Другу

Друг,

при изучении вашего кабинета у меня создалось привратное впечатление, что вы пытаетесь петь.
У любого певца-важная проблема всегда в репертуаре.

Неужели в моём кабинете, куда вы изредка залазите, Вам не встретилось ни одной вещицы, которую бы вы попробовали попеть?

Почему бы вам не попытаться?
Разумеется, сначала, вступив в со мной в личную переписку и спросив моего разрешения, что было бы деловито и правильно.




–––———


"Всё просто друг. Чтобы сделать песню, нужно придумать мелодию на стихи, затем отнести эту "рыбу" аранжировщику, который оформит музыкальное сопровождение в заданном ключе, затем это нужно спеть. И всё это друг стоит денег, если вы готовы оплатить расходы, можно и песню написать и исполнить. Благотворительностью же я не занимаюсь."



Друг, с одной стороны, вы всё упрощаете и одновременно с другой стороны, всё усложняете.

Я абсолютно не собираюсь заниматься благотворительностью.

Я намерен на своём творчестве заработать и никак иначе.

Нужно ли вам доказывать, что стихи рождают мелодию, что в них есть ритмика?

Что мелодию придумывать практически не надо. Когда имеются стихи.

Мелодия в заложено в стихотворении как основа.

Она бы либо есть либо её нет.

И наиболее важное для песни-это содержательная часть мелодии. Как бы не была мелодия не красива.

Посольку именно содержательный ряд создаёт настроение от песни.

Аранжировка песни входит в задачи музыканта.

Это его, а не моя проблема.

На счёт спеть?

Я вам могу спеть.

У меня есть стихотворение "пловец".

Без всяких предложений с моей стороны. Эту работу спела, - заранжировала. Незнакомая мне москвичка-профессионал.

Можете её послушать. На портале изба читальня.

Две песни на чужие стихи.

С московского портала форум поэтов администратор Сидоров.

Я сам спел акапелла.

И профессиональный аранжировщик на этом сайте сам наложил на это исполнение музыку.

Его зовут Сергей Хилат.

При этом рискуют все.

И, конечно, риск на себя берут и композитор. Аранжировщик и певец.

Я совершенно не знаю, ваши музыкальные вкусы.

И не собираюсь. Их знать.

Возможно, вам не нравится, был такой певец Валерий Ободзинский. По-моему, он пел с оркестром Олега Лундстрема.

Я люблю его слушать.

Любая работа стоит денег.

Моя работа и не исключение в этом плане.

Я не собираюсь заниматься благотворительностью и умолять кого-то стоя на коленях или уплачивая. Христа ради, спойте песню на мои стихи.
Илья, я благодарю вас за конкретный деловой ответ, я также отвечаю вам в том же стиле.

Замечу, что ничего нового для меня в содержание вашего сообщения о том, как создаются песни, я не обнаружил.



———————


Владимир, Вы из поколения динозавров, тех кто слушали Утёсова, Вертинского и Ободзинского... Так что наши музыкальные вкусы не совпадают, это точно.
Удачи в творчестве! "

Игорь, спасибо за комплимент и пожелание. Взаимно.

Вы бестактно влезли в моё личное пространство.

С такими людьми я не имею дело, у вас дурной вкус.

Хорошо, что это выяснилось раньше именно сейчас, а не позднее.

Вспоминаю Омара Хайяма.

"Общаясьь с дураком, не оберёшься с срама, поэтому совет ты выслушай, Хайяма, яд мудрецом тебе предложенный прими из рук же дурака не принимай бальзама."

Я не собираюсь наклеивать на вас этикетку, из какого вы поколения.

Вы путаете лирического героя и автора

И по одному примеру пытаетесь сделать какие-то выводы.

Это несомненный плюс, что наши музыкальные вкусы "не совпадают".

Мне нравится слушать оркестр Андре Рея нидерландский дирижёр.

Он выступает, в том числе с разными исполнительницами.

Сам скрипач.

С его оркестром пела пятнадцатилетняя девчушка с необыкновенным голосом.

С его оркестром пели четыре профессиональные певицы.

В глубоко декольтированных платьях.

Выступление оркестра слушали одновременно тысячи людей.

Он замечательно исполнял. Вальс номер 2 Шостаковича.


Рецензии