Апроксимация 54

                Нравится мне,
                Когда ты голая по квартире ходишь,
                И, несомненно, заводишь.

                Градусы


 54:  АПРОКСИМАЦИЯ*


Уж отшумели сессии заботы.
Евгений всё сдал на «отлично»,
Что было как-то нелогично,
Учитывая его залёты,      
Прогулы и плохое поведение.
Такое не способствует учению.

Он ночи напролёт зубрил,
И знания восстановил;
Конечно, сдал он сопромат,
И заработал «автомат».

Попутно он придумал штуку,
Продвинул несколько науку:
Как сделать «маршевую тягу»*
Устойчивей, без напряга.

Он показал своё изобретение
На кафедре, и пояснения;
Наверно, были недочёты
В его младенческих расчётах,
Но в целом он отмечен был
И похвалы большие получил.

А что ж норовистая Ольга?
(Я не забыл о ней нисколько).
Она Евгением «крутила», 
Так и подругам говорила.
Обиды вновь она забыла,
Пока…до будущих времён;
К тому же проявил и он    
Стремление, что было сил,
И был необычайно мил.

Пред всеми он ей угождал,
Что уж казалось, исхудал,
Её расположенья добивался;

Он так, действительно, старался,
Что Ольга всем дала отпор,
И веско завершила спор
С победным для неё исходом,
И бриллиантовым доходом.

И что ей в голову взбрело,
Тут Ларину понесло -
Она безмерно загордилась!
Такая блажь за ней водилась:
Надменность ей была к лицу,
Как наглость воину-бойцу.

Она кичилась красотой,
А тут триумф очередной,
И приз на целый миллион,
Внимание со всех сторон…
Плюс ожидаемый итог,
Огнёв строптивый подле ног.

Он, впрочем, не был простаком,
Всё видел трезво, и потом   
Ему был важен результат,
А там посмотрим, говорят…

Пред ней он чувствовал вину,
Запутанную глубину
Своих влечений и страстей.
……………………………….


Скажу я прямо, без затей;
Здесь подтвердит почти любой
Мужчина зрелый и прямой:
Не иначе, Евгений мой,
Был тут влюблён в обеих сразу.

Он этим грешно наслаждался.
Так на два фронта он сражался,
Не знал ни от одной отказа.

Как усмирить сии соблазны,
Ведь женщины такие разные?

К Татьяне ездил он в субботу,
Как на тренаж и сладкую работу -
Не стану это осуждать,
И праведность изображать.


             Москва

          2015 - 2016   


Рецензии