Глава 1 Пролог
Юноша свалился на пол.
Что случилось? Тело словно парализовало, каждая мышца обратилась в камень. Он попытался пошевелить пальцами, но безрезультатно. Волна ледяного ужаса пронеслась по венам, оставляя за собой лишь онемение. Неизвестно сколько времени прошло с того момента как он застыл в этом положении. Круглые настенные часы, что обычно верно указывали время, остановились.
Словно назло замерли ровно тогда, когда стрелки часов застряли на проклятом значении 00:03.
00:03. Это сочетание чисел стало поистине ненавистно этому человеку.
Рядом со стеной валялась фотография. Кончики были смяты, а по самому изображению пошли маленькие трещинки, что свидетельствовало о том, что ей пришлось повидать многое. На фотографии были изображены двое. Девушка с милыми ямочками и юноша, среднего роста. Среди улыбок, деревьев и прочего, юноша заприметил в женских руках маленькую музыкальную шкатулку в форме бабочки. Глядя на этот хрупкий предмет, смутное воспоминание кольнуло в груди.
_________
Несколько месяцев назад.
Осень. Листья предвкушают смену окраса, а холодный ветер обволакивает тела горожан.
—Бр-р, ну и холодина! - поморщилась темноволосая девушка, кутаясь в шарф.
— А я ведь говорил одеться теплее, — уставшим тоном произнес юноша, закатив глаза. Сам он был одет на удивление легко.
— Фэн-фен, признайся, у тебя под кофтой персональный обогреватель? Глядя на тебя, я покрываюсь мурашками… Как тебе не холодно? — не сдержалась девушка в теплой куртке, укутанная в горчичный шарф.
Легкое раздражение промелькнуло в глазах "мистера обогревателя", но, подавив недовольство, он холодно взглянул на спутницу.
— Забудь уже это прозвище.
—Ну не смотри ты так. Когда ты злишься, у тебя из глаз готовы повылетать искры! - та сделала недолгую паузу, наблюдая за реакцией друга. Однако на его лице не дрогнул ни единый мускул, словно ожидая продолжения фразы. - пока альцгеймер не разлучит нас, мы будем вместе, так что смирись со своей участью, дорогой! - девушка игриво перевела тему, ухмыльнулась и прошла чуть дальше вперёд.
Юноша непривычно усмехнулся, то-ли от безысходности, то-ли от уверенности этой хрупкой девушки.
—Оо, так ты и смеяться умеешь? Это срочно нужно отметить! Наша ледышка Фэн-фен умеет смеяться! Пошли, я знаю отличное кафе. - ямочки показались на порозовевших от холода щёчках девушки, чьё имя давно стёрлось из памяти кареглазого.
Он помнил лишь, как она обожала музыкальные шкатулки, особенно в форме различных зверушек. Говорила, что они приносят удачу и напоминают о детстве.
Однако, почему ему резко вспомнился этот момент? Не помня практически ничего о своём прошлом, молодой человек буквально ощущал эти события своим сердцем. Словно призрачные образы прошлого, происходят с ним прямо сейчас.
Ах..точно.
Голову пронзила острая боль. В висках пульсировало, словно там бились птицы в клетке. Может быть, ему не стоит ворошить прошлое?
Но перед глазами начали всплывать все более и более ужасающие фрагменты.
Та же девушка, тот же месяц. Мирная картинка сплелась с всеобъемлющим страхом. В парке, в который они пришли, спустя считанные часы воцарился ужас, смешанный с детскими визгами. Некогда игривое выражение застыло в жуткой гримасе, искаженной предсмертным ужасом.
Девушка не успела даже вскрикнуть, как ее верхняя половина оказалась откусанной мощными челюстями.
Кровь брызнула во все стороны, стекая лужей по кафельным плитам. Рваная плоть, органы - все распласталось и, казалось, смешалось в единое месиво. Холодные руки юноши нещадно тряслись, а лицо потеряло всю кровь, став белоснежным полотном.
– Н-нет… нет… нет! – мямлил он под собственные всхлипы и чавканье существа, пожирающего его подругу. Его дыхание вселяло леденящий душу страх. Спустя мгновение раздался хруст, и голова с глухим стуком ударилась о пол.
Ее открытые глаза все еще смотрели на него. Смотрели на то, как он просто наблюдал, как ее поедают. Два глазных яблока покраснели от лопнувших сосудов. Блеска в них больше не было и никогда не будет, однако лицо… это милое лицо все так же сведено предсмертной судорогой.
Что-то защемило в груди, словно кто-то сдавил его сердце ледяной рукой. Неужели он настолько беспомощен, что даже девушку защитить не смог? Он видел, как музыкальная шкатулка, которую она всегда носила с собой, отлетела в сторону и затихла в окровавленной траве.
_______________
Из пучины болезненных воспоминаний молодого человека вырвал грубый, до тошноты знакомый голос.
— Эй. Э-эй, ты там коньки отбросил, что ли? — подпинывая лежащего парня ногами спросил обладатель заляпанных грязью армейских сапог. От удара, пусть и слабого, по больному телу, он лишь едва уловимо застонал. — Кажись, и правда склеил ласты. Смерть-то какая нелепая… Ну, земля тебе асфальтом. — Разведя руками, промокший высокий мужчина уже собирался уходить, когда из-под стола послышался хрип.
— Послушай…ещё раз прикоснёшься ко мне своей грязной обувью, я тебе её в задницу засуну. - пытался говорить нормально, но язык не подчинялся воле хозяина. По итогу изо рта вылетали лишь нечленораздельные фразы. Он чувствовал, как последние силы покидают его. - Лучше помоги встать. Тело не слушается, — угрюмо проговорил обладатель выцветших розоватых волос, глядя на силуэт в дверном проеме. Мужчина неспешно обернулся.
— Жив все-таки… Я нихрена не понял, что ты пытаешься сказать. Я пошёл. — бросил он, уже в который раз игнорируя просьбу пострадавшего, глядя сверху вниз на юношу с привычной небрежностью.
— Помоги. Я не могу даже пошевелиться.
—А, теперь понял. И что я получу взамен?
; Вот же сукин сын…; — злость достигла предела, но голос прозвучал лишь как слабый шепот. — Эй. Раз у самого силёнок не хватит поднять, позови кого-нибудь.
— И зачем? Ты же не умер, — ухмыльнулся "мистер военные сапоги", облокотившись на дверной косяк и скрестив руки. - Тем более, ты довольно активно продолжаешь дискуссию, наверное, силёнок хватит самому справиться - ехидно ухмыльнулся мужчина.
— Ты доиграешься…
— Да-да, а теперь бывай, — дверь со скрипом захлопнулась, оставив юношу один на один с собственной беспомощность и звуком непрекращающегося дождя.
— Да чтоб тебя! - выругался 20 летний юноша, расплоставшись в неестественной позе на пыльном полу.
Свидетельство о публикации №125061404302