Я Женщина. Авторская песня

  «Я — Женщина»

   Куплет 1
Закрываю глаза — вглубь себя ухожу, 
В лабиринтах души тайный свет нахожу. 
Как растущая лунная тень в небесах, 
Я храню древний мир в своих тихих руках.

Сакура расцветает в изгибах души, 
Океаны колышутся в вечной тиши. 
Я не требую веры — я просто есть, 
В этом мире моя неизменная честь.

   Припев
Я — женщина, я — пламя и лёд, 
Я — тайна, что в крови течёт. 
Говорю «да» звёздным мечтам, 
Говорю «нет» безликим теням.

Я — женщина, цельная, вечно живая, 
Я — нить между бездной и краем рая. 
Я творю, воскрешаю, пою, 
Я — женщина, и я люблю.

   Куплет 2
Не ищу отражений в зеркалах чужих глаз, 
Моя сущность со мной — здесь, сейчас, каждый раз. 
Первозданная мудрость пульсирует в венах, 
Новой силы огонь закаляет вселенную.

Доверяю потоку извилистых рек, 
Все загадки вселенной — в одном слове «свет». 
Притяжение сфер в моих пальцах дрожит, 
Я целостна — сомнение во мне не выжить.

   Припев
Я — женщина, я — пламя и лёд, 
Я — тайна, что в крови течёт. 
Говорю «да» звёздным мечтам, 
Говорю «нет» безликим теням.

Я — женщина, цельная, вечно живая, 
Я — нить между бездной и краем рая. 
Я творю, воскрешаю, пою, 
Я — женщина, и я люблю.

   Бридж
В шёпоте — гроза, 
В тихих водах — шторм. 
В хрупкости — твердыня, 
В вечности — мой дом.

Я — женщина... 
(нарастание инструментов)

   Финальный припев
Я — женщина, я — пламя и лёд, 
Я — тайна, что в крови течёт. 
Говорю «да» звёздным мечтам, 
Говорю «нет» безликим теням.

Я — женщина, цельная, вечно живая, 
Я — нить между бездной и краем рая. 
Я творю, возрождаю, свет порождаю, 
Я — женщина, и я сияю.

*А-а-а-а... Свет несу...* 
*А-а-а-а... Я храню...* 
*А-а-а-а... Я — женщина...* 
*(вокализ затихает)*

   Музыкальные пометки:
* Темп: 95-100 BPM, с органичными замедлениями перед припевами
* Стиль: этно-эмбиент с элементами неофолка и мистического трип-хопа
* Инструменты:
  * Основа: колесная лира, тамбура или ситар (бурдонные звуки)
  * Перкуссия: рамочные барабаны, поющие чаши, тибетские колокольчики
  * Струнные: виолончель (особенно в бридже), эрху или кеманча
  * Электроника: минималистичные атмосферные подложки, не доминирующие в миксе
* Вокал:
  * Основной: глубокий, с микродинамикой, использующий обертоновое пение в бридже
  * Гармонии: дальние, словно зовущие из пространства, с реверберацией
* Динамика:
  * Куплеты: интимные, сдержанные
  * Припевы: постепенное нарастание интенсивности
  * Бридж: максимальное напряжение с последующим прорывом в финальный припев
  * Финал: полнозвучный, с постепенным растворением в космической тишине


Рецензии