Влекущее. Современная! 1961 - 2014
В глубинах чувств, что высоки,
И на траве континентальной
Увидишь: звёзды далеки.
В чередованьи мыслей, строк
Любимый образ во Вселенной
Тебе покажется столь строг,
Как будто это современно.
Но Ты заметишь взгляд лица,
В тебя влюбившегося сразу.
Незабываемых минут
Не забываем мы ни разу!
В Варшаве – рай почти! И кто в ней был – гордится:
Прекрасное, как прежде, здесь – прекрасно!
И Солнце светит, как и прежде – ясно!
И ксёнз гуляет, говорит: рай есть!
Дорога к раю, проложил что Жуков, – есть,
Дорога эта – ценой жизни шестьсот тысяч
Солдат советских! Имена б их высечь!..
Я вновь гуляю по Варшаве современной!
Как жизнь прекрасна, когда мир весь – не военный!
// Из откровений выдающихся мыслителей современности. Серж Пьетро1://
БОГ – потоки знаний о всём возможном,
современном и ином – вероятном и невероятном,
созидающие прекрасное, нужное, вечное,
человечное –
Бесконечное Обогащение Гармонией
(наиболее верная расшифровка первых букв слова БОГ –
вечный поток гармонии. //Серж Пьетро1 //
Современная школа -
Она не такая современная, как была.
Если спросит учитель: Какое сегодня число?
Ответишь как? Такое, какое ещё не было?
//Учитель: Сегодня число двадцать какое?
Ученик: Двадцать тридцатое.
Учитель: Это что: двадцать, взятое тридцать раз?
Ученик: Да, шестисотое сегодня!
Учитель:Так надо и говорить сразу, а то выдумывают шараду какую-то. А день недели какой?
Ученик: А в неделе сколько дней?
Учитель: А сколько должно быть?
Ученик: Лучше по сто: пять рабочих и девяносто пять выходных.
Учитель: За сочинительство и арифметику – хвалю. А знания придётся летом доизучать.
Ученик: Лето – это второй день недели. А все знания за один день и в компьютер не введёшь.
Учитель: Ах вот где ты научился грамоте! Сто дней у него в неделе. Так тебе лет тогда сколько?
Ученик: У динозавра больше.
Учитель: Ну, наконец-то единственный правильный ответ. //
Свидетельство о публикации №125061002747