Как по нотам 11

   11:  КАК ПО НОТАМ


Замечу без обиняков,
Что танцы, в сущности во все эпохи,
Помимо музыки и суматохи,
Служили для сближения полов.

Ламбада, танго и чарльстон,
Бальбоа, хастл, джайв, бостон…

Все танцы, что придуманы веками,
Отмечены своими временами,
И в них всегда живая страсть жила,
Что возгорались чувствами тела 
Мужчин и женщин в неге тесноты…
Все налицо эротики черты.

И мы желаем ближе всё познать,
Почувствовать иную стать,
И аромат иного существа,
Не нашего, сакрального родства.

Не знаю краше ритуала,
Для романтичного начала.

И в танце так они кружат едино -
-Попалась прима-балерина -
Подумал юноша - настал мой час, 
-Узнаешь ты меня сейчас.

Он думал увести её из залы
Подальше, где найдётся уголок;
Там всё свершится. Всё уже связалось
В желаний необузданных клубок.

А Ольга в модном танце бьётся,
Ей это всё легко даётся,
И верно гибкость безгранична,
Всё отработано, привычно.

Огнёв её смелее прижимал,
Руками нежными блуждал;
Всё ближе их тела и губы,
Но вдруг, все замолчали трубы…
Умолк слепой американец,
И оборвался сладкий танец.

Чумной Амур Огнёва гонит -
Он жаждет деву укротить.
Как жарко, - Сердце стонет…
Что тут поделать? Как тут быть?

Укромное местечко ищет он,
И, кажется, нашёл – балкон!
Туда решает птичку заманить,
Мужское дело совершить.

-Пойдём на воздух, там прохлада -
Он шепчет в нетерпении ей,
А Ольга и обманываться рада,
Готова уступить, ей-ей.
Обиды неучтивые забыты,
Влюблённые огнём покрыты.


Там, где-то, новый тост гремит,
И Пустяков цветисто говорит,
Но парочке не до того,
Горят они от счастья своего.

         Москва    2011


Рецензии