Сказки взрослым-история любви Творца. Глава 9

На обветшалых скамьях центрального городского парка с самого рассвета примостилась диковинная пара. Друг напротив друга восседали мужчина и женщина, чей облик был соткан из какой-то неземной ткани. В каждой детали их существа сквозило нечто удивительное, чуждое всему привычному. Под покровом одежд, казавшихся осколком минувшей эпохи, угадывались безупречные, словно выточенные из мрамора, формы. Женщина поражала юностью, слепящей, почти невыносимой красотой, её черты были совершенны, как у античной статуи. Мужчина же являл собой воплощение мужественности, отваги и неукротимой силы. Казалось, будто на Землю сошли древние боги Олимпа или жрецы изваяний античного мира.

– Посмотри, как изменилось всё вокруг, – произнесла гостья голосом, звучавшим подобно перезвону колокольчиков. – Этот мир – лишь бледная тень того, где мы некогда правили. Здесь царит иная цивилизация, повсюду снуют железные чудовища невиданных форм и размеров, в которых, по всей видимости, современные люди совершают свои путешествия. Вдоль дорог выстроились однообразные бетонные гробницы, должно быть, служащие им жилищем. Да что и говорить, здесь всё чужое и незнакомое. Боюсь, наше появление здесь не предвещает ничего доброго.

– Успокойся, – возразил её спутник, – уверен, главное осталось неизменным. Люди, возможно, и шагнули вперёд в техническом развитии, но сущность их едва ли претерпела кардинальные изменения. Думаю, в глубине души они остались всё теми же людьми.

– Да, я почти не сомневаюсь в этом, и это меня пугает больше всего.

– Хватит предаваться унынию! Ты посиди здесь, а я отправлюсь на разведку. Тогда мы точно узнаем, что к чему.

– Хорошо, только не задерживайся, мне здесь не по себе.

Мужчина стремительно направился к главному выходу из парка, а женщина погрузилась в молчаливое созерцание.

– Эй, красотка! – вдруг услышала она голос, вырвавший её из плена раздумий. – Что сидишь одна, скучаешь? Поехали, прокатимся!

Женщина неспешно обернулась. Перед ней стоял молодой мажор, типичный представитель "новых русских", облачённый во все атрибуты принадлежности к этой касте: на каждом пальце красовалось по золотому перстню, из кармана брюк вызывающе торчал навороченный мобильник. Неподалёку мурлыкал мотором новенький Порше.

– Я говорю: поехали! Оторвёмся по полной, не пожалеешь. Куплю тебе приличные шмотки, негоже такой красоте в лохмотьях ходить.

Женщина какое-то время пристально изучала его, словно сканируя душу, после чего невозмутимо произнесла:

– Поезжай домой, Дима. Через час твои родители прилетают из Акапулько, так что времени на развлечения у тебя уже нет. Да и, честно говоря, желания тоже.

Молодой человек опешил: «Откуда ты знаешь моё имя и про прилёт родителей? Об этом почти никто не знает, да и должны они прилететь не раньше следующего понедельника».

– Во-первых, «практически» не означает «совсем». А во-вторых, – женщина сделала короткую паузу, – во-вторых, скоро здесь произойдёт такое, что сюда съедутся все и отовсюду, уверяю тебя. Хотя, честно говоря, лучше бы этого не случилось.

От этих слов парень впал в ступор. С ним никогда прежде так не разговаривали молодые женщины. Она говорила так искренне и просто, не придавая ни малейшего значения его социальному статусу! И к тому же точно назвала его имя и местонахождение родителей! Юноша потерял дар речи.

– Да ты не переживай так, лучше машину на техосмотр отвези, а то у тебя уже клапана постукивают, – вмешался в разговор верный спутник незнакомки, неожиданно появившийся рядом. – Да-да, не нужно на меня так смотреть, знаю, машина новая, но сборка так себе. Приёмщик явно проглядел брак, был поглощён своими мыслями: у него тяжело болен отец. Так что, думаю, нет смысла на него ругаться, все мы люди. А вот на техосмотр съездить нужно непременно. Сам понимаешь, машина – вещь дорогая, техника сложная, ухода требует. Поверь, уж лучше ездить на полностью проверенном автомобиле, чем париться на нарах за сексуальное домогательство, имевшее место быть здесь и сейчас, – продолжал Велиар, сознательно переходя на соответствующий жаргон.

– Вот, смотри сюда, – невероятно быстрым движением он извлёк из-за пазухи красную книжицу средних размеров. – Тебе, конечно, известен этот кодекс, не так ли? По глазам вижу: известен. Думаю, ты парень умный, и нет необходимости зачитывать твои права и обязанности, а также оглашать все статьи, которых ты, к слову сказать, успел нарушить немало. И поверь, парковка в неположенном месте – самое безобидное из всего.

