Роли Полистихийная поэзия
полистихийная поэзия. Смысл термина понятен: поли - множество. полис -
как некий договор между автором и читателем,стихи и стихия - игра слов.
1. Форма позволяет писать объёмные стихи в две, три, четыре, пять
и больше колонок, вместо плоской повествовательной формы в одну
колонку, используя все понравившиеся строчки, мысли, слова, темы сюжета,
даже жанры.
2.Позволяет глубже вникать в содержание и шире показывать тему.
3.Форма позволяет писать более сложные, неоднозначные сюжеты.
4. Стихи можно писать так, чтобы могли читаться,
как по вертикали (обычные колонки), так и по горизонтальным рядам
и, даже, по диагоналям.
Чтобы читать по вертикали, горизонтали и диагонали, надо, чтобы
каждая строфа имела законченный смысл, как бусинки на нитке, как
капли из пипетки, как стансы в поэзии, что позволит, не теряя
законченного смысла каждой строфы, сохранить целостную картину
всего произведения и читать строфы в любой последовательности.
И это позволит придать строфам некую афористичность.
Рекомендация: читать сначала вертикальные колонки, затем
горизонтальные ряды, в принципе, можно и наоборот.
_____________________________________________________
РОЛИ
Выхожу я .................. Бенефис - .............. Сколько
в поле - ...................... последние ............ мыслей, чувств -
нет дороги, .............. итоги. ................. как наказанье:
в море ржи ............... Зал притих от... сцена, роль,
ползёт ..................... предвкушенья ..... как будто
холодный ветер, .... встреч. ................ невзначай!
ель присела ............. А на сцене ............ Время замерло
в трансе .................. ангелы ..................в моём
в позе йоги .............. и боги - .................. сознаньи,
в предрассветном ...акт последний ..... а в гримёрке
несказанном ............ и Дамоклов ........... стынет
свете. ....................... меч. ...................... в чашке чай.
Розовеет ................. Сыграны ................. Лампы свет,
в тусклой ................ великой ................. как
дымке поле. ............. пьесы роли, ........... сполохи зарницы,
Чу! Как занавес ....... опустился ............ в зеркале и
шифоновый ............ занавес - ............... в памяти
зарница. ................... заря, ...................... заря,
По моей ли иль ....... словно рампа....... поздно, вечер -
по чьей-то ............... светит в .............. мысли, словно
роли .......................... чистом поле - ...... птицы,
за рекой кричит ..... свет зари не ........ на стене листы
ночная птица... ..... ярче фонаря. ....... календаря.
Темнота ................. Но гротеском ....... День и ночь!
спустилась............. вьются чьи-то .... Есть чёткая
на пороги, .............. тени, .................... граница,
притушив ............ замер зал, ............. по которой
заката рампу, ........ликует .................. крутится
грани. ....................... не дыша, ................ стезя,
Истово я ................. роль последнюю.... и кричит порой
думаю о Боге .......... играет гений - ....... ночная птица,
в предрассветной... перед ним ............. и без ролей
несказанной ............ склоняется ........... обойтись
рани... ...................... душа... ................... нельзя?
Занавесом ............. Сцена, роли, ........... Жизнь - театр.
колыхнёт ............... зритель - жизнь ... Актёр - герой,
зарница - ................ театра... ............... повеса.
замолчит к ........... Всё по новой ........... Новый день
утру ночная ......... будет, только ...... и новой жизни
птица. .................... завтра... ................. пьеса...
Фотокартина "Синие горы. зелёный холм. "
Редакция фотографии морозного узора на стекле.
Жанр: "Интеллектуальный сюрреализм".
Свидетельство о публикации №125061304282
