Оковы Земли. Фантастическая повесть. 24
Ночью Алекс лежал в постели, прикрыв глаза, но не спал, он ждал ответа жителей Басэры. Рядом, разметав свои красивые волосы по подушке, спала Дженни. Один из ее локонов касался щеки Алекса и ему это было приятно. Он нашел под одеялом ее руку и осторожно сдавил. Дженни тут же заворочалась во сне, повернулась к нему и обняла за шею. Теперь ее голова лежала у него на груди, и он коснулся губами её волос.
А время шло. Часы показывали уже два часа ночи, но никаких известий от Кама не было. Алексу вдруг пришло в голову, что иного плана, кроме переселения жителей Планеты Падающих Шишек на Басэру, у него нет. Что делать, если жители этой гордой планеты им откажут? А они могут. Переселение целой планеты, пусть даже и не большой, не сможет пройти для жителей совсем незаметно. Волей-неволей переселенцы привнесут свои порядки, устои, обычаи и привычки. А басэриане нелюдимы. Они слишком хорошо знают, что такое колонизация.
От этих мыслей Алексу стало тревожно. Оба сердца забились чаще, и он отодвинулся от Дженни на край постели - ему показалось, что стук сердец может ее разбудить. Алекс закинул руки за голову и уставился в потолок. Итак, если Басэра откажет, придется улетать на звездолетах неизвестно куда, или вести военные действия против Земли. Воевать с Землей.
От одной этой мысли Алексу стало нехорошо. Слабым утешением являлись лишь горькая уверенность в том, что договориться с Землей невозможно. За тысячи лет своей истории она слишком привыкла играть краплеными картами. И все же, объявлять войну планете считавшейся родиной.… Нет, это было решительно невозможно.
Внезапно он почувствовал, что кто-то пробивается к нему. Он закрыл глаза и тут же, ясно и четко, увидел перед собой лицо Кама. Невиданное дело - Кам улыбался!
- Землянин, - торжественно начал он, - жители Басэры единогласно проголосовали за твое предложение. Смотри!
Лицо Кама исчезло, и Алекс увидел то самое место, где он тридцать лет назад сажал свои сосны. И так же, как тридцать лет назад он увидел бескрайнюю людскую волну. Вот лица приблизились, вот они замелькали в быстром калейдоскопе, и в каждом взгляде суровых глаз, Алекс читал ответ: “Да! Да! Да! Да!”
- Спасибо, Кам, - взволнованно ответил Алекс, когда хоровод лиц завершился, и перед ним вновь возникло знакомое лицо, - вы подарили нам больше, чем жизнь, вы подарили нам уверенность в завтрашнем дне.
- Гостеприимство - главный закон Галактики, - улыбнувшись, проговорил Кам, - как только будете готовы, дайте знать, мы откроем энергетический коридор между Планетой Падающих Шишек и Басэрой. А теперь, до свидания, гражданин Басэры, Алекс Блэк.
- До скорой встречи, - ответил Алекс.
Сигнал в мозгу стал медленно таять и вскоре угас. Алекс лежал взволнованный и счастливый: теперь у него, Дженни и всех жителей Планеты Падающих Шишек снова есть будущее.
Как только он немного успокоился, он связался с Викалитеракой. Тот ответил сразу же:
- Знаю, знаю, все сам слышал! Ну что же, значит полетим жить на Басэру. Правда, насколько я сумел разузнать, там так же, как и на Планете Падающих Шишек, нет мух. Но, возможно, у них найдутся мелкие грызуны...
- Тебя бы на Землю, в деревню в середине июля – усмехнувшись, ответил ему Алекс, - вот бы где ты натешился.
- Ваши мухи ленивы и малоподвижны, Алекс. То ли дело у нас - муха Тикирра...
- Ну, об этом после, - прервал излияние паука Алекс, - сейчас же свяжись с Планетой Падающих Шишек, пусть известят всех и готовятся к эвакуации, а мне еще нужно придумать, как нам отсюда выбраться.
- Хорошо, Алекс, только постарайся не затягивать наш отлет, - вздохнув, ответил Викалитерака, и связь пропала.
И вовремя. В прихожей раздался зуммер, и кто-то вошел в квартиру.
«Запеленговали! - подумал Алекс, - но как? А если все-таки смогли, то, удалось ли им расшифровать текст?»
В дверь спальни распахнулась и Алекс, сонно жмурясь, приподнялся на локтях. На пороге стоял Лэриджа.
- В чем дело, полковник? - раздраженно спросил Алекс, - Еще только четыре часа утра!
- Срочное дело: нас всех срочно вызывает к себе генерал Слоумер.
- А подождать до утра было нельзя? – выдав за зевок вздох облегчения, пробурчал Алекс.
- Не забывайте, что вы теперь снова на службе, - с нажимом отчеканил Лэжридж, - извольте подчиняться.
Во время всего этого разговора проснувшаяся Дженни хранила молчание, а когда за Лэриджем закрылась дверь, она спросила Алекса:
- Милый, почему ты относишься к Лэриджу с такой неприязнью? Насколько я могу судить, он в своем деле очень хороший специалист.
- А я как раз терпеть не могу специалистов, занимающихся его делом, - чеканя слова, произнес Алекс.
Дженни пожала плечами и ничего не сказала. Замолчал и Алекс, натягивая на себя новенькую военную форму, которую подал ему из шкафа БР-218 Э.У.
- Я готова, - первой сказала Дженни, и Алекс, обернувшись, увидел свою жену в военной форме.
«Как ей идет форма, - подумал Алекс Блэк, и еще: “Как несправедливо, невозможно, что его жене так идет военная форма”.
Они вышли в холл и увидели, что на сей раз Лэридж пришел в дом не один: с ним вместе были двое тех самых спецназовских громил, которые встречали их во время прилета на лунную базу. При появлении Лэриджа все встали и направились к выходу из особняка, причем один из охранников шел впереди, а второй замыкал шествие.
И снова был длинный ряд этажей и коридоров до кабинета генерала Слоумера. У Алекса была великолепная зрительная память, поэтому он без труда вспомнил пройденный несколько дней назад путь.
Они прошли серию таких же, как в прошлый раз, проверок, и снова оказались в кабинете генерала.
*
Картинка из Интернета.
Свидетельство о публикации №125061202607
выразившая себя в человеке!
Мы не должны потерять
в себе Вселенную,
не должны замыкаться
в узкий мирок!
Трудно стоять на земле,
когда душа рвётся к звёздам!
Брависсимо, Николай!
Ольга Соловьянова 13.06.2025 08:38 Заявить о нарушении
Будем жить крылатыми!
Вестр 13.06.2025 14:19 Заявить о нарушении