Михалиада 022 Способ решения проблем
Сначала, выдумав причину, по которой того директора, который этот МУП тянул, уволил Михаил (что побудило директора того создать прямого конкурента любому предприятию новому из сферы ЖКХ, которое должно было возникнуть перед наступлением банкротства старого, и заработать с «чистого лица») с заменой на директора – Сергея, который на поезде или автобусе ивановском, почти что, ежедневно приезжал.
Я с первого апреля две тысячи восьмого года был принят на работу в этом МУПе, на должность юрисконсульта, но не Сергеем, который был уже на конкурсного управляющего заменен судом, а конкурсным, судом назначенным руководить банкротом этим. По совпадению, конечно же, как и многое у Михаила в жизни совпадало (так он позднее пояснял суду), и Солидарность тот же конкурсный банкротил, что и этот МУП, поэтому не незнакомого юриста он на работу принял.
Масштабы, мягко выражаясь, мутных сделок МУПа, честно признаюсь, мне не известны, под занавес я поработал в нём. Известен факт того, что всё ликвидное, по мишиным словам, имущество на более чем двадцать миллионов у Савинского МУП ЖКХ изъято было из хоз.ведения до наступления банкротства и передано двум вновь созданным муниципальным предприятиям: Савинский Водоканал и Савинский же Теплосервис. То есть, имущество, долги покрыть которым можно было бы банкрота (по сборам и налогам, в том числе), используя которое долги у предприятия и появились, отдал учредитель специально двум другим, а, в результате, и долги не погасились, и имущество сторонним не ушло, в казне муниципальной оставаясь.
А чтоб не повернулось дело вспять и не пришлось бы продавать имущество банкрота, так торопился бенефициар закончить суд банкротный, что населению долги в размере большем, чем три миллиона, фактически, простил, решив, что за период времени, необходимый для взыскания этих долгов решение о ничтожности постановления Главы района об изъятии имущества до наступления банкротства, вдруг, примет арбитражный суд, и дело уголовное (как было бы сейчас, коль нагло так глава района кредиторов вместе с государством кинет) за действия такие органы возбудят.
Напоминаю, что о ликвидном именно имуществе речь шла. Его забрали у банкрота и отдали двум другим. Остался у банкрота неликвид, не нужный никому, но на балансе был он. Набегался я в поисках клиентов, чтобы продать гвоздей «посылочных», плафонов осветительных и дорожных знаков, всего того, что не было изъято и на балансе Савинского МУП ЖКХ болталось. Всю мелочёвку удалось пристроить, в результате, но тысяча четыреста погонных метров труб- металлолома пришлось приобретать Техснабинвесту, за девяносто тысяч с небольшим. О местонахождении этого металлолома не знал никто, лишь на бумаге он висел, но, для прекращения банкротства, баланс очищен должен быть, поэтому в Техснабинвест и сунут был металлолом.
А в двадцатом, используя бумажку эту – договор купли- продажи чуть больше километра ветхих труб, у Михаила получилось, да, в принципе, суд сам не захотел узнать всю правду об отсутствии у Техснабинвеста прав собственности на больше чем две тысячи метров магистралей тепловых, исправных, которые принадлежали Солидарности- банкроту, имущество которой он купил, за исключением этих магистралей. Зачем их оформлять и покупать официально коль можно было так себе оставить их Михаилу, который через малый срок Техснабинвест официально сам возглавит? Налоги государству только чтоб платить и всё? Для некоторых это было неразумным и не нужным, и, как впоследствии решение суда (неотмененное пока) всем показало, что ведь правы были они, а не те, кто полагал ошибочно, что по закону жить должны все россияне.
Никто не спрашивал ведь никогда, откуда у Техснабинвеста тепловые сети появились. Техснабинвест в аренду их сдавал Тепловику, для утверждения тарифа на тепло для департамента хватало. А в двадцать третьем, когда налорги задавать вопрос в суде пытались о принадлежности сетей Техснабинвесту, сами претензий суть озвучить не могли, не зная предыстории, суду же, повторюсь, не интересно было факты выяснять, поскольку отказался выслушивать свидетеля событий тех и очевидца. Всего четыре миллиона потерял при этом Михаил, а если б суд в реальности таким был, как в АПК написано и прочих актах нормативных, хотел бы если бы в реальных фактах разобраться, гораздо более существенной бы сумма прилетела Мише (заслуженно вполне, причём, о чем в дальнейшем расскажу), но «бы», как видно
из решения суда, суду мешало.
Свидетельство о публикации №125060701431