Экзальтация исповедь заблудшего призрака
— скользят по старому мрачному дому.
Деревянные ставни давно забиты.
Он стоит на вершине древнего холма, в тени исполинов
— деревьев, что, кажется, помнят иной век.
Это место давно потеряло добрую славу.
Здесь обитает смерть.
Здесь шепчутся неупокоенные души
— трагические отголоски незавершённых желаний, призраки, потерявшие лицо.
Ощущаю будто седьмым чувством: что я — одна из них.
Как будто я принадлежу к их бесплотному племени.
Застряла навсегда увы навеки.
Я не помню, кем была прежде в других жизнях.
Забыла все цели, устремления, желания.
И осталось только одно чувство — как яркая вспышка боли,
как хирургическая операция на открытом сердце, но без анестезии.
Это не любовь и не одиночество.
Это утрата.
Вселенская.
Масштабная.
Оглушающая.
Ты был моей призрачной мечтой. На заре времён,
когда Земля была молода, а я — уже была стара.
Ты был моей тенью на протяжении триллионов лет.
Молчаливый спутник вечности.
Ты не хотел меня покидать, и я не знала, как жить без тебя.
Мы блуждали, как два призрака, эфирные туманы, остатки чувств.
Это длилось, как три вечности. Я верила, так будет всегда.
Пока существуют духи, пока живы воспоминания.
Но ты исчез растворился холодным туманом или пеной морской.
Не предупредив. Неслышно. Без прощания.
Ты растворился, как дымка розовые грёзы.
Как будто тебя никогда и не было.
Как будто ты — лишь моя фантазия.
Мой двойник,моя тень,мой сон.
Ты — исповедальная фантазия католического священника, грешная мысль.
Ты — проекция моего сломанного разума.
Ты — паралич во сне. Ты — дьявол, рогатый, Кощея тень и Яга в своей ступе.
Ты — Гумберт, и я — Лолита.
Ты — крест, на котором пригвождён Иисус.
Ты — Каин, я — Авель.
Ты — Эдипова вина, Титан из Тартара,
Ты — тот, кого я ненавижу, обожая.
Ты — моя Ахиллесова пята.
Ты — Гефестион, а я — Александр.
Ты — моя Жозефина, я — твой Наполеон.
Ты — Минотавр. Я — Персей.
Ты — мачеха. Я — Белоснежка.
Ты — Ромео, я — Джульетта.
Мы обречены на трагедию на вечность личного лимбо
Между раем и адом или смертью и жизнью
Это нельзя вылечить. Нельзя переписать заново.
Это дьявольское клеймо, наша судьба.
Мы — слепцы в лабиринте без солнца.
Я мертва уже давно.
Осталась лишь горстка эмоций.
Даже если мне позволено вернуться — снова и снова
— я всё равно окажусь с разбитым сердцем.
Ты опять исчезнешь.
Это твой путь прописаный вечностью.
Нам не помогут шаманы. Ни магия, ни ритуалы.
Ни бог, ни дьявол не в силах разрушить этот цикл.
Нас прокляли. И я увы уже не вспомню — за что.
Я спрашиваю осень, шелестя листвой.
Какие грехи мы совершили?
Почему Немезида преследует нас без срока давности?
Я думала, ты — как я. Я Ошибалась.
Я не ты. Я — твоя тень, твой архетип.
Ты лгал. Ты — это я. А я это — ты.
Просто раздвоение. Паранойя.
Мы — одно существо, застрявшее в чёрной дыре забвение в космосе.
В слиянии психоделическом, алмазном, эфирном.
В переплетении разумов, божественных, но проклятых навеки.
***
Эзотерическая исповедь- комментарии * Юнга.
*Тень
Ты — моя зыбкая, призрачная мечта. Ты — моя тень.
Мой спутник сквозь 10 000 триллионов лет.
Ты — часть меня, не умеющая уйти. Мы блуждали, как эфир, в тумане эмоций.
Ты был моим архетипом, моим кошмаром, моей исповедью.
*Комментарий Юнга: Тень — это то, что мы не принимаем в себе.
Она обнажает правду, но требует мужества, чтобы взглянуть на неё.
Автор не убегает от неё — он сливается с ней, а это уже акт высшего сознания.
*Зеркало
Ты — грязные мысли духовника. Ты — Гумберт. Я — Лолита.
Ты — мой отражённый крест, моя Ахиллесова пята.
Ты — мой Каин, я — твой Авель.
Ты — Эдип, титан из Тартара, ты — тот, кого я ненавижу, обожая.
*Комментарий Юнга: Зеркало — архетип самонаблюдения,
бессознательного конфликта.
Здесь происходит разделение: не ты и не он — а отражения друг друга.
Это не романтика.
Это экзистенциальная хирургия.
; *Таро: Башня и Влюблённые
Ты был моим Ромео. Я — Джульетта. И каждый раз я выбирала смерть.
Ты — мачеха. Я — Белоснежка. Ты — Минотавр. Я — Персей.
Ты — моя Башня. Я — твой Аркан. Мы — катастрофа и страсть.
*Комментарий Юнга: Башня — разрушение иллюзий.
Влюблённые — выбор, который нельзя изменить.
Эти образы — не просто символы.
Это трагедия трансформации.
Душа страдает — но она перестаёт быть подделкой.
*Немезида
Я давно мертва. Остались эмоции.
Даже возродившись, я снова и снова умираю от тебя.
Это цикл. Карма. Рок. Ни магия, ни боги, ни проклятые ритуалы не спасут.
Мы прокляты небесами, забыты богами. Немезида судит — и не прощает.
*Комментарий Юнга: Немезида — голос внутреннего судьи, архетип расплаты.
Здесь идёт не просто расплата,
а попытка отыскать утраченный контракт с душой.
Этот текст — попытка услышать приговор и простить саму себя.
*Слияние: Бог и Безумие
Ты — это я. Я — это ты. Мы — божественный разум, расщеплённый в тени.
Психоделическая литургия. Эфирный контакт.
Проекция. Распад. Алмаз в чёрной дыре.
*Комментарий Юнга: Слияние с анимой или анимусом — предельная точка.
Автор уже не различает реальность и миф, тело и символ.
Это путь мистиков. И путь без возвращения.
Эта исповедь — не просто текст.
Это книга обнажённого бессознательного.
Символическая реконструкция себя.
Здесь образы, как в Таро, раскрывают не судьбу, а структуру души.
Свидетельство о публикации №125060400097