От истины может уже в полушаге
На имя любое, я словно бы в сказке,
Наглядно смакуя, свой цвет нанесу!
"ЕВГЕНИЯ"- знаю, в зелёной окраске.
Я с именем "ЖЕНЯ"- в весеннем лесу!
А "НИНА"- от света закатной зарницы
С оттенком багряной осенней листвы,
Где стаей своей легкокрылые птицы
Распелись на фоне густой синевы!
Надёжное имя от слова "ПОБЕДА"...
На чистом листе "НИКОЛАЙ" ВЫВОЖУ!
Стальное - по цвету! Порою одето
В рубаху "БОРДО", чтоб придать куражу!
Цвет имени "НАДЯ", "НАДЮША"- бунтарский!
Похож красным цветом на розу в саду!
Но даже в метели и в холод январский
НЕ МЕРКНЕТ! НЕ ГАСНЕТ! ИМЕЙТЕ ВВИДУ!!!
"ОЛЕГ" И "ОЛЕЖКА" - рисуется в белый!
В оттенок небесный окрасить рискну.
Любуясь я цветом колосьев поспелых,
Я много имён в желтизну окуну!
Закончила стих! Больше нету бумаги!
А то расписала бы все имена.
От истины может уже в полушаге?
Но если ошиблась, моя в том вина!
Свидетельство о публикации №125060506576
М. б., "в сказке"?
У некоторых композиторов (Чюрлёниса, Римского-Корсакова, Скрябина, Мессиана, Шенберга) был так называемый "цветной слух", для них каждая тональность имела свой цвет. Так, Скрябин написал музыкальную поэму "Прометей" ("Поэма огня"), которая стала первым светомузыкальным произведением в мировой истории.
Из Интернета:
По замыслу А.Н. Скрябина, Прометей олицетворял собой символ творческого начала, образ ницшеанского «сверхчеловека», который на пути к идеалу преодолевает все трудности и препятствия. Александр Николаевич хотел визуально воссоздать в произведении «образ пламени» - некоего очистительного огня, способного привести человечество в царство счастья и красоты. И для этого композитор «изобрёл» новые музыкальные средства выразительности - свет и цвет, которые воплотил в «световой строке».
Для исполнения поэмы «Прометей» нужны были оркестр, хор, орган, фортепиано и специальный световой аппарат. Последнему отводилась особая роль – воспроизвести партию света «Luce», в которой обычными нотами были записаны условные обозначения цветов. В партитуре произведения А.Н. Скрябин расписал «световую строку» для исполнения двумя голосами. Верхний голос был более подвижным и отвечал за смену гармонии. Нижний – за философскую составляющую. В световой строке также доминировали два цвета – фиолетовый и красный. Первый ассоциировался со сферой духа и нематериальным началом, второй выступал как его противоположность и обозначал материю. По задумке композитора, в конце партии света происходил выход за пределы материального мира, поэтому финал произведения был решён в фиолетовом цвете.
Алексей Назаров 9 17.06.2025 18:11 Заявить о нарушении
Нина Бурмистрова 17.06.2025 18:47 Заявить о нарушении