Актёру
Но ведь всё здесь для вас, вы в нём главный актёр.
Роль проходит, и сцена вот-вот опустеет,
И не надо робеть, ждать кулис, как впервой.
И толпа в тёмном зале вторит вашему взору.
Вы сегодня одна, но за вами великий театр!
Пусть меняются роли, и актёры уходят,
Только суть ваша миру здесь прольётся рекой.
Поглощает внимание кристалл вашей души,
Вы всецело в полёте на крыльях сознания.
Заворожен весь зал сиянием ваших вершин,
Открывая себя, покоряете вы мироздание.
И шагнёт чрез край в свете рампы усталой
Этот звёздный огонь, что вам сердце зажёг.
Мир так ждал вас, и вы в нём себя обретёте,
Вас ведёт вперёд свет, что зовётся душой.
Свидетельство о публикации №125061000003
Желаю Вам всецелого познания Истины! С уважением, Т.Л.
Татьяна Ларкина 21.07.2025 09:24 Заявить о нарушении
Да, литературный герой не является актёром общепринятого театра или кино, не имеет популярности среди публики, но он дорожит любовью родной планеты, которая знает, что он её любит. Для неё актёр выполняет свои лучшие роли, стремясь к совершенству на сцене без репетиции, антрактов и оваций в зале. Сама природа является и сценой, и самым внимательным зрителем.
Но если подойти к этому с математической точностью, как в сериале «Основание», который сейчас пересматриваю перед выходом 3 сезона, то можно вывести формулу театра реальности:
1. Многомерность наблюдателей (высшие силы, параллельные миры, существа иных порядков) — это N-мерный гиперкуб, где каждый зритель находится в своей плоскости восприятия.
2. Этажи прожитых жизней — это последовательность состояний сознания, подобная ряду Фибоначчи: каждое новое воплощение строится на основе предыдущего, но с добавлением нового «золотого сечения» опыта.
3. Любовь планеты-матери — это константа связи, не зависящая от внешнего признания. Герой может быть неизвестен публике, но его вклад в общее поле сознания (ψ) выражается уравнением: ψ=∫(L⋅D)dt где:
L — уровень сохранения ощущения гармонии и присутствия чувства любви,
D — глубина осознанности на разных уровнях ментала,
T — время, отведённое на роль. Интеграл считается от 0 до Т
4. Совершенство без репетиций — это стохастический процесс, где каждая сцена жизни уникальна и неповторима, как броуновское движение души.
В фильме «Матрица» хорошо показан мир как сцена, где актёры даже не подозревают, что за ними наблюдают. Но каждый шаг любого человека просчитан и находится лишь в цифровом вакууме. А в выходы в реальность никто не верит, и старается удержаться за навязанную чужую роль.
В «Солярисе», написанном Лемом и снятым Тарковским планета представлена как живой зритель, реагирующий на мысли «актёров». И создающая им желаемые ими объекты, которые они не могут отличить от реальных.
«Чайка» Чехова может быть рассмотрена как аналогия игры без антрактов, где единственный зритель, который действительно важен, — это сама Вселенная.
Ваше пожелание «познания Истины» особенно ценно, ведь в этой формуле Истина — это предел, к которому стремится актёр, но который никогда не будет достигнут окончательно, ибо само стремление к ней и есть спектакль.
С искренней признательностью за включение в моё видение мира,
Anry
Anry 21.07.2025 22:40 Заявить о нарушении