Саморазрушение это новый путь

Зима в душе – прочнее, чем бетон. И ржавчина – на мысли, как на меди. Я строил ад, как опытный Платон, И поселился в этой дикой бредне.

В стакане плещет, как забытый стих, Искаженный правды жалкий суррогат. Я пил из этой чаши до затих, До немоты, где только пьяный мат.

Разруха – спутница, привычный фон, На фоне обоев, выцветших в полоску. Я жил, сжигая каждый свой поклон, Пред будущим, пред жизнью, словно смолу.

Но в этой мгле, в мерцании свечи, Когда уже казалось – не спастись, Я услыхал, как что-то зазвучит, Как будто в сердце пробивается жизнь.

Не сразу, нет. Сначала – тихий стон, Потом – росток, пробившийся сквозь камень. Я понял: ад – не вечен, он – лишь сон, А выход – здесь, не в грязной, пьяной раме.

Зачем топить себя в вине и лжи, Когда есть мир, исполненный движенья? Зачем искать в разрухе миражи, Когда возможно созидать творенье?

Да, путь тернист, и шрамами храним, Но лучше боль, чем эта пустота. Я выбираю этот сложный гимн, Саморазвития, с чистого листа.

И пусть дрожат ослабленные руки, И память жжёт, как будто едкий спирт, Я вырвусь из этой безумной муки, И стану тем, кем было суждено мне быть.

Не ангел, нет. Но человек, живой, Что выбрал свет, отбросив тьму сомнений. И пусть кричит во мне мой внутренний вой, Я буду строить жизнь, без сожалений.

Зима уйдёт. Весна уже близка. И ржавчина спадёт, как старый грим. Я возведу себя из праха и песка. И этот новый мир – непобедим.


Рецензии