***

Не напишу ни строчки – и рискую выбиться из графика: публиковать хоть что-то хотя бы раз в год. Проблема в том, что ничего больше не цепляет как раньше. Вы знали? Пройдёт и это. Другое – тоже пройдёт.

Оксюморон моего вдохновения таков, что зарифмовать я могу любую обыденность. И покуда молчит там Мирон, здесь я допускаю вселенскую непредвиденность.

Пишу новые строчки, не запланированно, не сгоряча, но быстро – так, будто бы мне за это заплатят. Каждое новое слово, как выстрел, но чтоб завершить идею, обоймы не хватит.

Давно не жалуюсь на несправедливость, политику и обделённость судьбой, особенно, на ставших неугодными бывших. История не терпит наклонения сослагательного, как и не бывает в ней персонажей лишних.

Не компенсирую многословием безответствености, не предпринимаю попыток глобус кружевными рифмами двигать. Не убеждаю зеркальный мир в своей (не)посредственности. Хотя о последней стоило написать книгу.

Незаслуженно горжусь "парой хороших среди многих плохих", называя сию статистику благословением: чтоб хотя бы единожды способности совпали с возможностями, нужно поймать господина Случая настроение.

В этом месяце-годе такой счастливый момент, считай, исчерпан. Почетайте то, что уже написано. Благодарности свои шлю конвертами. За идеи, за мир, и возможность быть сопричастной. Мысленно.


Рецензии