нам быть дальше? я знаю, что он меня простит. но прощу ли я себя?
шёпот бесконечного «прости» разбивался о плитку и возвращался отдельными раздробленными звуками, с трудом долетавшими до ушей. внезапно его плечи начали дрожать, дыхание стало рваным. он беззвучно заплакал обо всём, что было между нами и чего никогда не будет, а я начала покорно собирать слёзы с его лица губами. капля за каплей. в эти минуты для меня не было никого важнее – вообще всё перестало существовать. этим холодным утром в мире остались только мы вдвоём и до ужаса розовая ванная.
апрель 2025
Свидетельство о публикации №125061606876