Откровения Вечной Любви ч. 79

Вселенской рифмы золотая нить

Вселенской рифмы золотая нить,
Сияла в свете дивной рода ипостаси,
Желая подвиг древней лиры повторить,
И вознестись в восторги катавасий.

Сливающихся с бурной жизненной рекой,
Стихами приоткрытых сердцем буден,
Исследуя внутри  Божественный Покой,
Кто в вере , духу славы не подсуден.

Вскормившему благотворение любви,
Основой жизни царственного рода,
И почитание Божественной Земли,
Вручив поэту таинством свободы.

Влекущих видеть тайны света и основ,
Сияющих в величии народного сознанья,
Возвысив мудростью  библейских слов,
Величие Христа и веру в воздаянье.

За всё , что сказано людьми в миру,
Во славу веры и сияния героев,
Спасавших дух Отчизны на пиру,
Восславившем величие устоев.

Подвергнутых влиянию невежд,
Жизнь обернуть в чужие идеалы,
И вознести к устам исток надежд,
Творящих вечно ролевые номиналы.

В подробностях любви из разных сфер,
Создав в стихах картину счастья мира,
Смешав природу и естественный размер,
Цивилизаций , создававших право Рима.

Пройти путём народов и племён,
Взыскавших веру в Бога подаяньем,
Творить в веках величие имён,
Свободой жизни и великим покаяньем.

Взойти на пьедестал невиданных высот,
И устремиться в волю и сияние наречий,
Возвысив над главою дух щедрот,
Творящих славу вечных просторечий.

И жизнь ответила на всё , иди вперёд,
И верь в великую любовь и право старта,
Твори себя , твори величием народ,
И вечность смысла на полях Монмартра.

Посеявших в умах родных людей,
Итоги революции и королевской фальши,
Пытаясь обмануть огнём идей,
О том , что будет в самом деле дальше.

И он горел в сердцах и верил в вечный свет,
Сиял душой , открывшей счастье людям,
Творя Божественной Любви Рассвет,
Величия России в стихотворном чуде.

Производившем впечатление в сияющем уме,
Исполненном желания прежде всего добиться,
Величия и Радости Божественной в себе,
В псалмах любви ,открыв известные страницы.

Библия занимала важное место в творчестве и повседневной жизни А. С. Пушкина. Поэт высоко ценил Библию, о чём свидетельствуют некоторые факты из его биографии. Например, в возрасте 30 лет он стал изучать древнееврейский язык, чтобы читать Ветхий Завет в подлиннике, и даже задумал перевести Книгу Иова.
В зрелые годы Пушкин относился к Библии в духе православной традиции, как к Боговдохновенным писаниям. Поэт знал «множество божественных молитв», называл Евангелие «божественным». 
Творчество Пушкина пронизано библейскими отсылками и образами, Библия стала источником вдохновения для многих произведений поэта. Например, в стихотворении «Пророк» содержатся образные отсылки не только к книгам ветхозаветных Пророков — Исайи, Иеремии и Иезекииля, но ещё и к псалмам царя Давида, и к молитве Пресвятой Троице. 
В письмах Пушкина часто встречаются строки из молитв, изречения, связанные с библейскими сюжетами, и известные библейские фразеологические обороты. 
Исследователь-пушкинист Ирина Юрьева называет Библию ключом к пониманию мировосприятия Пушкина. Алиса


Рецензии