Брат
В другой раз он приехал в день рождения моего супруга. « Икра чёрная!» – с улыбкой сказал он, поставив на стол баночку с икрой. « Икра красная!» – продолжал он шутливо, ставя на стол баночку с красной икрой. « Икра заморская, баклажанная!» – радостно вместе с ним хором сказали его жена и дочка. Брат любил пошутить. Даже его жена, к которой он относился с большой заботой, не всегда понимала, когда он шутит, а когда говорит серьёзно. Кроме того он привёз в подарок походное кресло, очень удобное для отдыха на природе и незаменимое в дачных условиях. После застолья все вместе пошли на прогулку по посёлку. После дождя из-за туч появилось солнце и, как доброе предзнаменование, над посёлком повисла в небе разноцветная радуга.
В августе, когда в лесу пошли грибы, брат приехал, чтобы идти с нами за грибами. Мы ходили долго, прошли около десяти километров. По дороге обратно Вова рассказывал случаи из своей жизни. И лишь в конце пути показал нам в телефоне на шагомере красный уровень опасности ( у него после инфарктов стоял кардиостимулятор). Брат всю жизнь до пенсии работал в органах МВД в группе « Альфа», и водку он пил только на спирте «Альфа».
А однажды Вова, возможно, даже спас жизнь мне и моему трёхлетнему сыну. Вот как это произошло. Мы возвращались в Ленинград на машине, за рулём которой сидел мой муж. Рядом с ним сидел мой папа, а на заднем сидении сидела я с ребёнком на руках и два моих брата: Вова и Женя. С утра шёл ливень, участок нового асфальта был мокрым и тёмным. Неожиданно машина стала вращаться на асфальте, как на льду. " Осторожно, осторожно!" - сказал папа моему мужу. Но машина стала неуправляемой. " Закрепитесь!" - скомандовал нам папа. Мои руки были заняты, я крепко держала маленького сына, сидящего у меня на коленях, ногами упёрлась в пол. Вова раскинул руки в стороны, тем самым зафиксировав наше положение. Машина перевернулась в кювет, встала на крышу, а затем снова на колёса. Никто не пострадал. Мы вышли из машины, которая была сильно помята. Лицо у папы было бледным. Меня с сыном и папой посадили на проходящий рейсовый автобус, ехавший в Ленинград. Муж с братьями остались ждать ГАИ. Первый вопрос ГАИ был: " Сколько трупов?". Но, как я уже сказала, все остались невредимыми: ни ушибов, ни царапин.
Свидетельство о публикации №125060501502
Людмила Зар 28.06.2025 07:25 Заявить о нарушении