Камни в тишине сознания Любовь между выбором и суд
Он говорил о той любви, что слепа и безудержна, о жертвенной любви, готовой отдать все до последнего, не требуя ничего взамен. Он говорил о том, что эта любовь, подобно огню, сожжет тебя дотла, оставив лишь пепел разочарования, если не встретит взаимности. Потому что любовь, существующая в одностороннем порядке, – это тяжкий крест, который невозможно нести вечно.
И он указывал на другую любовь, ту, что видит тебя насквозь, сквозь макияж и наряды, сквозь маски и роли, сквозь все то, чем ты пытаешься казаться, и любит тебя за то, кто ты есть на самом деле. Любит не за блеск внешности, а за свет души. Любит в моменты слабости и отчаяния, когда мир кажется серым и безрадостным.
Он говорил о любви, которая не требует, а дарит, которая не ждет, а делает, которая не говорит, а действует. О любви, которая готова строить твое счастье, как свой собственный дом, кирпичик за кирпичиком, с заботой и вниманием. О любви, которая станет надежной опорой в трудную минуту, верным плечом, на которое можно опереться, тихой гаванью, где можно укрыться от бурь.
Но разве можно выбирать любовь? Разве можно заставить себя любить того, кто любит тебя? Разве не предательство по отношению к себе, к своим чувствам – отвернуться от того, кого любишь, и протянуть руку тому, кого не любишь?
Возможно, истина лежит посередине. Возможно, нужно искать не того, кого любишь, и не того, кто любит тебя, а того, с кем любовь становится взаимным танцем, гармоничным движением двух сердец, стремящихся к одному ритму. Того, кто видит тебя настоящую, и любит тебя за это, и готов отдать все ради твоего блага, и получает взамен не меньше.
Ибо любовь – это не сделка, не обмен услугами, не расчетливый выбор, а дар небес, требующий бережного отношения, взаимного уважения и готовности идти навстречу друг другу. И только тогда она становится не бременем, а крыльями, позволяющими взлететь к новым высотам.
Свидетельство о публикации №125060305670