Я Женщина. Авторская песня
Куплет 1
Закрываю глаза — вглубь себя ухожу,
В лабиринтах души тайный свет нахожу.
Как растущая лунная тень в небесах,
Я храню древний мир в своих тихих руках.
Сакура расцветает в изгибах души,
Океаны колышутся в вечной тиши.
Я не требую веры — я просто есть,
В этом мире моя неизменная честь.
Припев
Я — женщина, я — пламя и лёд,
Я — тайна, что в крови течёт.
Говорю «да» звёздным мечтам,
Говорю «нет» безликим теням.
Я — женщина, цельная, вечно живая,
Я — нить между бездной и краем рая.
Я творю, воскрешаю, пою,
Я — женщина, и я люблю.
Куплет 2
Не ищу отражений в зеркалах чужих глаз,
Моя сущность со мной — здесь, сейчас, каждый раз.
Первозданная мудрость пульсирует в венах,
Новой силы огонь закаляет вселенную.
Доверяю потоку извилистых рек,
Все загадки вселенной — в одном слове «свет».
Притяжение сфер в моих пальцах дрожит,
Я целостна — сомнение во мне не выжить.
Припев
Я — женщина, я — пламя и лёд,
Я — тайна, что в крови течёт.
Говорю «да» звёздным мечтам,
Говорю «нет» безликим теням.
Я — женщина, цельная, вечно живая,
Я — нить между бездной и краем рая.
Я творю, воскрешаю, пою,
Я — женщина, и я люблю.
Бридж
В шёпоте — гроза,
В тихих водах — шторм.
В хрупкости — твердыня,
В вечности — мой дом.
Я — женщина...
(нарастание инструментов)
Финальный припев
Я — женщина, я — пламя и лёд,
Я — тайна, что в крови течёт.
Говорю «да» звёздным мечтам,
Говорю «нет» безликим теням.
Я — женщина, цельная, вечно живая,
Я — нить между бездной и краем рая.
Я творю, возрождаю, свет порождаю,
Я — женщина, и я сияю.
*А-а-а-а... Свет несу...*
*А-а-а-а... Я храню...*
*А-а-а-а... Я — женщина...*
*(вокализ затихает)*
Музыкальные пометки:
* Темп: 95-100 BPM, с органичными замедлениями перед припевами
* Стиль: этно-эмбиент с элементами неофолка и мистического трип-хопа
* Инструменты:
* Основа: колесная лира, тамбура или ситар (бурдонные звуки)
* Перкуссия: рамочные барабаны, поющие чаши, тибетские колокольчики
* Струнные: виолончель (особенно в бридже), эрху или кеманча
* Электроника: минималистичные атмосферные подложки, не доминирующие в миксе
* Вокал:
* Основной: глубокий, с микродинамикой, использующий обертоновое пение в бридже
* Гармонии: дальние, словно зовущие из пространства, с реверберацией
* Динамика:
* Куплеты: интимные, сдержанные
* Припевы: постепенное нарастание интенсивности
* Бридж: максимальное напряжение с последующим прорывом в финальный припев
* Финал: полнозвучный, с постепенным растворением в космической тишине
Свидетельство о публикации №125061003584