Про Менделеева
Рекомендую для исполнения на школьных мероприятиях и тематических концертах
Участники:
М. - толстый мальчик, двоечник, без музыкального слуха
Г. - нетолстый мальчик с музыкальным слухом
Хор - обычный хор на уроке пения
У. - молоденькая, худенькая учительница, обязательно в больших очках с роговой оправой и длиными волосами собранными на голове в клубок.
Звонок на урок. В класс входит У.
М. Ну сейчас будет раздача.
У. Выучили тему?
Хор.Ага – ага
У. Помнишь теорему?
Хор. Ага – ага
У.Кто решит задачу?
Хор.Ага – ага
М. Давайте мы споем вам
Лучше песню нашу.
Г. Ну-ка, дружненько, братва, на раз-два.
Профессор Менделеев был умным чуваком.
Однажды в феврале приснился ему сон.
Так, сидя на кровати, бумагу с ручкой взял
И на одном дыхании закон свой написал.
Хор. Ведь он был крут,
Проделал труд
Его именем
Теперь таблицу назовут.
Г.Он первый смог
Всем объяснить
Как разместить
И уместить.
Ведь он был крут,
Проделал труд -
Все электроны
Подчинил закону.
Г. Наш мир загадок полон.
Хор. Хей, хей,
Г. Открывай скорей!
У. «Запомните, ребята»
Хор.Ага – ага
У.«Справа – это атом»
Хор. Ага – ага
У.«Слева – это масса»
Хор. Ага – ага
М. Теперь эта таблица – украшенье класса.
Г. Профессор Менделеев таблицей объяснил,
Что для изобретенья нужен запас сил.
Закон нам стал понятен, мы на уроках спим,
Ведь побыстрей таланты свои открыть хотим.
Хор. Ведь это труд,
Безумный труд –
Спать, когда
К доске тебя зовут.
Г. Ведь это труд,
Безумный труд –
Вот как суметь
Не захрапеть?
Хор. Ведь это труд,
Безумный труд –
Спать, когда
Г.
К доске тебя зовут.
(припев из третьего куплета)
Г. Пусть это очень сложно,
Почти что невозможно,
Но так охота мне
Открыть что-нибудь во сне
Свидетельство о публикации №125060607902