– Кто вы, чёрт возьми, и что вам от меня нужно? – испуганно прокричал Дима дрожащим голосом. Вернее, он хотел прокричать, но от всех внезапно обрушившихся событий вышло у него это, мягко говоря, не ахти.

– Смотри-ка, узнал! – оживлённо произнесла Морена. – Точнее, почти правильно определил. Да, не черти мы, не черти, выше бери! Черти что делают? Нужно отдать им должное: гадости мелкие, но всё это, право, даже смешно. Вот демоны, например, и то большего уважения заслуживают, они хоть на поступки настоящие способны, а это так, всё мелочи, бесовщина, одним словом. Так что, Дима, ты слушай, что тебе старший говорит, целее будешь.

После этих слов баловень судьбы не произнёс ни слова. Молча сел в свою машину и поехал по указанному маршруту.

– Ну что, я говорил? – спустя несколько мгновений произнёс Велиар. – Убедилась теперь, что люди всё те же. Мужчинам по-прежнему нравятся красивые идеальные женские тела, но они, в большинстве своем, боятся нестандартности и неожиданности.

– Да уж, нравятся женщины! Но ты бы слышал, как откровенно он всё делал, даже не пытался хоть как-то завуалировать свои намерения, хотя бы на самом примитивном уровне. А ведь по всему видно: парень неглупый. Но культуры ему явно не хватает, раньше такого не было. Не хочется думать, что нынешняя цивилизация ушла вперёд технически, но скатилась назад нравственно.

– В том, что нравственность здесь не на высоте, я убедился и сам. Но это ведь только облегчает нашу задачу. Так что в любом случае поводов для беспокойства нет. Поверь, кажется, я начинаю понимать ценности и идеалы этого общества и убеждён: покорить его нам не составит труда.

– Но судить по одному случаю сложно, необходимо собрать больше информации.

– Да, я знаю. Ты лучше послушай, где я был, и тогда всё сама поймёшь. Чем определяется уровень зрелости любого общества? Правильно! Его отношением к самым незащищённым и слабым, а также тем, как люди воспринимают власть. Отношение к женщинам ты наблюдала сама. Я же успел сделать срез по остальным направлениям. Ты знаешь, где я был? Тогда отвечу. Заходил на приём к губернатору, так у них местный глава называется. И что бы ты думала? Всё оказалось ещё проще, чем я предполагал. Встретила меня молодая девушка миловидной внешности, но ничего достойного в ней я не обнаружил. Я отчётливо говорю ей, что хочу на приём к губернатору! В ответ услышал: «Нет!» Странно, но принимает он простых смертных почему-то только раз в месяц, и это несмотря на то, что птица-то он далеко не самого большого полёта.
Разве можно сравнить его с великим Гегемоном, во власти которого была практически вся современная Евразия? Он и то принимал всех желающих каждую пятницу! А тут! Ну да ладно. День-то как раз у него приёмный оказался, странным было другое. Представь себе, эта молодая особа любезно предложила мне записаться в очередь на приём на следующий квартал. И это при том, что никакой очереди там не было и в помине, а я отчётливо слышал, как за дверью в своём шикарном кабинете губернатор громко говорил по телефону. И поверь, совсем не на служебные темы. Я, конечно, сталкивался с наглостью, но эта меня удивила. И никакие доводы о том, что у меня очень важное дело, от которого зависят жизни стариков и детей, ничего не значили. Эта секретутка или секретарша… Фу ты, захламили они язык свой совсем, но это другая история.
Так вот, эта фурия уже готова была меня выгнать. Но в этом здании на стенах висят портреты каких-то ещё нестарых людей, причём странно так: где они вместе, где по одному. Потом я понял, в чём дело. Пришлось мне невзначай сослаться на знакомство с этими людьми. Сначала она, естественно, не поверила мне, но когда я с точностью указал любимое блюдо одного и первую спортивную школу другого, она тотчас изменилась в лице. Меня сразу же пригласили на приём к губернатору, причём вышел он собственной персоной и угощал меня кушаньями и винами, якобы когда-то подаренными ему этими самыми людьми.

Мы долго говорили и про тяжёлое экономическое положение, и про то, что смертность превышает рождаемость. Да разве это удивительно с таким отношением к женщинам? Странно, что они вообще рожают им детей. Интеллектуальные люди, а позволяют себе инстинкты животных, да и те, пожалуй, поэтичнее ведут себя.

Не заводись, лучше слушай дальше, самое интересное ещё впереди.


Рецензии