Раз просто

.
.
.
.
.
из интернета
.
==============
Однако развитие неокортекса уже позволяет высшим животным осуществлять рефлексию на чувственном уровне, напр. в эмоциях и в других актах внутреннего самовосприятия. Пользуясь термином Г.Лейбница, такую рефлексию можно назвать апперцепцией (лат. самовосприятие), в отличие от перцепции как внешнего восприятия. Сам Лейбниц приравнивал апперцепцию к сознанию вообще. Сейчас правильней рассматривать её как первый, низший уровень сознания, а разум – как его второй и высший уровень. Человеку присущи, в норме, обе эти составляющие, животным – только первая из них, и лишь в меру их видового развития
===============
.
.
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА
СЧАС
ОДИННАДЦАТЬ
КЛАССОВ
.
ОДИННАДЦАТЬ
УРОВНЕЙ
СЛОЖНОСТИ
.
НО
УЧЕНИКАМ
в СИЛУ
ВОЗРАСТА
УЧЕНИКОВ
ТРУДНО
на ВСЕХ
УРОВНЯХ
.
.
.
НО
КЛАССЫ
ДЕЛЯТСЯ
на
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
.
СРЕДНЯЯ
ШКОЛА
.
СТАРШИЕ
КЛАССЫ
.
.
.
так
и
ПРОГРАММНОЕ
УПРАВЛЯЮЩЕЕ
тоже
как
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДЕЛЯТСЯ
и
по КЛАССАМ
и
КЛАССЫ
СГРУППИРОВАНЫ
в РАЗНОУРОВНЕВЫЕ
ШКОЛЫ
ВНУТРИ
ШКОЛЫ
.
.
.
МЛАДШАЯ
ШКОЛА
это
ЧЕТЫРЕ
УРОВНЯ
КЛАССОВ
...
.
.
.
05.06.25г.  09-16
.
.
.

.


Рецензии