Афорики 11. 06. 25

Красота требует жертв так же, как дракон, пожирающий красавиц, и дело героя - убить дракона, спасти красавицу из плена "красоты".

Уснёшь с вопросом - проснёшься с ответом, уснёшь с ответом - проснёшься весь в вопросах.

Линейное время - наша выдумка, и не надо ждать старости, чтобы получить от неё мудрый совет для своей молодости.

То, на что и надеяться не смеешь, внезапно сваливается на голову как созревший плод.

Голодающий ум нежизнеспособен, потому читать надо до 5 раз в день.

Решительные знают, что "завтра" обязательно предоставит второй шанс, но он будет намного хуже.

Девушка выбирает из числа влюблённых, и безвыходное положение для неё - когда нет за кого из них выходить замуж.

Закат аристократии близок, но к нему никто не торопится.

Как рептилии дали начало птицам, так рептилоиды не чужие признанным таорцам.

Ничто не факт, пока не вписано мыслью в реальность.

Лучшие дружбы приходят с места службы.

В нас есть всё, но чтобы механизм работал, его надо правильно по-новому пересобирать.

Польза движения бесспорна, уверенность в себе несомненна, а попрыгать от радости при встрече забываем.

Если помним жизнь отдельными эпизодами, то почему стыдимся делать монтаж сцены?

Большие встречи - это кастинг, ведь наша память не для всех.

Падать в грязь лицом и падать духом - примерно одно и то же.

Ревность возникает по пустяковым поводам без настоящих причин, в противном случае её тотчас прихлопывает депрессия.

Маятник размеренной жизни годами качается между размышлением и удовольствием.

Демоны - это отвергнутые духи. Отвергнувший некоторых - чист, многих - глуп.

Т9 - хобби и новый пседоним лукавого.

Любовь деятельна, и Федорино горе - не беспорядок, а безлюбье.

Если недопонимающий не дорос до понимания, то не дорос и до понимания своего недорастания.

Найти себя можно только среди версий себя, собой же и созданных.

Если трудно себя на ногах нести, начались настоящие трудности.

Афоризм - полуфабрикат для собственной мысли, но идёт к тому, что даже из полуфабрикатов готовить будет лень. 



 


Рецензии