Другу
при изучении вашего кабинета у меня создалось привратное впечатление, что вы пытаетесь петь.
У любого певца-важная проблема всегда в репертуаре.
Неужели в моём кабинете, куда вы изредка залазите, Вам не встретилось ни одной вещицы, которую бы вы попробовали попеть?
Почему бы вам не попытаться?
Разумеется, сначала, вступив в со мной в личную переписку и спросив моего разрешения, что было бы деловито и правильно.
–––———
"Всё просто друг. Чтобы сделать песню, нужно придумать мелодию на стихи, затем отнести эту "рыбу" аранжировщику, который оформит музыкальное сопровождение в заданном ключе, затем это нужно спеть. И всё это друг стоит денег, если вы готовы оплатить расходы, можно и песню написать и исполнить. Благотворительностью же я не занимаюсь."
Друг, с одной стороны, вы всё упрощаете и одновременно с другой стороны, всё усложняете.
Я абсолютно не собираюсь заниматься благотворительностью.
Я намерен на своём творчестве заработать и никак иначе.
Нужно ли вам доказывать, что стихи рождают мелодию, что в них есть ритмика?
Что мелодию придумывать практически не надо. Когда имеются стихи.
Мелодия в заложено в стихотворении как основа.
Она бы либо есть либо её нет.
И наиболее важное для песни-это содержательная часть мелодии. Как бы не была мелодия не красива.
Посольку именно содержательный ряд создаёт настроение от песни.
Аранжировка песни входит в задачи музыканта.
Это его, а не моя проблема.
На счёт спеть?
Я вам могу спеть.
У меня есть стихотворение "пловец".
Без всяких предложений с моей стороны. Эту работу спела, - заранжировала. Незнакомая мне москвичка-профессионал.
Можете её послушать. На портале изба читальня.
Две песни на чужие стихи.
С московского портала форум поэтов администратор Сидоров.
Я сам спел акапелла.
И профессиональный аранжировщик на этом сайте сам наложил на это исполнение музыку.
Его зовут Сергей Хилат.
При этом рискуют все.
И, конечно, риск на себя берут и композитор. Аранжировщик и певец.
Я совершенно не знаю, ваши музыкальные вкусы.
И не собираюсь. Их знать.
Возможно, вам не нравится, был такой певец Валерий Ободзинский. По-моему, он пел с оркестром Олега Лундстрема.
Я люблю его слушать.
Любая работа стоит денег.
Моя работа и не исключение в этом плане.
Я не собираюсь заниматься благотворительностью и умолять кого-то стоя на коленях или уплачивая. Христа ради, спойте песню на мои стихи.
Илья, я благодарю вас за конкретный деловой ответ, я также отвечаю вам в том же стиле.
Замечу, что ничего нового для меня в содержание вашего сообщения о том, как создаются песни, я не обнаружил.
———————
Владимир, Вы из поколения динозавров, тех кто слушали Утёсова, Вертинского и Ободзинского... Так что наши музыкальные вкусы не совпадают, это точно.
Удачи в творчестве! "
Игорь, спасибо за комплимент и пожелание. Взаимно.
Вы бестактно влезли в моё личное пространство.
С такими людьми я не имею дело, у вас дурной вкус.
Хорошо, что это выяснилось раньше именно сейчас, а не позднее.
Вспоминаю Омара Хайяма.
"Общаясьь с дураком, не оберёшься с срама, поэтому совет ты выслушай, Хайяма, яд мудрецом тебе предложенный прими из рук же дурака не принимай бальзама."
Я не собираюсь наклеивать на вас этикетку, из какого вы поколения.
Вы путаете лирического героя и автора
И по одному примеру пытаетесь сделать какие-то выводы.
Это несомненный плюс, что наши музыкальные вкусы "не совпадают".
Мне нравится слушать оркестр Андре Рея нидерландский дирижёр.
Он выступает, в том числе с разными исполнительницами.
Сам скрипач.
С его оркестром пела пятнадцатилетняя девчушка с необыкновенным голосом.
С его оркестром пели четыре профессиональные певицы.
В глубоко декольтированных платьях.
Выступление оркестра слушали одновременно тысячи людей.
Он замечательно исполнял. Вальс номер 2 Шостаковича.
Свидетельство о публикации №125060401332