Сеанс

В полумраке комнаты повисла тишина, нарушаемая лишь тихим дыханием моей старшей дочери. На столе, словно алтарь в сумрачном святилище, лежало небольшое блюдце, окруженное хороводом картонных букв алфавита. Мы с дочкой играли в спиритический сеанс – наивная забава, которая, как я думал, развлечет ее в этот скучный вечер. Она сосредоточенно закрыла глаза, мысленно обращаясь к неведомому миру. Я лениво положил кончики пальцев на холодную керамику блюдца, готовый к буре эмоций, но никак не к реальному движению.

Прошло, наверное, несколько минут. Тишина стала тягостной, и я уже собирался предложить закончить, но вдруг почувствовал едва заметную дрожь под пальцами. Блюдце затрепетало, словно пойманная птица, и медленно, неуверенно поползло вдоль букв. Я машинально последовал за его движениями, стараясь не влиять на траекторию. "Д... Е... Я..." – с трудом выводило блюдце первые буквы. Сердце у меня екнуло. Совпадение? Или что-то большее?

Дальше – больше. Блюдце набирало скорость, складывая буквы в слова, а слова – в короткие, обрывочные фразы. "Дом... Опасность... Берегись..." Холод пробежал по спине. Не мог же этот дешевый трюк с блюдцем действительно отвечать на вопросы? Не мог же это быть реальный контакт с потусторонним миром? Но слова, выводимые нашими пальцами, заставляли меня сомневаться в собственном здравомыслии. Они были полны намеков и предупреждений, касающихся меня и моей жизни - шептали о прошлом, о будущем, о вещах, которые я давно похоронил в глубине своей памяти. Я чувствовал, как лицо покрывается испариной, а пальцы немеют от напряжения. И самое страшное – я не мог остановить это безумное действо, словно какая-то невидимая сила вела блюдце от буквы к букве, вырисовывая послание.


Рецензии