Чёрная мама-71

               

                Прерванный взлёт.

     В очередной  раз мы прилетели в Хиглиг. В ускоренном темпе  китайские  рабочие разгрузили самолёт, но нам надо подождать, пока они снимут и привезут какой-то агрегат,который можно отремонтировать  в  Хартуме.  Экипаж   пригласили  пообедать в своей столовой.
     Собранные   блоки  внутри  оказались  довольно комфортными,  приготовленная  еда  сытная и вкусная. Я разговорился с рабочим лет тридцати.
     -Мы  работаем  вахтовым  методом, два месяца здесь, месяц  дома. По  прилёту  домой простые рабочие получают по 6 тысяч долларов, это в пересчёте  с  наших  юаней.
     Многие в России согласились бы на такую вахту.
     -Ты откуда?-поинтересовался я.
     В начале  не  понял  его, когда он произнёс название  города  с ударением на первый слог-«фром ПЕкин». Парень из Пекина пригласил в гости и вручил мне свою визитку.  Кстати,  у него хороший  английский.
     Я поблагодарил его и сказал, что мой приезд к нему будет возможен  только  после следующей его командировки.
     -Хорошо, созвонимся,-он записал мой телефон.
     Мы вернулись на аэродром, на  световых  опорах которого по прежнему стояли пеликаны,возле мусорных ящиков прыгали аисты.
     Бобков решил подкормить каких-то небольших птичек. Они такой гвалт устроили, что за ними  с высоты стали наблюдать более крупные птицы.
     Для взлёта мне пришлось выруливать на исполнительный по полосе, разгоняя множество птиц с полутораметровым размахом крыльев.Но что толку? Когда  развернулся в конце полосы для взлёта, увидел, что они все вернулись обратно.
     Перед разбегающимся самолётом птицы в панике разлетались, одна  мелькнула возле правого двигателя и тот сразу начал помпажировать*. Оценив обстановку, я дал команду на прекращение взлёта, полоса в 2100 метров позволила это сделать.
     -А что случилось?-спросил Бобков.
     На перроне Игорь приставил лестницу к двигателю  и вытащил с заградительной решётки уже зажаренную  птицу, которую  мы  предъявили   подошедшему инспектору  по  безопасности полётов  и посоветовали ему принять меры по изгнанию всех птиц с ВПП.
     Мы  видели, как машина РП гоняла их, но это был бесполезный труд, нам снова пришлось взлетать в гущу этих птичек, но, слава Богу, на этот раз взлетели благополучно.

                Я отдыхаю.

     В выходной день у меня  утренняя пробежка, завтрак и затем собираюсь в бассейн.
      -Желающие есть составить мне компанию?-на всякий случай спросил членов своего экипажа, хотя знал, что ответ будет отрицательный, так как они уже с утра
послали гонца за «бархановкой», так назвал я местную самогонку.
     За углом забора вокруг нашей виллы увидел охранника,который по очереди отпил из трёх купленных бутылок  и  долил  водой из-под крана. И этот, с позволения сказать, напиток ждут мои орлы!
     На маршрутке добрался до отеля «Холидэй вилла»,где  находится  25-метровый  бассейн.  Рядом Голубой Нил, за ним Северный Хартум.
     С удовольствием  поплавал  с  полчаса  и устроился позагорать  на  топчане,  накрыв его большим полотенцем. Нашу небольшую компанию  из  четырёх человек
разбавила группа молодых китайцев, которые купались в длинных  бермудах. Их звонкие голоса слышались во всех уголках бассейна.
     Пообедав в ресторанчике, вернулся на свой топчан.Рядом со мной расположились три девушки из организации  «Врачи без границ».Карин из Швеции, Бенита испанка, Джина, конечно же, итальянка. Они отработали  свои  три  месяца   в провинциях  Судана  и теперь ждут замены.
     -А я Сергей,  лётчик гражданской авиации,  из России.
     Услышав «фром Раша», оживились.
     -И что же ты делаешь в Судане?-поинтересовалась Джина.
     -В основном,возим продукты питания в удалённые посёлки, где вы спасали своих пациентов.
     -Большой у вас самолёт?-вопрос от Карин.
     -Грузоподъёмность  до  11  тонн,  возим и пассажиров.
     Бенита положила руку мне на колено:
     -А нас покатаете? Нам  до  вылета ещё  три дня, со скуки помрёшь.
     -Мы завтра летим в Малакал, город в верховьях Белого Нила, Южный Судан. Не бывали там?
     -Нет. С удовольствием слетаем. Да, девчонки?
     -Возле  аэропорта  есть  департамент  гражданской авиации. Подъезжайте туда  к семи утра,  мы  вас  там подхватим.
               
                Малакал.

      Девушки были  пунктуальны,  быстренько  сели в наш микроавтобус.  Все познакомились. Вскоре, дружески беседуя, подъехали к нашему самолёту.
      -Какие  у  него  мощные  двигатели! -восхитилась Карин.
      Михаил помог подняться девушкам по трапу в самолёт, но общались с ними только мы с Александром.
      Весь полёт наши спутницы  находились в кабине, ахали, увидев множество приборов. Бобков сидел молча, только пунцовели его большие уши.
      В Малакале проживает 126 тысяч жителей, из достопримечательностей  католические  церкви, мечети. Александр предложил  покататься  на лодке по Нилу,
дамы с восторгом согласились.
      Рулевой  лодки  обрадовался  клиентам, запросил недорого. Ширина  реки  в том месте от 50 до 70 метров. Мы плыли, любуясь красивыми  водоплавающими птицами,  Джина  опустила руку  в  воду, рулевой, увидев это, резко бросился к ней и  выдернул её руку из воды, в которой показалась щёлкнувшая пасть крокодила. Джина сначала впала  в ступор, а затем её тело охватила крупная дрожь. Бенита  и Карин  были ошарашены и сначала сидели  с вытаращенными от страха глазами, а затем стали  требовать  вернуться назад. Думаю, надолго у них  останется  в  памяти прогулка по Белому Нилу.
      Знаки внимания Бениты я оставил  без удовлетворения, а вот Карин увлекла с собой Александра.


      
    
   


Рецензии